|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 523 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
![]()
Документы стандартов SAE на OBD-II
J1962 - определяет физический разъем, используемый для интерфейса OBD-II. J1850 - определяет протокол последовательной передачи данных. Есть 2 варианта-10.4 кбит/с (один провод, VPW) и 41,6 кбит/с (2 провода, PWM). Главным образом используемый производителями, также известный как PCI (Chrysler, 10.4K), класс 2 (GM, 10.4K) и SCP (Форд, 41.6K) J1978 - определяет минимальные оперативные стандарты для средств сканирования OBD-II J1979 - определяет стандарты для диагностических тест режимов J2012 - определяет стандарты кодов неисправнисти и их определения. J2178-1 - определяет стандарты на форматы заголовков сообщений сети и физический адрес назначения J2178-2 - дает определения параметров, передаваеммых данных J2178-3 - определяет стандарты для сети, сообщения кадров идентификаторов для одного байта заголовков J2178-4 - определяет стандарты для сетевых сообщений с трех байтов заголовков * J2284-3 - определяет 500K КАН физических и информационных уровней J2411 - описание протокола GMLAN (однопроводной КАН), используемых в новых автомобилях GM. Часто доступны на разъеме OBD как контакт 1 на новых автомобилях GM. Стандарты ИСО ISO 9141: Автотранспортные средства-Диагностические системы. Международная организация по стандартизации, 1989. Часть 1: Требования для обмена цифровой информацией Часть 2: Требования (Карбюратор) для обмена цифровой информацией Часть 3: Проверка связи между транспортным средством и средства проверки по OBD II Часть 2: Требования (Карбюратор) для обмена цифровой информацией Часть 3: Проверка связи между транспортным средством и средства проверки OBD II ISO 11898: Автотранспортные средства — сети контроллеров (CAN). Международная организация по стандартизации, 2003. Часть 1: Данных канального и физического сигнализации Часть 2: Высокоскоростной доступ в средний блок Часть 3: Низкая скорость, отказоустойчивые, средне-зависимых интерфейсов Часть 4: Временные интервалы коммуникации ISO 14230: Автотранспортные средства-Диагностические системы — ключевое слово KWP 2000 года, Международная организация по стандартизации, 1999. Часть 1: Физический слой Часть 2: Канальный уровень Часть 3: Прикладной уровень Часть 4: Требования к системам ограничения выбросов ISO 15031: Связь между транспортным средством и внешним оборудованием для связанной с выбросами диагностики(OBD), Международной организации по стандартизации, 2010. Часть 1: Общие сведения и использование, определения Часть 2: Руководство , термины, определения, сокращения и акронимы Часть 3: Диагностические соединения соответствующих электрических цепей, спецификации и использование Часть 4: Внешнее испытательное оборудование Часть 5: Связанные с выбросами диагностические услуги Часть 6: Диагностические коды и определения Часть 7: Безопасность данных ссылка ISO 15765: Дорожные транспортные средства-Диагностика на контроллер области сетей (CAN). Международная организация по стандартизации, 2004. Часть 1: Общая информация Часть 2: Сетевой уровень услуг ISO 15765-2 Часть 3: Осуществление единых диагностических услуг (UDS на могут) Часть 4: Требования к системам ограничения выбросов Другие значения с Режимы диагностики Есть десять режимов работы, описанных в последнюю OBD-II стандарта SAE J1979. Они являются следующие: Режим (hex) Описание 01 Показать текущие данные 02 Показать данные стоп-кадр 03 Показать сохраненные диагностических кодов неисправностей 04 Четкие диагностические коды неисправностей и хранимые значения 05 Результаты теста, датчик кислорода, мониторинг (КАН не может) 06 Результаты теста, другой компонент/системы мониторинга (результаты тестов, мониторинг по КАНу) 07 Показать все диагностические коды неисправностей (обнаружено во время текущего или последнего ездового цикла) 08 Операции управления бортовыми компонент/системами 09 Запросить информацию об автомобиле 0A Постоянные диагностические коды неисправностей (DTC) (очищается DTC) ОТ Производителей автомобилей не требуется поддержки всех видов. Каждый производитель может определить дополнительные режимы #9 выше (например: режим 22, как это определено для Ford/GM, режим 21 для Toyota SAE J2190)
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bazuka; 09.01.2014 в 08:45.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо bazuka за это сообщение: | DmDantonovich (11.09.2018) |
|
|