Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree35Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 09:43   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syga Посмотреть сообщение
Тогда если будет нужен блок ABS или EDC и тд пиши в личку.
Ок. Спасибо.
Цитата:
Сообщение от syga Посмотреть сообщение
Это что за сайт и прошивку под что?
Сайт service.hyundai-motor.com
Прилага для обновления прошивки ECU [Только для зарегистрированных...]

Далее в ход идет устройство, которое подключается к шине и умеет в read-only mode слушать CAN шину (например, на SJA1000). Прилага для обновления не ругнулась при перешивке движка. Шил тактиксом. По желанию можно написать дарйвер-логгер для OpenPort 2.0. Им логгировать весь обмен. Перед собой такой задачи не ставил.
ghost_gluck вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ghost_gluck за это сообщение:
wgor (07.03.2016)
Старый 17.06.2015, 10:03   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghost_gluck Посмотреть сообщение
Далее в ход идет устройство, которое подключается к шине и умеет в read-only mode слушать CAN шину (например, на SJA1000).
А лог обмена снятый этим устройством есть?
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2023, 20:42   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: Hyundai i30 (FDe)
По умолчанию

всем привет.
решил обновить прошивку в авто писанным методом.


Цитата:
Сообщение от ghost_gluck Посмотреть сообщение
Сайт service.hyundai-motor.com
Прилага для обновления прошивки ECU [Только для зарегистрированных...]

Далее в ход идет устройство, которое подключается к шине и умеет в read-only mode слушать CAN шину (например, на SJA1000). Прилага для обновления не ругнулась при перешивке движка. Шил тактиксом. По желанию можно написать дарйвер-логгер для OpenPort 2.0. Им логгировать весь обмен. Перед собой такой задачи не ставил.
для начала перешил на стенде на столе:
* слушалка на MCP2515+MCP2551
* переходник для OBDII мама на EDC17 + ответвления CAN + питание 12в + 120 Ом резистор. (+ ответвления дополнительных модулей: TPMS и т.д.)
* питание PIN5,18 - +12V, PIN3 - GND.
* can PIN57 - CAN-H, PIN79 - CAN-L

Важно: Сейчас корейцы хотят денег за любой доступ: прошивка; получение информации о комплектации; TSB (замена по отзывной программе, если не ошибаюсь); схемы. Но, без дилерского доступа увы невозожно получить PIN CODE и KEY CODE

Итак, оплатив доступ на сутки (15 EUR) решил перешить. все получилось без проблем. за сутки так и не встретил ограничений по количеству перешивок (сделал 3).
При старте программа просит login и password, тот же, что и для логина на сайт.
После идет выбор устройства. В моём случае был OpenPort (tactrix).
Далее прога начинает искать модули (слать диагностические комманды на адрес 7DF), опрашивать их и получать версию прошивки.
У меня нашло обновление для модуля ECU, возможно, для коробок автомат тоже были обновления.

Протокол KWP2000
После выбора обновления, прога посылает рад диагностических комманд и вся телеметрия с ECU перестает посылаться (если не ошибаюсь, команда 02 10 85)
1. Запрашивается Seed для Security Access (08 27 FD).
2. Блок присылает seed (06 67 FD seed value, значение меняется каждый раз).
3. Программа отсылает это на сервер, предварительно все шифруя и получая ответ от сервера Hyundai. Ключ на зашифровку запроса отличается от ключа расшифоровки ответа (Выудил при дизассемблировании и переводе в псевдокод)
4. Программа шлет ответ на seed (02 27 FE seed response)
5. Блок присылает подтверждение (03 67 FE 34 55 55 55 55)
5. Потом идет посыл команды установки адреса (1? ?? 34 ....)
6. Далее идет посыл команды загрузки (10 FF 36 ...)

итого: была версия GFDVA54CFS1-5000, стала версия GFDVA54CFF2-5000
возможно для моей версии больше никаких обновлений не было.


GASCHE, если логи интересны - прошу в личку.

----------

Дополнение. Прошивка на машине не выявила никаких обновлений, кроме ECU.
Из плюсов - круиз стал работать плавнее.
necromancer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.