|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
![]()
Ок. Спасибо.
Сайт service.hyundai-motor.com Прилага для обновления прошивки ECU Далее в ход идет устройство, которое подключается к шине и умеет в read-only mode слушать CAN шину (например, на SJA1000). Прилага для обновления не ругнулась при перешивке движка. Шил тактиксом. По желанию можно написать дарйвер-логгер для OpenPort 2.0. Им логгировать весь обмен. Перед собой такой задачи не ставил. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо ghost_gluck за это сообщение: | wgor (07.03.2016) |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: Hyundai i30 (FDe)
|
![]()
всем привет.
решил обновить прошивку в авто писанным методом. Цитата:
* слушалка на MCP2515+MCP2551 * переходник для OBDII мама на EDC17 + ответвления CAN + питание 12в + 120 Ом резистор. (+ ответвления дополнительных модулей: TPMS и т.д.) * питание PIN5,18 - +12V, PIN3 - GND. * can PIN57 - CAN-H, PIN79 - CAN-L Важно: Сейчас корейцы хотят денег за любой доступ: прошивка; получение информации о комплектации; TSB (замена по отзывной программе, если не ошибаюсь); схемы. Но, без дилерского доступа увы невозожно получить PIN CODE и KEY CODE Итак, оплатив доступ на сутки (15 EUR) решил перешить. все получилось без проблем. за сутки так и не встретил ограничений по количеству перешивок (сделал 3). При старте программа просит login и password, тот же, что и для логина на сайт. После идет выбор устройства. В моём случае был OpenPort (tactrix). Далее прога начинает искать модули (слать диагностические комманды на адрес 7DF), опрашивать их и получать версию прошивки. У меня нашло обновление для модуля ECU, возможно, для коробок автомат тоже были обновления. Протокол KWP2000 После выбора обновления, прога посылает рад диагностических комманд и вся телеметрия с ECU перестает посылаться (если не ошибаюсь, команда 02 10 85) 1. Запрашивается Seed для Security Access (08 27 FD). 2. Блок присылает seed (06 67 FD seed value, значение меняется каждый раз). 3. Программа отсылает это на сервер, предварительно все шифруя и получая ответ от сервера Hyundai. Ключ на зашифровку запроса отличается от ключа расшифоровки ответа (Выудил при дизассемблировании и переводе в псевдокод) 4. Программа шлет ответ на seed (02 27 FE seed response) 5. Блок присылает подтверждение (03 67 FE 34 55 55 55 55) 5. Потом идет посыл команды установки адреса (1? ?? 34 ....) 6. Далее идет посыл команды загрузки (10 FF 36 ...) итого: была версия GFDVA54CFS1-5000, стала версия GFDVA54CFF2-5000 возможно для моей версии больше никаких обновлений не было. GASCHE, если логи интересны - прошу в личку. ---------- Дополнение. Прошивка на машине не выявила никаких обновлений, кроме ECU. Из плюсов - круиз стал работать плавнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|