|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.06.2015, 23:03 | #271 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Цитата:
Не видел, чтобы CAN у иномарок был в обрыве, это не МАЗ. Подключись, где подключают трекеры навигаторщики. |
|
15.06.2015, 23:12 | #272 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
У всех цели разные. У меня смотреть МАЗ. С CAN диагностики можно выудить больше, чем самодиагностикой. Иногда на шине из-за зелени или другого чего чудеса творятся. Тут чтение шины помогает. Эмуляторы сигналов думал делать, потом отказался.
|
15.06.2015, 23:18 | #273 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
На твоём МАЗе ты увидишь скорость, таху, обороты, температуры и мелочёвка, которая видна и по Autocom например. Ты же не увидишь давление топлива низкое и высокое, количества впрыскиваемого топлива и тд.
|
15.06.2015, 23:30 | #275 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
А на какие контакты OBD II выведен 1708? На стандартных для CAN 6,14 ничего не было. Д-ру скоро приедет из рейса ненадолго. Хотел бы посмотреть премиум. Залезть под панели попробую, но хотелось бы через OBD.
|
15.06.2015, 23:33 | #276 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
На вольвах к примеру вообще обд нет, но это не значит что там нет 1939, или на МАNах в одб клайн.
|
15.06.2015, 23:41 | #277 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Возможно потому, что в этом мазе стоит обычный ТНВД. Только с одной форсы что-то читается мозгами. Для всех форсунок данные не получить. Даже не знаю, что мозги читают с первой форсунки. |
||
15.06.2015, 23:56 | #278 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
Датчик перемещения иглы, встроенный в
корпус форсунки, распознает перемещение иглы распылителя форсунки, то есть когда топливо начинает впрыскиваться в цилиндр двигателя. Такой датчик применяется в двигателях с переменным углом опережения впрыскивания топлива. В этом случае только один цилиндр (первый) оборудуется форсункой с датчиком перемещения иглы распылителя. Этот датчик - индуктивного типа. Он намагничивается током от блока управления. Я думал речь идет о более современном механизме, чем двигатель с рядным ТНВД. В мазах не силен... Последний раз редактировалось Cotm; 15.06.2015 в 23:59.. |
16.06.2015, 00:59 | #279 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
Этот МАЗ смело можно назвать MAN F2000.
Что касается CAN между EDC и ABS - кроме KL блоки соединены по CAN. Зачем? Может все-таки CAN - это основная (high speed), a KL - диагностика. ECAS связан через K-line. Скорость берет с датчика, идёт через таху. Для маза с шины мало данных, но для бортового самописца на первое время пойдёт. потом попробую дополнить данными с других датчиков. Т.е. Преобразовать данные из значений датчика в данные j1939. |
16.06.2015, 12:40 | #280 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Цитата:
Короче перестаньте мучить автомобиль и дайте ему зарабатывать деньги. Тема поднялась отличная, но вся проблема, что проколы KWP2000 по кан или К линии - доступны для избранных. И я не думаю, что кто читает эту ветку возьмёт и выложит сюда что-то на самом деле полезное. Тем более, что все хотят заработать, но мало кто знает как. Вот и раздувают пыль по сусекам. А вось кто под пивко и выложит. Насчёт преобразований аналог в цифру вам ничего не даст. В кан можете пускать что угодно, только не перегружайте. Но EDC всё-равно будет регистрировать ошибку обрыв по датчику. Последний раз редактировалось syga; 16.06.2015 в 12:44.. |
|
|
|