|
||||||||
| Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
Подниму тему.
Пришел мой адаптер CANAlyst-II. SDK неплох. Еще пока не пробовал два канала одновременно использовать. В целом - впечатления положительные. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Цитата:
ghost_gluck, Вы не знаете, в чем отличия в протоколах для блоков м230 и м240 (оба есть в сети в открытом доступе от Абит)? Вернее, почему для м230 какой-то старый, а для м240 - j1939? Ведь и там и там - CAN.. |
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Цитата:
:- осуществляется ли межблочное общение в этих блоках также по CAN (ну, для м240 понятно что также по кан, а вот у м230?)? - или у м230-го как раз наоборот - межблочное - по кан, а диагностика только к-лин.? - на одной ли шине сидят и рабочее (межблочное) общение и диагностика? - как интерпретировать протокол у м230-го, если диагностика у него по кан все же имеется? |
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
Не знаю как с другими брендами но на ВАГовских моторных блоках уже давно практикуют ( хотя по сути это БОШовские моторные блоки) , в варианте многоцилиндровых моторов стоят два едентичных блоки управления один мастер а другой естествено слав и между ним отдельная шина КАН для общения, в первых версиях возможно было менять их местами между собой и все работало. Определение кто есть кто делалось выборкой пинов на колодке. В основном это моторы для дизелей от V8 для бензина V10 и больше.
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
|
На счёт диагностики по CAN не знаю, аскан их диагностил только по к-линии. В 240м вроде J1939 добавили, по нему какую-то стандартную диагностику можно делать, типа ошибки прочитать, переменные стандартные посмотреть. А где-то в инете выкладывали протоколы на эти блоки?
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
Да, в нем SJA1000. Писал выше.
Сказать сложно. С данными блоками не сталкивался. Если на них есть какое-то описание, то можно посмотреть протоколы. Либо по дампу попробовать определить протокол. |
|
|
|
![]() |
|
|