|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
![]()
могу свой любимый пример привести:
обратился клиент - периодически машина с грузом теряет мощность. я еще тогда только начинал работать и сперва наблюдал за ремонтом более опытных коллег :) ему разобрали/собрали почти все. и даже поменяли комплект форсунок (6*50т.р.) но неисправность никуда не делась. потом отдали машину мне, а я как раз закончил курсы по 1939. провел все тесты, компресиия, балансировка цилиндров, наддувы, все ок ни к чему не докапаться. Ну говорю водиле, последний шанс остался. подключаю адаптер к силовой шине (мотор, тормоза...) поехали.... и буквально через 1 минуту замечаю, что периодически включается режим ограничения мощности двигателя, начинаю рыть... опа! периодически от датчика на кпп о включении задней передачи прилетает сигнал о том что включен задний ход, а в грузовике при этом ограничивается мощность двигателя, и соответственно машина не едет. Видили бы вы его глаза когда я откусил провод от датчика :) Как выяснилось дальше водила вытащил релюшку, которая включала лампы заднего хода, чтобы не щелкала. и соответсвенно не было никакого внешнего проявления. Кстати взяли с них за тот мой выезд мало, но они до этого три месяца чинили почти на 500000 т.р :) из-за датчика. А втом примере диагност идиот - нафига было датчики проверять если ошибка была по контрольной сумме? Последний раз редактировалось Cotm; 29.03.2015 в 08:29.. |
![]() |
![]() |
|
|