|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.03.2015, 23:11 | #241 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
Цитата:
1. Стирание ошибок не самый лучший способ. Пример - появились ошибки, без устранения их причины работа двигателя нежелательна (может навернуться двигатель). Стираем ошибки - двигатель работает в штатном режиме, хотя не должен. В конечном счете можно попасть на замену двигателя. 2. Работа такого устройства может ввести в заблуждение диагноста. Но, если диагност толковый - посыл команды на стирание ошибок можно будет заметить. ИМХО, если применять его с умом - все будет ок. Но лучше проблему устранить, чем постоянно затирать ошибки. ---------- Возможно, что обычным посылом можно отключить мочевину. Но тут придется посылать множество пакетов, как мне кажется (Датчики NOx и т.д.). Если такая машина пойдет на Европу, то можно получить большой штраф при нерабочей мочевине. На самом деле можно придумать и другое применение данной игрушке. |
|
24.03.2015, 07:20 | #242 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
//
Цитата:
- идентичную приблуду я сделал для Марафона. Интересны прежде всего его параметры - насколько он может без потерь работать с сильно загруженными каналами?.. (У меня, например, время на программную обработку сильно влияет на передающую способность. Если в канале присутствуют сообщения с периодом посылки менее 1 мс - корректной работы не получается).. Последний раз редактировалось Alexo; 24.03.2015 в 07:22.. |
|
29.03.2015, 07:32 | #243 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Че, правда так бывает?:
"Хачу в диагносты!.." А если серьезно, - то по моему мнению тут много нестыковок, и этот "случай", мягко говоря, придуманный.. Последний раз редактировалось Alexo; 29.03.2015 в 07:33.. |
29.03.2015, 08:19 | #244 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
могу свой любимый пример привести:
обратился клиент - периодически машина с грузом теряет мощность. я еще тогда только начинал работать и сперва наблюдал за ремонтом более опытных коллег :) ему разобрали/собрали почти все. и даже поменяли комплект форсунок (6*50т.р.) но неисправность никуда не делась. потом отдали машину мне, а я как раз закончил курсы по 1939. провел все тесты, компресиия, балансировка цилиндров, наддувы, все ок ни к чему не докапаться. Ну говорю водиле, последний шанс остался. подключаю адаптер к силовой шине (мотор, тормоза...) поехали.... и буквально через 1 минуту замечаю, что периодически включается режим ограничения мощности двигателя, начинаю рыть... опа! периодически от датчика на кпп о включении задней передачи прилетает сигнал о том что включен задний ход, а в грузовике при этом ограничивается мощность двигателя, и соответственно машина не едет. Видили бы вы его глаза когда я откусил провод от датчика :) Как выяснилось дальше водила вытащил релюшку, которая включала лампы заднего хода, чтобы не щелкала. и соответсвенно не было никакого внешнего проявления. Кстати взяли с них за тот мой выезд мало, но они до этого три месяца чинили почти на 500000 т.р :) из-за датчика. А втом примере диагност идиот - нафига было датчики проверять если ошибка была по контрольной сумме? Последний раз редактировалось Cotm; 29.03.2015 в 08:29.. |
02.04.2015, 10:53 | #246 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
Подниму тему.
Пришел мой адаптер CANAlyst-II. SDK неплох. Еще пока не пробовал два канала одновременно использовать. В целом - впечатления положительные. |
03.04.2015, 07:21 | #247 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
..
Цитата:
ghost_gluck, Вы не знаете, в чем отличия в протоколах для блоков м230 и м240 (оба есть в сети в открытом доступе от Абит)? Вернее, почему для м230 какой-то старый, а для м240 - j1939? Ведь и там и там - CAN.. |
|
03.04.2015, 11:24 | #249 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Цитата:
- осуществляется ли межблочное общение в этих блоках также по CAN (ну, для м240 понятно что также по кан, а вот у м230?)? - или у м230-го как раз наоборот - межблочное - по кан, а диагностика только к-лин.? - на одной ли шине сидят и рабочее (межблочное) общение и диагностика? - как интерпретировать протокол у м230-го, если диагностика у него по кан все же имеется? |
|
03.04.2015, 13:02 | #250 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
Не знаю как с другими брендами но на ВАГовских моторных блоках уже давно практикуют ( хотя по сути это БОШовские моторные блоки) , в варианте многоцилиндровых моторов стоят два едентичных блоки управления один мастер а другой естествено слав и между ним отдельная шина КАН для общения, в первых версиях возможно было менять их местами между собой и все работало. Определение кто есть кто делалось выборкой пинов на колодке. В основном это моторы для дизелей от V8 для бензина V10 и больше.
|
|
|