|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
![]()
К Мазурику планируешь подключаться?
Отпишись потом по результатам,тоже траки интересны.В принципе,и доехать до тебя недалеко :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
![]()
4еснок, МАЗ у меня старый, MS5.1 + ABS-D WABCO + ECAS WABCO.
Двигатель EURO-3 MAN D2866lf25. Хоть с чего-то начну. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
![]()
Разве эти эбу по КАНу общаются? На Манах вроде кан появился на след. поколении, с М.С.6.1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
![]()
4еснок, посмотрел (и если нужно выложу) схемы этого МАЗа.
По схеме ABS-D и MS 5.1 соеденены по CAN и KL line, ABS-D и ECAS - через KL line. Это из того, что нашел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
![]()
Померяй напряжение на хх на этом "КАНе".М.б. это псевдо-КАН,его прообраз =) МАНовская фишка,предтеча КАН-шины.Хотя х.з.,уже КАМАЗы с мочевиной бегают..все может быть.Пиши по результатам,уже любопытно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
![]()
4еснок, на выходных буду у аппарата, померяю. Это будет ближе к выходным или в выходные. Машина в рейсах.
Что-то типа SAE J1587 или J1708? По МАЗовским докам - указан CAN. Обозначение сигналов CAN-H и CAN-L. Хотя, если там J1708 и 11-байтный пакет, то MS5.1 может и понять команды. Т.к. J1939 замена J1708 и J1587, т.е. совместимы снизу вверх. Был удивлен, когда узнал, что на ГАЗ 3309-E4 движек common rail. Все развивается. ![]() Последний раз редактировалось ghost_gluck; 11.02.2015 в 09:21.. Причина: Дополнения |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
![]()
Был удивлен, когда узнал, что на ГАЗ 3309-E4 движек common rail. Все развивается.
![]() Еще бы удивился если бы узнал что ГАЗон скоро будет с роботизированной коробкой.Спрашивается зачем надо на стоп нажать перед запуском?Еще наверно будет круиз-контроль.Бензиновый Газон бы посмотрел Е3 с блоком МИКАС10.3 ,но не инжекторный.Карбюратор ,трамлер блок Микас нужен только для регулировки холостого.БРЕД полнейший в нашей стране и ближнем зарубежье. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]()
Берем, к примеру, первых три сообщения (а можно и все 22) из приведенного списка и по одному каналу марафона посылаем, по второму принимаем и анализируем с помощью встроенного плагина j1939:...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
![]()
По порядку, значения J1939:
Педаль акселератора. Крутящий момент Тахограф. 1 и 2 водитель. Состояния. 18EBFF00, 18EBFF27 Тахограф. Транспортный протокол. Передача данных. 18EСFF00, 18EСFF27 Тахограф. Транспортный протокол. Управление соединением. 18F0010B Тормоза. ABS/EBS. 18FE7027 Что-то с массой авто. 18FEBF0B не смотрел. 18FEC1EE Тахограф. Одометр общий. Одометр путевой. Как то так. Дальше смотреть нет времени. Были бы логи, скинул бы распаршенный дамп. Руками вбивать долгою |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|