Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2014, 14:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НиНо
По умолчанию

Все эти SSP'шки есть и на рутреккере, но я решил их скинуть в общую тему.
Вложения
Тип файла: pdf 238_Шина_данных_CAN_I.pdf (1.05 Мб, 323 просмотров)
Тип файла: pdf 269_Обмен_данными_посредством_шины_CAN_II.pdf (1.11 Мб, 294 просмотров)
Тип файла: pdf SSP_024_ru_Мультиплексная_Шина_CAN-BUS.pdf (881.5 Кб, 318 просмотров)
LordNAM вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо LordNAM за это сообщение:
mikel56 (24.08.2019)
Старый 09.04.2014, 01:39   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 522 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
Arrow

Цитата:
Сообщение от LordNAM Посмотреть сообщение
Ух, не преувеличивайте!
Доводилось мне повидать матрицу сообщений одного из авто.
Это огроменная туева хуча инфы!
Не все вещи можно узнать только лишь анализируя авто сканером...
фильтр ставится

Цитата:
Сообщение от LordNAM Посмотреть сообщение
Тема отличнейшая!
Посоветуйте недорогой сканер!

P.S.: есть мысли юзають его из-под LabVIEW, но NI'евское оборудование я не потяну.
Марафон CAN-USB сто баксов с копейками.

Цитата:
Сообщение от LordNAM Посмотреть сообщение
Все эти SSP'шки есть и на рутреккере, но я решил их скинуть в общую тему.
За это отдельная благодарность. рутрекер недоступенн многим. мне тоже недоступен.
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 12:47   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НиНо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
фильтр ставится
дык знать же надо, что фильтровать!
какой бит и что значит.
LordNAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 13:26   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LordNAM Посмотреть сообщение
дык знать же надо, что фильтровать! какой бит и что значит
Фильтруют адреса блоков обменивающихся сообщениями, а не данные идущие в этих сообщениях.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 09:11   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Можно использовать OpenPort 2.0 Tactrix в качестве хаккера. Фильтры и т.д., но с командной строки. Почитать можно на сайте производителя в разделе Developer.
Можно самому спаять КАНхаккер от mictronics.dе, там же и почитать есть что. У меня работает это устройство уже лет 7-8, поддерживает многие программы...
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 03:26   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Хорошая тема заглохла..видно сманили топикстартера на большие оклады китайцы,протоколы ломать есть кому продолжить тему?Или все НИОКР по этой теме прекращены?Или таки засекречены? Я бы присоединился к "исследованиям",хоть и "грязнота"(не чип-тюнер/прошивщик, а электрик по европейсам ),но все ж какое-никаое образование есть,помню с какого конца байты читаются =) "регистр","проверка четности" и прочие слова тоже не пустой звук. Мне вот до сих пор интересно узнать,на каких протоколах общаются М.С.6.2 на Стралисе и ЕДЦ7 на Евро-5.Знаю,что в первом случае К-лайн,во втором какой-то КАН..а вот К-лайниками Стрпалисов еще никому прочитать не удалось

Последний раз редактировалось 4еснок; 14.01.2015 в 03:33..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 11:40   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Мне вот до сих пор интересно узнать,на каких протоколах общаются М.С.6.2 на Стралисе и ЕДЦ7 на Евро-5.
99,9% это J1939, погугли.
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 07:53   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Протоколы Форд, VAG (частично, но почти всё), Тойота, Ниссан (частично, но почти всё) "пали смертью храбрых" за это время. Все оказалось даже проще чем думали...
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 08:19   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Эмуляторы датчиков для VAG-группы оказались вообще универсальными. Главная сложность с эмуляторами - правильно представлять САМО физическое поведение эмулируемой системы, и затем его имитировать. Для примера - имитируем ДМРВ (ФОРД). Для этого:
1. Необходимо посылать в шину 2 сообщения со своими идентификаторами. Одно шлется только в ответ на соответствующий запрос ЭБУ (когда он придет), второе - периодически один раз в 32 мс.
2. Данные условно можно разделить так: служебные данные и непосредственно измеряемые данные. ЭБУ с некоторой периодичностью отправляет сообщение - запрос, в котором содержится, в частности, информация о режиме работы датчика ДМРВ (оказывается, у ФОРД их несколько и по команде от ЭБУ ДМРВ должен в них как бы "переключаться", а вот, отчего режимы зависят - до конца не ясно, - нужно углубленно изучить трейсы с реальной машины при реальной езде). Ну, и собственно, данные о расходе (это в периодическом сообщении от ДМРВ), в формате 4 байта (двойной точности) - в м.куб/сек.
Некоторые байты чисто булевы - ("есть связь - нет связи", результаты самодиагностики датчика "исправен-неисправен" и т.д.), некоторые (их 2 - по одному для каждого 8-мибайтного сообщения) - всегда имеют значение 0 - по-видимому, зарезервированы, а сейчас не используются.. и т.д.
Основная сложность в эмуляции - понять как переключаются режимы и от чего это зависит...
То есть в общем эмулятор готов, однако, к нему нужна программная надстройка имитирующая его поведение. В настоящий момент, при совместной работе готовых эмуляторов датчиков скорости, ХХ, газа, ДМРВ, машина "глохнет" через 20-25 сек работы, при этом диагностика передает, что причина - ДМРВ (неверный режим)..
Как-то так.
Остальные байты в этих двух
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 12:09   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 178 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 339
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
По умолчанию

Alexo, Тема конечно интересная, но :
К примеру по форду от марки к марке (а точнее идентификатора мотороного блока) есть отличие в запросе PID к примеру МАФ по заводскому протоколу и по ОБД. То есть по итогу получаем разные значения одного и того же параметра (так написали софт софтописатели форд )

Еще я так понимаю основная вкусность вашей идеи это интерепретация сообщений CAN шины... Я так понимаю нужна билблиотека CAN сообщений, а эти сообщения очень могут отличаться (и реально отличаются), особенно у переферийных блоков разных производителей

Тем не менее за поднятие темы спасибо!
smekalych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.