Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Диагностируем авто Autocom-ом


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2014, 23:38   #131 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РУСЛАН444455555 Посмотреть сообщение
А БЕЗ ОСЦИЛОГРАФА НЕ КАК НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРИТЬ?ДЕЛО В ТОМ ЧТО МАШИНА ПЫТАЕТЬСЯ СХВАТИТЬ НО НЕ КАК ТОЛЬКО С ТОЛКАЧА
Это дизель.
Причина не запуска либо нечему гореть , либо не достаточная температура в цилиндре для воспламенения.
Других вариантов нет.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 23:40   #132 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Это дизель.
Причина не запуска либо нечему гореть , либо не достаточная температура в цилиндре для воспламенения.
Других вариантов нет.
НУ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕТО Я ЧИТАЛ С ПОМОЩЬЮ СВЕТО ДИОДА МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ЭТО КАК?
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 23:48   #133 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РУСЛАН444455555 Посмотреть сообщение
НУ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕТО Я ЧИТАЛ С ПОМОЩЬЮ СВЕТО ДИОДА МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ЭТО КАК?
Это на зажигалке , там импульсы на форсах имеют намного большую длительность.
На дизеле такой фокус не проходит.
Причины только две и необходимо локализовать поиск неисправности исключением одной из них.
Если есть донор то можно поменять датчик для проверки .

Последний раз редактировалось tevevet; 16.04.2014 в 23:51..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение:
РУСЛАН444455555 (16.04.2014)
Старый 16.04.2014, 23:56   #134 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Это на зажигалке , там импульсы на форсах имеют намного большую длительность.
На дизеле такой фокус не проходит.
Причины только две и необходимо локализовать поиск неисправности исключением одной из них.
ПОПРОБУЮ НАЙТИ ДОНОРА НУ А С ЭТОЙ ХЕРНЁЙ НА СЧЕТ ФОРСУНОК МОЖЕШ ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ..Смущает один ( и пока единственный) показатель – injector voltage injector 1 and 4 ( напряжение подаваемое на форсунку).В блоке управления двигателем имеются 2 устройства формирующие импульсы подаваемые на форсунки, одно устройство подает импульсы на 1 и 4 форсунки http://s019.radikal.ru/i607/1302/ce/2036ea5dc082.jpg , другое – на 2 и 3 . Если на 2 и 3 форсунки видим напряжение стабильное – как в цифровом выражении ( 69.7 вольта) так и графически, то на 1 и 4 форсунки напряжение увеличенное – 77.8 – 80.4 вольта и постоянно прыгает. О чем может говорить этот показатель? Думаю что БОШ не зря вывел данный показатель на диагностику. ПРОСТО ТАКУЕЖУ ПРОБЛЕМУ Я НАШОЛ И В ДРУГОМ ФОРУМЕ И КОПИРОВАЛ У МЕНЯ ТОЧНО ТАК ЖЕ .Я КОГДА ИСКАЛ В ГУГЛЕ ВЫБИЛО ЭТОТ ПОСТ.НО ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ТОЖЕ НЕ КТО НЕДАЛ ТОЧНОГО ОТВНТА.ЕСЛИ БЫ У КОГОТО ТОЖЕ С ТАКИМ ДВИГЛОМ И МОЗГАМИ БОШ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ И ГЛЯНУТЬ ПОРАМЕТРЫ ФОРСУНОК ТОГ ТДА БЫ БЫЛО ПОНЯТНО . Я ДУМОЮ ЧТО В ЭБУ КАКИЕ ТО ЭЛЕКТРОЛИТЫ ВЫДЕЛУЮТСЯ А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 00:07   #135 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РУСЛАН444455555 Посмотреть сообщение
ПОПРОБУЮ НАЙТИ ДОНОРА НУ А С ЭТОЙ ХЕРНЁЙ НА СЧЕТ ФОРСУНОК МОЖЕШ ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ..Смущает один ( и пока единственный) показатель – injector voltage injector 1 and 4 ( напряжение подаваемое на форсунку).В блоке управления двигателем имеются 2 устройства формирующие импульсы подаваемые на форсунки, одно устройство подает импульсы на 1 и 4 форсунки http://s019.radikal.ru/i607/1302/ce/2036ea5dc082.jpg , другое – на 2 и 3 . Если на 2 и 3 форсунки видим напряжение стабильное – как в цифровом выражении ( 69.7 вольта) так и графически, то на 1 и 4 форсунки напряжение увеличенное – 77.8 – 80.4 вольта и постоянно прыгает. О чем может говорить этот показатель? Думаю что БОШ не зря вывел данный показатель на диагностику. ПРОСТО ТАКУЕЖУ ПРОБЛЕМУ Я НАШОЛ И В ДРУГОМ ФОРУМЕ И КОПИРОВАЛ У МЕНЯ ТОЧНО ТАК ЖЕ .Я КОГДА ИСКАЛ В ГУГЛЕ ВЫБИЛО ЭТОТ ПОСТ.НО ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ТОЖЕ НЕ КТО НЕДАЛ ТОЧНОГО ОТВНТА.ЕСЛИ БЫ У КОГОТО ТОЖЕ С ТАКИМ ДВИГЛОМ И МОЗГАМИ БОШ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ И ГЛЯНУТЬ ПОРАМЕТРЫ ФОРСУНОК ТОГ ТДА БЫ БЫЛО ПОНЯТНО . Я ДУМОЮ ЧТО В ЭБУ КАКИЕ ТО ЭЛЕКТРОЛИТЫ ВЫДЕЛУЮТСЯ А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?
Неисправность эбу не исключена, но для уточнения опять же необходим осцилограф.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 00:11   #136 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Неисправность эбу не исключена, но для уточнения опять же необходим осцилограф.
ВОТ И МНЕ ИНТЕРЕСНО ГЛЮЧИТ АВТО КОМ ИЛИ ЭБУ ГДЕ БЫ В ФОРУМЕ НАЙТИ КОГО НЕБУДЬ С ФИАТОМ И АВТОКОМОМ РЕШИТЬ ДИЛЕМУ БЫЛ БЫ ОПЫТ И РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ ВСЕХ. НУЖНО КАК ТО УМНО НА ФОРУМЕ НАПИСАТЬ ТЕМУ ИЛИ КАК ТО СПРОСИТЬ КАК ДУМАЕТЕ?
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 00:15   #137 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РУСЛАН444455555 Посмотреть сообщение
А БЕЗ ОСЦИЛОГРАФА НЕ КАК НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРИТЬ?ДЕЛО В ТОМ ЧТО МАШИНА ПЫТАЕТЬСЯ СХВАТИТЬ НО НЕ КАК ТОЛЬКО С ТОЛКАЧА
посмотрите что показывают все температурные датчики.......для заводки диз.двигла.....нужно топливо давление и воздуха ему нужно........тогда смесь будет воспламенятся...может так случиться что мозги думают что движок горячий и тогда его просто будет заливать топливом......как только вы на буксир и через 2 метра он заводиться это точно слишком богатая смесь.....копайте там датчики температуры....заслонка....и возврат газов в двигатель....турбина и эгр .
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 00:20   #138 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
посмотрите что показывают все температурные датчики.......для заводки диз.двигла.....нужно топливо давление и воздуха ему нужно........тогда смесь будет воспламенятся...может так случиться что мозги думают что движок горячий и тогда его просто будет заливать топливом......как только вы на буксир и через 2 метра он заводиться это точно слишком богатая смесь.....копайте там датчики температуры....заслонка....и возврат газов в двигатель....турбина и эгр .
ЕГР ЗАГЛУШЕН С ДВУХ СТОРОН ПЯТАКАМИ ЗНАЧИТ ОН УЖЕ ОТПАДАЕТ
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 00:20   #139 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РУСЛАН444455555 Посмотреть сообщение
ВОТ И МНЕ ИНТЕРЕСНО ГЛЮЧИТ АВТО КОМ ИЛИ ЭБУ ГДЕ БЫ В ФОРУМЕ НАЙТИ КОГО НЕБУДЬ С ФИАТОМ И АВТОКОМОМ РЕШИТЬ ДИЛЕМУ БЫЛ БЫ ОПЫТ И РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ ВСЕХ. НУЖНО КАК ТО УМНО НА ФОРУМЕ НАПИСАТЬ ТЕМУ ИЛИ КАК ТО СПРОСИТЬ КАК ДУМАЕТЕ?
Автоком навряд ли, он только отображает то, что ему сообщает эбу.
Ну а тему создать можно, но ответа навряд ли будет так как данных для ответа не достаточно.
Если только не попадется кто нибудь с такой же проблемой.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 00:26   #140 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Автоком навряд ли, он только отображает то, что ему сообщает эбу.
Ну а тему создать можно, но ответа навряд ли будет так как данных для ответа не достаточно.
Если только не попадется кто нибудь с такой же проблемой.
В ПОИСКОВЕ ВБИВАЛ* НА ФОРСУНКУ 1И4 ПИТАНИЕ 69.7ВОЛЬТА А НА ФОРС.2И3* И НАШОЛ ОДИН ФОРУМ С ТАКОЙ БОЛЯЧКОЙ НО БЕЗ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА У ЧЕЛОВЕКА ТАКОЕ НА ПЫЖИКЕ 408 БЫЛО. ЕСЛИ МОЖНО НА ЭТОМ ФОРУМЕ СЫЛКУ КИДАТЬ? ТО Я СКИНУ КАК ТАМ ПИШУТ
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.