Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Диагностируем авто Autocom-ом


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2014, 19:46   #111 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
По ошибкам-WOW дает такой расклад.
Р0203-3 форсунка неисправность электрической цепи
Р0903 - Педаль сцепления обрыв или замыкание на + датчика положения педали
Р0500 датчик скорости, расположен на корпусе главной передачи, скорее всего слетел штекер
Р0243 - соленоид перепускного клапана турбины - обрыв либо штекер .
спасибо но смотрите на заводку может влиять только ошибка Р0203 хотя весь жгут цел от ЭБУдо форсунки.Р0903там нет не какого датчика .Р0500пока нам не нужен.Р0243на что он может влиять?
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 20:20   #112 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РУСЛАН444455555 Посмотреть сообщение
спасибо но смотрите на заводку может влиять только ошибка Р0203 хотя весь жгут цел от ЭБУдо форсунки.Р0903там нет не какого датчика .Р0500пока нам не нужен.Р0243на что он может влиять?
На давление наддува и , как следствие, на мощность двигателя.
При этой ошибке выхлоп идет мимо турбины.
На педали датчик есть,точнее на кронштейне педали сцепления,подходит один провод чаще всего.
Старт эфиром- проверка механической части двигателя, при этом топливная система может быть отключена даже механически.
Если сразу не стартует с первого полуоборота значит нет компрессии.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение:
РУСЛАН444455555 (13.04.2014)
Старый 13.04.2014, 20:29   #113 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
На давление наддува и , как следствие, на мощность двигателя.
При этой ошибке выхлоп идет мимо турбины.
На педали датчик есть,точнее на кронштейне педали сцепления,подходит один провод чаще всего.
Старт эфиром- проверка механической части двигателя, при этом топливная система может быть отключена даже механически.
Если сразу не стартует с первого полуоборота значит нет компрессии.
подхватывает сразу при эфире но не заводиться. а про датчик подскажите где он стоит на давление надува.и как может влиять датчик сцепления на заводку, за ранее спасибо
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 21:04   #114 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РУСЛАН444455555 Посмотреть сообщение
подхватывает сразу при эфире но не заводиться. а про датчик подскажите где он стоит на давление надува.и как может влиять датчик сцепления на заводку, за ранее спасибо
По наддуву.
Исполнительный элемент стоит на самой турбине, вакуумный.
Управляющий клапан - иди по вакуумной трубке, она выведет.
Кстати, ошибку такую может дать и рассоединеная вакуумная линия.
Датчик на педали сцепления влияет на мощьность двигателя так как при обрыве комп считает что сцепление выжато и ограничивает мощьность и обороты двигателя так как считает что двигатель без нагрузки.
При замыкании на массу стартер просто не работает.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение:
РУСЛАН444455555 (13.04.2014)
Старый 13.04.2014, 21:07   #115 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
По наддуву.
Исполнительный элемент стоит на самой турбине, вакуумный.
Управляющий клапан - иди по вакуумной трубке, она выведет.
Кстати, ошибку такую может дать и рассоединеная вакуумная линия.
Датчик на педали сцепления влияет на мощьность двигателя так как при обрыве комп считает что сцепление выжато и ограничивает мощьность и обороты двигателя так как считает что двигатель без нагрузки.
При замыкании на массу стартер просто не работает.
завтра проверю отпишусь спасибо за подсказку
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 21:17   #116 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РУСЛАН444455555 Посмотреть сообщение
завтра проверю отпишусь спасибо за подсказку
не выдержал пошол посмотрел действительно стоит датчик на педали сцепления,подключил тестер показует что жабка на педали работает исправно замыкает и размыкает контакт а по питанию гляну завтра
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 23:48   #117 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

нечего не получилось проблему не решил
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 01:56   #118 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РУСЛАН444455555 Посмотреть сообщение
нечего не получилось проблему не решил
какую именно?
По ошибкам, плохого запуска или еше какую то?
Компрессию замерял?
Если компрессия в норме то меряй давление топлива в рампе.

Последний раз редактировалось tevevet; 16.04.2014 в 01:58..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 10:31   #119 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
какую именно?
По ошибкам, плохого запуска или еше какую то?
Компрессию замерял?
Если компрессия в норме то меряй давление топлива в рампе.
Р0402 ОСУШЕСТВИМОСТЬ ОТНОШЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ РЕЦЕКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.СЧЕТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. Р1108 СКОРОСТЬ ЭЛЕКТРО ВЕНТИЛЯТОРА1. Р1517 ЦЕПЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА. Р1112РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. Р0500 СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ. И ОШИБКИ ЧЕРЕЗ ЕОБД Р0903 МУФТА *А* ЦКПЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАВЫСОКИЕ ПАРАМЕТРЫ. Р0230 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ.КАКИЕ ОШИБКИ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ЗАВОДКУ СО СТАРТЕРА ЕСЛИ С ТОЛКОЧА В ПОЛ ТЫКА И РАБОТОЕТ РОВНО. ЕГР ЗАГЛУШЕН ПЛАСТИНОЙ.
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 10:49   #120 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РУСЛАН444455555 Посмотреть сообщение
Р0402 ОСУШЕСТВИМОСТЬ ОТНОШЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ РЕЦЕКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.СЧЕТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. Р1108 СКОРОСТЬ ЭЛЕКТРО ВЕНТИЛЯТОРА1. Р1517 ЦЕПЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА. Р1112РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. Р0500 СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ. И ОШИБКИ ЧЕРЕЗ ЕОБД Р0903 МУФТА *А* ЦКПЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАВЫСОКИЕ ПАРАМЕТРЫ. Р0230 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ.КАКИЕ ОШИБКИ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ЗАВОДКУ СО СТАРТЕРА ЕСЛИ С ТОЛКОЧА В ПОЛ ТЫКА И РАБОТОЕТ РОВНО. ЕГР ЗАГЛУШЕН ПЛАСТИНОЙ.
Еще раз.
Проверь компрессию.
При запуске с толчка выше обороты коленвала.
И , как следствие этого, выше температура в цилиндрах при сжатии.
Так же проверь давление в рампе, тоже от оборотов зависит при изношенном насосе.

Р1112-датчик давления топлива-не корректный сигнал. Проводка,плохой контакт,датчик давления топлива, топливная система, ЕСМ.
Р 0402- чрезмерный уровень рециркуляции
Р1108 неисправность в цепи питания вентилятора.

В общем сбрось все ошибки и посмотри какие вновь появляются ведь снятый и потом одетый разьем вписывается как ошибка.

Последний раз редактировалось tevevet; 16.04.2014 в 11:11..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение:
РУСЛАН444455555 (16.04.2014)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.