Цитата:
Сообщение от tevevet
Это на зажигалке , там импульсы на форсах имеют намного большую длительность.
На дизеле такой фокус не проходит.
Причины только две и необходимо локализовать поиск неисправности исключением одной из них.
|
ПОПРОБУЮ НАЙТИ ДОНОРА НУ А С ЭТОЙ ХЕРНЁЙ НА СЧЕТ ФОРСУНОК МОЖЕШ ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ..Смущает один ( и пока единственный) показатель – injector voltage injector 1 and 4 ( напряжение подаваемое на форсунку).В блоке управления двигателем имеются 2 устройства формирующие импульсы подаваемые на форсунки, одно устройство подает импульсы на 1 и 4 форсунки
http://s019.radikal.ru/i607/1302/ce/2036ea5dc082.jpg , другое – на 2 и 3 . Если на 2 и 3 форсунки видим напряжение стабильное – как в цифровом выражении ( 69.7 вольта) так и графически, то на 1 и 4 форсунки напряжение увеличенное – 77.8 – 80.4 вольта и постоянно прыгает. О чем может говорить этот показатель? Думаю что БОШ не зря вывел данный показатель на диагностику. ПРОСТО ТАКУЕЖУ ПРОБЛЕМУ Я НАШОЛ И В ДРУГОМ ФОРУМЕ И КОПИРОВАЛ У МЕНЯ ТОЧНО ТАК ЖЕ .Я КОГДА ИСКАЛ В ГУГЛЕ ВЫБИЛО ЭТОТ ПОСТ.НО ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ТОЖЕ НЕ КТО НЕДАЛ ТОЧНОГО ОТВНТА.ЕСЛИ БЫ У КОГОТО ТОЖЕ С ТАКИМ ДВИГЛОМ И МОЗГАМИ БОШ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ И ГЛЯНУТЬ ПОРАМЕТРЫ ФОРСУНОК ТОГ ТДА БЫ БЫЛО ПОНЯТНО . Я ДУМОЮ ЧТО В ЭБУ КАКИЕ ТО ЭЛЕКТРОЛИТЫ ВЫДЕЛУЮТСЯ А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?