Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Диагностируем авто Autocom-ом


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2014, 19:43   #91 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex191269 Посмотреть сообщение
CDP+ одноплатный, не смог подключиться к 2м Сканиям 1999. Вообще ни чего
скания 124 1999год... мотор без проблем , дальше не просили, дает выбрать 2 варианта мозгов,но подключается ошибки читает-трет...
Lev_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 22:39   #92 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тобольск
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev_ Посмотреть сообщение
скания 124 1999год... мотор без проблем , дальше не просили, дает выбрать 2 варианта мозгов,но подключается ошибки читает-трет...
А какая у вас голова одноплатник или новый двухплатник? И какая версия проги? А то я уже грешу на свой одноплатник CDP+. Пользуюсь им уже почти год, вроде бы все было хорошо....но вот за последний месяц проколы 2е БМВ 1999г., и 2000г. и 2е Скании
alex191269 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 23:02   #93 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
По умолчанию

двухплатный, золотой) cdp pro серийник 30252, но был 30250 я его менял... программа 2013.3
с уважением..
Lev_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 23:15   #94 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тобольск
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev_ Посмотреть сообщение
двухплатный, золотой) cdp pro серийник 30252, но был 30250 я его менял... программа 2013.3
с уважением..
Ну значит мой глючит или изначально такой был просто не попадались такие машины. Старые двухплатники работают лучше со старыми машинами. Ну не покупать же другую голову.....)))
alex191269 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 23:18   #95 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
По умолчанию

за 100 у.е. то мне думается не особо проблема)
Lev_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 10:59   #96 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

Смущает один ( и пока единственный) показатель – injector voltage injector 1 and 4 ( напряжение подаваемое на форсунку).В блоке управления двигателем имеются 2 устройства формирующие импульсы подаваемые на форсунки, одно устройство подает импульсы на 1 и 4 форсунки http://s019.radikal.ru/i607/1302/ce/2036ea5dc082.jpg , другое – на 2 и 3 . Если на 2 и 3 форсунки видим напряжение стабильное – как в цифровом выражении ( 69.7 вольта) так и графически, то на 1 и 4 форсунки напряжение увеличенное – 77.8 – 80.4 вольта и постоянно прыгает. О чем может говорить этот показатель? Думаю что БОШ не зря вывел данный показатель на диагностику.
FIAT SCUDO 2.0 JTD

Последний раз редактировалось РУСЛАН444455555; 13.04.2014 в 11:00..
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 15:10   #97 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РУСЛАН444455555 Посмотреть сообщение
Смущает один ( и пока единственный) показатель – injector voltage injector 1 and 4 ( напряжение подаваемое на форсунку).В блоке управления двигателем имеются 2 устройства формирующие импульсы подаваемые на форсунки, Если на 2 и 3 форсунки видим напряжение стабильное – как в цифровом выражении ( 69.7 вольта) так и графически, то на 1 и 4 форсунки напряжение увеличенное – 77.8 – 80.4 вольта и постоянно прыгает. О чем может говорить этот показатель?
FIAT SCUDO 2.0 JTD
О том, что в цепи образовалось паразитное сопротивление и для поддержания тока в форсунках на нужном уровне устройство задирает напряжение.
Скорее банально окисленные контакты.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение:
Lev_ (13.04.2014)
Старый 13.04.2014, 16:19   #98 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
О том, что в цепи образовалось паразитное сопротивление и для поддержания тока в форсунках на нужном уровне устройство задирает напряжение.
Скорее банально окисленные контакты.
Снемаю провода с форсунок и подкидую автоком тоже самое и пробывал провода на форсунках менять местами результат одинаковый на 1и4 стабильно стоит напряжение 69.7 а на 2и 3 подымается до 70вольт и сразу плавно падает на ноль а на заведённой 1и4 напряжение стоит ровно а на 2и 3 плавает
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 16:22   #99 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

Выручите умные люди подскажите что делать уже голова кипит а очень нужно
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 16:49   #100 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РУСЛАН444455555 Посмотреть сообщение
Выручите умные люди подскажите что делать уже голова кипит а очень нужно
Посмотри разьем на ЭБУ, бывает окисляется и начинаются чудеса.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.