|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.04.2014, 22:39 | #92 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тобольск
Авто: Toyota RAV 4
|
А какая у вас голова одноплатник или новый двухплатник? И какая версия проги? А то я уже грешу на свой одноплатник CDP+. Пользуюсь им уже почти год, вроде бы все было хорошо....но вот за последний месяц проколы 2е БМВ 1999г., и 2000г. и 2е Скании
|
11.04.2014, 23:02 | #93 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
|
двухплатный, золотой) cdp pro серийник 30252, но был 30250 я его менял... программа 2013.3
с уважением.. |
11.04.2014, 23:15 | #94 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тобольск
Авто: Toyota RAV 4
|
Ну значит мой глючит или изначально такой был просто не попадались такие машины. Старые двухплатники работают лучше со старыми машинами. Ну не покупать же другую голову.....)))
|
13.04.2014, 10:59 | #96 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
|
Смущает один ( и пока единственный) показатель – injector voltage injector 1 and 4 ( напряжение подаваемое на форсунку).В блоке управления двигателем имеются 2 устройства формирующие импульсы подаваемые на форсунки, одно устройство подает импульсы на 1 и 4 форсунки http://s019.radikal.ru/i607/1302/ce/2036ea5dc082.jpg , другое – на 2 и 3 . Если на 2 и 3 форсунки видим напряжение стабильное – как в цифровом выражении ( 69.7 вольта) так и графически, то на 1 и 4 форсунки напряжение увеличенное – 77.8 – 80.4 вольта и постоянно прыгает. О чем может говорить этот показатель? Думаю что БОШ не зря вывел данный показатель на диагностику.
FIAT SCUDO 2.0 JTD Последний раз редактировалось РУСЛАН444455555; 13.04.2014 в 11:00.. |
13.04.2014, 15:10 | #97 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
Скорее банально окисленные контакты. |
|
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение: | Lev_ (13.04.2014) |
13.04.2014, 16:19 | #98 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
|
Снемаю провода с форсунок и подкидую автоком тоже самое и пробывал провода на форсунках менять местами результат одинаковый на 1и4 стабильно стоит напряжение 69.7 а на 2и 3 подымается до 70вольт и сразу плавно падает на ноль а на заведённой 1и4 напряжение стоит ровно а на 2и 3 плавает
|
13.04.2014, 16:22 | #99 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
|
Выручите умные люди подскажите что делать уже голова кипит а очень нужно
|
|
|