Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Delphi DS150E


Like Tree141Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2020, 23:19   #2171 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Италия
По умолчанию

Пробуйте заходить по ОБД как РЕНО КЛИО, МЕГАН или ШЕНИК от 2010 года
Может будет лучше
0soinsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2020, 14:02   #2172 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2020
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
Авто: Рено дастер ДИЗЕЛЬ К9К
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0soinsa Посмотреть сообщение
Пробуйте заходить по ОБД как РЕНО КЛИО, МЕГАН или ШЕНИК от 2010 года
Может будет лучше
Да, надо попробовать. По Европе и сандеро дизеля имеются. Их модификаций-то более 20 - К9К. На делфи Автоком Дачия, Дастер выдаёт одинаково:
DF771 - клапан регулирования уровня потока
- некогерентность сигнала
- прерывистый
DF771 - клапан регулирования уровня потока
- параметр на максимальном упоре
- прерывистый
Заменил регулятор давления что на ТНВД - абсолютно без изменений (сбрасывал ошибки+адаптация)
Может кто что подскажет? Началось с того, что предположительно на ДЕЛФИ фильтр попал. Раньше несколько фильтров резал, проверял на загрязнение, а этот вроде как фирменный, дорогой, а внутри короткий, пружиной поджат и фильтр. элемент?! Мультипликаторы форсунок, ТНВД контрактный, сотни 4 проехал и вот опять!
Форсунки не льют, проверял, заводится отлично, нет мощей!, на холостых работает отлично, подмаргивает чек на приборку, но центральный чек не горит.

Последний раз редактировалось n_dum; 13.04.2020 в 15:06..
n_dum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 17:18   #2173 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 804
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 173 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 170 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

первое,перевод этой ошибки ниправильный.Проверяли сам датчик давления на рампе?Смотрели параметры в реальнов времени по топливной?И темболее по воздушной системе?Давление турбонаддува?Соединения,проводов,патрубков,трубок. Подсоединяли другой сканер,хоть и Китайский Клип'?

----------

И ниищите Дачию в Рено.Все дустеры,логаны,сандеро,доккеры это ДАЧИИ в Европе
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sotnik73 за это сообщение:
n_dum (14.04.2020)
Старый 14.04.2020, 18:13   #2174 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2020
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
Авто: Рено дастер ДИЗЕЛЬ К9К
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotnik73 Посмотреть сообщение
первое,перевод этой ошибки ниправильный.Проверяли сам датчик давления на рампе?Смотрели параметры в реальнов времени по топливной?И тем более по воздушной системе?Давление турбонаддува?Соединения,проводов,патрубков,трубок. Подсоединяли другой сканер,хоть и Китайский Клип'?

----------

И ниищите Дачию в Рено.Все дустеры,логаны,сандеро,доккеры это ДАЧИИ в Европе
Спасибо, какие-то похожие мысли уже появились.
ВОВа ещё выдал: Р002 цепь управления регулятором объёма топлива
-диапазон\характеристики Ну и я так понимаю, что не только на холостых. а 2300 об (Турбина наша "подтягивается" от 1750 об)
Р,С. По переводу прав, нашёл в НОТА: " неисправность по прибору -DF771- диагностический код неисправности -0002- наименование по диагностическому прибору -Адаптивные параметры регулирования подачи топлива-

Последний раз редактировалось n_dum; 14.04.2020 в 19:51..
n_dum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2020, 16:48   #2175 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2020
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
Авто: Рено дастер ДИЗЕЛЬ К9К
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotnik73 Посмотреть сообщение
первое,перевод этой ошибки ниправильный.Проверяли сам датчик давления на рампе?Смотрели параметры в реальнов времени по топливной?И темболее по воздушной системе?Давление турбонаддува?Соединения,проводов,патрубков,трубок. Подсоединяли другой сканер,хоть и Китайский Клип'?

----------

И ниищите Дачию в Рено.Все дустеры,логаны,сандеро,доккеры это ДАЧИИ в Европе
Спасибо за подсказку. Короче. DF 771 Клапан регулирования уровня потока Эта ошибка выдаётся одно, и по "солидному" лаунчер также, но это ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН подхвата турбины!, который через вакуум идёт "ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛ. НАДДУВА" -правильно называется. Как проверяли: откинули провода питания, соединили подход-отвод вакуума через муфточку (соеденитель шланга омывайки), проехал 500 м и сразу всё понятно. Вообще-то он разбирается и чистится, но просто продул 12 вольтами почакал и ПОЕХАЛ !!!
n_dum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2020, 12:08   #2176 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 804
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 173 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 170 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

Ну вот и хорошо.А то эти переводы частенько нитуда ведут,иногда даже в официальных сканерах.
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 13:24   #2177 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: murman
По умолчанию Китайский клон и прошивка форсунок

Здравствуйте.
Не пинайте за вопрос , форум почитал ответа не нашел. Имеется китайских двухплатник, есть ли возможность доработки чтобы стало возможно прописывать форсунки на старых самосвалах.Конкретно volvo fm интересно.Может кто сталкивался.Заранее спасибо
rubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 14:07   #2178 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2017
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 73 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

То что есть в программе то и есть, никакие доработки вам не помогут.
adam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 17:49   #2179 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 74 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubov Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Не пинайте за вопрос ,почитал ответа не наприписывал ся китайских двухплатник, есть ли возможность доработки чтобы стало возможно прописывать форсунки на старых самосвалах.Конкретно volvo fm интересно.Может кто сталкивался.Заранее спасибо
Вам эта прописка как зайцу стоп сигнал особенно если это старье! Сколько раз прописывал никакой разницы ни разу не ощутил, что до прописки а так же и после. Может на фирмачевой солярке да на новом моторе и будет разница но на нашем дизтопливе пустая трата времени. Хотя как говорится за ваши деньги любой каприз!
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 19:53   #2180 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: murman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
Вам эта прописка как зайцу стоп сигнал особенно если это старье! Сколько раз прописывал никакой разницы ни разу не ощутил, что до прописки а так же и после. Может на фирмачевой солярке да на новом моторе и будет разница но на нашем дизтопливе пустая трата времени. Хотя как говорится за ваши деньги любой каприз!
Машины 2005 год , носом форсунки новые. Как это не прописывать ?
rubov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
delphi ds150e






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.