Тема: Delphi DS150E
Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2020, 14:02   #2172 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2020
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
Авто: Рено дастер ДИЗЕЛЬ К9К
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0soinsa Посмотреть сообщение
Пробуйте заходить по ОБД как РЕНО КЛИО, МЕГАН или ШЕНИК от 2010 года
Может будет лучше
Да, надо попробовать. По Европе и сандеро дизеля имеются. Их модификаций-то более 20 - К9К. На делфи Автоком Дачия, Дастер выдаёт одинаково:
DF771 - клапан регулирования уровня потока
- некогерентность сигнала
- прерывистый
DF771 - клапан регулирования уровня потока
- параметр на максимальном упоре
- прерывистый
Заменил регулятор давления что на ТНВД - абсолютно без изменений (сбрасывал ошибки+адаптация)
Может кто что подскажет? Началось с того, что предположительно на ДЕЛФИ фильтр попал. Раньше несколько фильтров резал, проверял на загрязнение, а этот вроде как фирменный, дорогой, а внутри короткий, пружиной поджат и фильтр. элемент?! Мультипликаторы форсунок, ТНВД контрактный, сотни 4 проехал и вот опять!
Форсунки не льют, проверял, заводится отлично, нет мощей!, на холостых работает отлично, подмаргивает чек на приборку, но центральный чек не горит.

Последний раз редактировалось n_dum; 13.04.2020 в 15:06..
n_dum вне форума   Ответить с цитированием