Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Delphi DS150E


Like Tree142Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2014, 18:29   #141 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для seregka76
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: ВАЗ 2107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гедеон Посмотреть сообщение
кто знает на каких конкретно моделях авто с помошью делфи 150 е можно делать регенерация сажевых фильтров?
почти на всех где это предусмотрено
по заявленым авто
если установлена програма что мешает открыть ипосмотреть
что есть чего нет
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
seregka76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 23:53   #142 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Icon5 Перестал работать Delphi DS150E New WCI

Всем доброго времени суток! Недавно тестировал китайским автосканером Delphi DS150E New VCI легковушки Reno и Opel, работал на ура. Но потом, когда подключили к грузовику Mercedes Actros 2010 года, он попытался присоединиться к нему, поморгал, пощёлкал релюшками и усё... Теперь даже с легковушками не работает... Внутри него светится слабый красный сигнал... Разобрал, конденсаторы вроде целые все, хотя предел у них на 25 вольт. Может где не доглядел, они маленькие, но с виду целые.. Я думаю могли бы и китайцы на 50 вольт для надёжности поставить, мало-ли какие перепады бывают... У кого какие мысли? (Прошу прощенья, если не в этом топе написал) Спасибо.
Takker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 00:05   #143 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Takker,
Ну вот опять. Поиск никто не отменял. И на этом форуме и в гугле по фразе Autocom красные светодиоды - засыпет ссылками. Ищите читайте вс расписано с фотографиями и не спрашивайте нас как это чинить. Вся инфа есть.

У вас или слет прошивки или пробой супрессора. Возможно и то и другое одновременно.

Последний раз редактировалось Librus; 22.10.2014 в 00:32..
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Librus за это сообщение:
Takker (22.10.2014)
Старый 22.10.2014, 12:45   #144 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregka76 Посмотреть сообщение
почти на всех где это предусмотрено
по заявленым авто
если установлена програма что мешает открыть ипосмотреть
что есть чего нет
На моем DELPHI много чего заявлено(что касается MAN TGL 2009г.), но ничего кроме параметров двигателя он не видит, с другими блоками что касается данного авто вообще нет связи,поэтому про заявленные функции лучше промолчать, а вот Мерседес атего 2000г. мой сканер впринципе читает нормально, мазду 6 10г.в. тоже на ура. У кого какие соображения есть, может кто по Ману поможет?
Roman36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 12:57   #145 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman36 Посмотреть сообщение
На моем DELPHI много чего заявлено(что касается MAN TGL 2009г.), но ничего кроме параметров двигателя он не видит, с другими блоками что касается данного авто вообще нет связи,поэтому про заявленные функции лучше промолчать, а вот Мерседес атего 2000г. мой сканер впринципе читает нормально, мазду 6 10г.в. тоже на ура. У кого какие соображения есть, может кто по Ману поможет?
Рома не кажется тебе что так и должно быть, поскоку нет смысла скакать по ветакам, а мне значит за тобой скакать- а тут конечно не почитать
[Только для зарегистрированных...]
Не будет у тебя ман брать пока ты к-линию правильно на него не скоммутируешь- потому что запросы к блокам идут в пустоту- относительно того материала который ты сам и выложил, а так если не думая тыркать куда попало то можно и приборчику абгемахт сделать
И машинке пред какой спалить если не хуже
Потому те сегодня по предмету 2 с плюсом

Вы че ребятки если ногу подвернул к глазнику или к зубному за помощью идете? Это же травма разума какая то, эт я шучу так дружески

Последний раз редактировалось draw; 22.10.2014 в 13:18..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 19:19   #146 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Мицубиси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Takker Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Недавно тестировал китайским автосканером Delphi DS150E New VCI легковушки Reno и Opel, работал на ура. Но потом, когда подключили к грузовику Mercedes Actros 2010 года, он попытался присоединиться к нему, поморгал, пощёлкал релюшками и усё... Теперь даже с легковушками не работает... Внутри него светится слабый красный сигнал... Разобрал, конденсаторы вроде целые все, хотя предел у них на 25 вольт. Может где не доглядел, они маленькие, но с виду целые.. Я думаю могли бы и китайцы на 50 вольт для надёжности поставить, мало-ли какие перепады бывают... У кого какие мысли? (Прошу прощенья, если не в этом топе написал) Спасибо.
Я один такой Autocom сжег на Volvo FH12 2003г. Аж дым пошел из адаптера и ноутбука. Ноут был вкл на +24в через спецадаптер питания, а autocom в него через usb/ Переходник на Вольво в OBD2/Где то китаезы с распайкой напортачили. Просто купил новый, все работает, только вот DAF недавно вообще не соединился через OBD2? Потребовал стандартный разъем, а в машине стоит OBD2/ Вывод: что то хорошо, что то криво!
Изображения
Тип файла: jpg cables Volvo.jpg (8.9 Кб, 57 просмотров)

Последний раз редактировалось Cordano; 23.10.2014 в 00:14..
Cordano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 20:44   #147 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cordano Посмотреть сообщение
Ноут был вкл на +24в через спецадаптер питания, а autocom в него через usb/ Переходник на Вольво в OBD2/Где то китаезы с распайкой напортачили.
Виноваты конечно китайцы. Но я предполагаю, что не в автокоме они напортачили, а в инвертере, которым вы запитывали свой ноутбук (выделено жирным). Если бы вы разобрали сгоревший автоком, то обнаружили бы убитую микросхему FTDI, сгоревшие дросселя и, возможно, выгоревшие дорожки печатной платы к USB порту.

Не надо пользовать инвертора при диагностике.
uncle_sem likes this.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 21:54   #148 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Мицубиси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Виноваты конечно китайцы. Но я предполагаю, что не в автокоме они напортачили, а в инвертере, которым вы запитывали свой ноутбук (выделено жирным). Если бы вы разобрали сгоревший автоком, то обнаружили бы убитую микросхему FTDI, сгоревшие дросселя и, возможно, выгоревшие дорожки печатной платы к USB порту.

Не надо пользовать инвертора при диагностике.
Понимаешь мальчик, я конечно все проверил о чем ты говоришь. Дело было в распайке резьема Вольво, я им пользовался первый и последний раз (может конечно в самом Вольво что то было не так). Все остальное работало как часы, проверено и перепроверено,диагностики были каждый день. после разборки avtocom ничего сгоревшего, в инверторе тоже (во всяком случае внешне и прозвонил диоды и вх резистор). Был очень нагрет провод Вольво и ОБД2 и usb. Тепло распределилось, комп, адаптор и инвертор поросто перестали работать.
Я думаю через реле в autocome + пошел через юсби на сомп и на - инвертора, но так я сразу выдернул шнурок ничего не успело сгореть.

Последний раз редактировалось Cordano; 22.10.2014 в 21:58..
Cordano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 21:56   #149 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Cordano полегче на поворотах умник
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Librus за сообщение:
autoservis (25.10.2014), Cordano (22.10.2014), serpo1 (31.10.2016)
Старый 22.10.2014, 22:55   #150 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cordano Посмотреть сообщение
Понимаешь мальчик...............
Это ты круто завернул ! А что с Вольво? Разве не в курсе, что именно Вольво (и ещё кое-какие немцы) могли изменить трассировку проводки на так называемый OBD II разъём ? Если именно Вы не посмотрели коммутацию проводки на диагностическую фишку разъём автомобиля, то почему Librus-мальчик, а не Вы?
Цитата:
Я думаю через реле в autocome + пошел через юсби на сомп и на - инвертора, но так я сразу выдернул шнурок ничего не успело сгореть.
А думать, полагаю, нужно! Что там в автокоме с гальванической развязкой портов? Всё плохо?
Пы.Сы.: Ваще, слушать надо уметь.... не тока "сраться". Librus Вам рассказывает из своего опыта практика со стажем.... а Вы так...Не красиво....
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 22.10.2014 в 23:02..
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valsy за это сообщение:
autoservis (25.10.2014)
Ответ

Метки
delphi ds150e






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.