Цитата:
Сообщение от Takker
Всем доброго времени суток! Недавно тестировал китайским автосканером Delphi DS150E New VCI легковушки Reno и Opel, работал на ура. Но потом, когда подключили к грузовику Mercedes Actros 2010 года, он попытался присоединиться к нему, поморгал, пощёлкал релюшками и усё... Теперь даже с легковушками не работает... Внутри него светится слабый красный сигнал... Разобрал, конденсаторы вроде целые все, хотя предел у них на 25 вольт. Может где не доглядел, они маленькие, но с виду целые.. Я думаю могли бы и китайцы на 50 вольт для надёжности поставить, мало-ли какие перепады бывают... У кого какие мысли? (Прошу прощенья, если не в этом топе написал) Спасибо.
|
Я один такой Autocom сжег на Volvo FH12 2003г. Аж дым пошел из адаптера и ноутбука. Ноут был вкл на +24в через спецадаптер питания, а autocom в него через usb/ Переходник на Вольво в OBD2/Где то китаезы с распайкой напортачили. Просто купил новый, все работает, только вот DAF недавно вообще не соединился через OBD2? Потребовал стандартный разъем, а в машине стоит OBD2/ Вывод: что то хорошо, что то криво!