Тема: Delphi DS150E
Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 19:19   #146 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Мицубиси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Takker Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Недавно тестировал китайским автосканером Delphi DS150E New VCI легковушки Reno и Opel, работал на ура. Но потом, когда подключили к грузовику Mercedes Actros 2010 года, он попытался присоединиться к нему, поморгал, пощёлкал релюшками и усё... Теперь даже с легковушками не работает... Внутри него светится слабый красный сигнал... Разобрал, конденсаторы вроде целые все, хотя предел у них на 25 вольт. Может где не доглядел, они маленькие, но с виду целые.. Я думаю могли бы и китайцы на 50 вольт для надёжности поставить, мало-ли какие перепады бывают... У кого какие мысли? (Прошу прощенья, если не в этом топе написал) Спасибо.
Я один такой Autocom сжег на Volvo FH12 2003г. Аж дым пошел из адаптера и ноутбука. Ноут был вкл на +24в через спецадаптер питания, а autocom в него через usb/ Переходник на Вольво в OBD2/Где то китаезы с распайкой напортачили. Просто купил новый, все работает, только вот DAF недавно вообще не соединился через OBD2? Потребовал стандартный разъем, а в машине стоит OBD2/ Вывод: что то хорошо, что то криво!
Изображения
Тип файла: jpg cables Volvo.jpg (8.9 Кб, 57 просмотров)

Последний раз редактировалось Cordano; 23.10.2014 в 00:14..
Cordano вне форума   Ответить с цитированием