Цитата:
Сообщение от Librus
Виноваты конечно китайцы. Но я предполагаю, что не в автокоме они напортачили, а в инвертере, которым вы запитывали свой ноутбук (выделено жирным). Если бы вы разобрали сгоревший автоком, то обнаружили бы убитую микросхему FTDI, сгоревшие дросселя и, возможно, выгоревшие дорожки печатной платы к USB порту.
Не надо пользовать инвертора при диагностике.
|
Понимаешь мальчик, я конечно все проверил о чем ты говоришь. Дело было в распайке резьема Вольво, я им пользовался первый и последний раз (может конечно в самом Вольво что то было не так). Все остальное работало как часы, проверено и перепроверено,диагностики были каждый день. после разборки avtocom ничего сгоревшего, в инверторе тоже (во всяком случае внешне и прозвонил диоды и вх резистор). Был очень нагрет провод Вольво и ОБД2 и usb. Тепло распределилось, комп, адаптор и инвертор поросто перестали работать.
Я думаю через реле в autocome + пошел через юсби на сомп и на - инвертора, но так я сразу выдернул шнурок ничего не успело сгореть.