Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Delphi / Autocom 2014


Like Tree244Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2016, 18:16   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Это уже процесс записи промежуточных настроек (контрольных точек, относительно оборотов, maf/map, температуры, угла опережения и т.д.) в eeprom, видимо это режим самообучения, в котором участвует, как правило 255 ячеек, в которые должны быть записаны КОНСТАНТЫ данных??
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 18:21   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,388
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 596 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

В самую точку. Понятие адаптации дросселя на этих машин, ни что иное как очистка EEprom с последующим самообучением!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 18:30   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для master79
 
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
По умолчанию

Госпада ученые,вся эта полемика,пришла к тому что все равно нужен для этого прибор с прогой,или что то иное,и матиз ездил пару дней,лучше нестало пришлось пока отключить штекер от дроселя,иначе при запуске большие обороты,и потом спадают до тысячи начинают плавать.
master79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 18:40   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Вот потому и говорю, что вроде бы всё правильно, но несколько разные понятия автомобильное/...или иное программирование :)

----------

Цитата:
Сообщение от master79 Посмотреть сообщение
Госпада ученые,вся эта полемика,пришла к тому что все равно нужен для этого прибор с прогой,или что то иное,и матиз ездил пару дней,лучше нестало пришлось пока отключить штекер от дроселя,иначе при запуске большие обороты,и потом спадают до тысячи начинают плавать.
Прежде, обязательно посмотрите датчик температуры двигателя + датчик положения дросселя (начинает "рыскать" мотор, если не соблюдается это соотношение.... Это можно и без сканера, зная заданные параметры. А уж потом - сканер.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 03.02.2016 в 18:45..
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 18:49   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для master79
 
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
По умолчанию

Датчик тепературы внорме,датчика (дпзд) и(рхх)нет там общий электромеханический привод с тросом,а на спарке и кобальте уже егаз,правдо показания мап завышены но это скорей всего из за повышеных оборотах,вот и по этой причине не подкинуть рхх и дпзд на проверку,а в сканматах эту беду решают сбросом с инцелизацией дпкв и дальнейшей адаптацией,можит оно и так но заменой дроселя постоянно не на заработаиш из за курса цены кусаются.
master79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 19:03   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

А массовый расход воздуха есть?Там помимо количества еще и температуру воздуха контролит.

----------

У меня была приора так вот плавали обороты не постоянно.И РХХ меняли неоднократно.Поменяли ДМРВ работать стала,по температуре воздуха врала.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 19:16   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для master79
 
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
По умолчанию

Температура воздуха во впускном колекторе в норме,я себе шаблоны по пакозаниям скачал и по ним сверяюсь

----------

На ласетти когда обороты держит 3тыс., то есть еще и такой прикол,что ни рхх,ни дпзд заменив непомогаит,а заменим датчик скорости все нормализуится,так что такие головаломки бывают,что голова кипит.
master79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 20:55   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

А проверить на герметичность дроссель и коллектор впускной.

----------

Днем и работает скорее всего.Нормальный человек ,проблема у него.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 05:28   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 584
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Ленин тоже вон говорил Крупской, что идет к Инессе Арманд. Инессе Арманд говорил, что пошел к Крупской, а сам на крышу и работать, работать. И чем все кончилось...
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 14:30   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Пора вам ребятки в психушку,что то смахивает на параною.Кажется это уже заболевание.Что мерещится начинает,еще и со зрением не лады. Медицина творит чудеса,не таких на ноги ставит.

----------

master79, По датчику абсолютного давления (дад или map sensor). Зная величину разряжения (абсолютного давления) во впускном коллекторе также можно произвести расчет количества воздуха, поступившего в двигатель. Дад обязательно дополнялся датчиком температуры воздуха, так как плотность воздуха при различной температуре сильно отличается. Системы впрыска с дад нашли широкое распространение во всем мире из-за дешевизны и надежности. Для примера – почти все автомобили Daewoo работают по этому методу.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wgor за это сообщение:
Vlad97 (04.02.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.