![]() |
|
Честная диагностика , или про аргументы...
Интересный вопрос Коллеги. К примеру смотрим на выезде маршрутку с допотопным 2,7D (EDC 1.4) ошибки : датчик давления в патрубке (левый кЕтайский) и свеча накала.
На форсы (откручивали 1-ю и 2-ю топливо идёт , мотор молчит , нет даже вспышек , из выхлопа запах несгоревшей соляры, при попытке запустить с баллончика непонятный прихват , но без поднятия оборотов хотя-бы до 1500-2000. Отправил к мотористу , на предмет фаз, клиент со мной не согласен ! Ваше мнение коллеги Диагностика была поведена или нет?:cool: |
Нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Vyatich, Аргументируй , а не просто набирай сообщения!!!:cool:
---------- Цитата:
---------- Доцент, вот за что я тебя люблю . что ты можешь наклёпать хоть пол страницы ... так и не сказав ничего по существу!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
ГРМ, Выхлопная.
|
Цитата:
например ошибки по синхре или по датчику КВ или РВ,или звук двигателя при прокрутке стартером изменился(крутит почти без нагрузки), недавно на Газели Некст с Камминсом цепь оборвало,окрыл маслозаливную пробку и показал клиенту что на прокрутке стартером клапана стоят на месте Цитата:
:smile: |
Конкуренты! Самое простое что можно сделать что бы определится выхлопная или нет отстыковать патрубок EGR если двигатель оборудован этой системой.
|
Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot