![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Считаю так загружать все что беспатно можно достать, это раз. Позже приобрести какой то оригинальный сканер-пусть самый дешевый-не клон. Потом в процессе роста, можно будет думать об онлайн всяких поддержках-которые понадобятся 3 раза в год. Автокомом не посмотришь и трети парка, который может быть. Тем более будут постоянно идти тачки, которые, ну как скзать убиты всеми кто тока там не ковырялся. Там не то что ЕЦУ искать где находиться - придется блоки выдерать и другие. А искать их без всякй автодаты можно за считанные секунды. И еще автоком не пишет номера датчиков или узлов, как это делает VCDS нормальный-так что работа скорее будет так- будет день будет и пища. |
Хорошо , забью пока на эти платные программы, а амбиций у меня особых нет , просто небольшой стартовый капитал и большой опыт работы. Гараж который я нашёл освободится только к лету (ребята расширяются). А я за это время ищу где за разумную цену купить компрессор, воздушный пистолет, пресс и прочие нужные инструменты. Автоком пишет название датчика , а по названию нетрудно вычислить и проверить нужный. Хотя я не спорю что VCDS и оригинальные это штука нужная, но, не всё сразу. А то что блоки можно искать без всякой автодаты за секунды , то это не так всё просто. Например приезжает какой нибудь opel или ford и говорит что не работает ЦЗ , и где я буду искать... снимаешь обшивку с двери, смотришь что там только оригинальный исполнительный элемент (электромотор), значит где-то должен стоять блок управления, и начинаешь разбирать над педалями и левую сторону- блока нет , разбираешь сторону бардачка-тоже нет , разбираешь ещё много чего, а в итоге оказывается что блок был в центральной консоли и на него не приходило питание от сгоревшего в багажнике предохранителя, и как потом клиенту объяснить что столько времени пошло всего лишь на замену предохранителя спрятанного в необычном месте.
---------- Всё таки не первый день делаю свою работу и знаю что обычно не хватает информации и приходится разбирать много лишних вещей что-бы понять как та или иная система устроена и работает. Просто я думал что в онлайн версии информации побольше. Но судя по всему никто не пробовал платную версию и все работают так. В эситроник схемы на редкость неудобные , лучшие схемы в Tolerance data но очень мало машин, есть ещё Vivid Workshop но информация почти такая же как в автодате. ---------- Установил на win 7 , всё работает , спасибо огромное. |
Вложений: 1
Цитата:
Но fantomel предоставил новую инструкцию, не ту которая запакована в самом образе диска . Если следовать от fantomel инструкции, то вы сами создаете себе лицензию из того , что у вас уже имеется. Выкладываю для вас скрин, на котором показан license_anyname.reg + его примерное содержание ; это .reg и интегрируете путем слияния в реестр. [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Emulator\Usb] "HWID"=hex:e9,98,b5,4c,6d,48,2f,83,20,6c,4a,de,4b, 7c,ad,3a,e6,db,43,a7,52, + добавляется драйвер в Системных устройствах nodongle .biz soliutines :: Virtual Device. Это на моей системе. На других пока не знаю Надо еще все проверять и доводить до ума. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
Всё активировалось. Теперь и у меня установлена: AutoDATA 3.45 Final UPDATE. Единственное неудобство, это надпись : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Зато в итоге получаем это: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
igor040778, Чет последнее время все любят спорить, спрашивают и спорят-если говорю за секунды, значит я уже проходил это потратив целый день один раз. Второй раз, а чел я нервный. Почесал репу, думал-спрашивал. Вспомнил как искали провода на стройке. Высокочастотный прозваниватель дорогой. Вот смотрю копеешная прозвонка на алевиче, смотрю ищу-нашел- купил-не нарадуюсь Столько раз выручала- находил блоки и провода такие-которых и быть не должно. Сигналки - всякие герконы и сьехавший магнит и секретные кнопки. Вот вы скачали поставили дату- вову и хватит на пока, изитроник поставь, эльзу. Оригинал какой то нужен - обязательно-вздрюкнуть запросто могут. Вместо годовалой подписки лучше этот vcds купить - самый дешевый вариант на русском языке сейчас. А вы меня не правильно понимаете- дескать оригиналом луше работать-и вот прямо пишу раз не доходит. А так недорогой компрессор- сразу это будет штук их несколько-попадалово-ну подьемники можно найти более менее. Ставить самому-поскольку там анкерные болты продаваны вбивают короткие- а длинные то стоят дорого-вот подьемники и валятся. Под них ваще то положено чтоб отдельный фундамент был.Если тачки 20 лет чинили-инструмент значит есть. Ну пневмопистолет- хороший- сварку кемпи- ну да денежков уйдет тройка тысяч сразу если не больше. Если экономить и с умом покупать конечно.
|
nikolia2, не пробовали отключить тестовый режим через cmd (только от админа!)?
...Видимо, винда увидела либо несовместимый (неизвестный) драйвер, либо не подписанный как надо и включила уведомление об этом. выключить: bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF и перезагрузить комп Включить: bcdedit.exe -set TESTSIGNING ON и перезагрузить комп Правда, это решение для windows 7600, но думаю, что и в 7601 тоже будет работать, но если не сработает, то сначала пробуем ввести bcdedit.exe -set loadoptions ENABLE_INTEGRITY_CHECKS а потом: bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF |
Цитата:
|
Цитата:
|
when i gave this long time ago, was also kg but i did not had time to make instructions full. Since too many of my friends wanted remote install , and me got sick of installing, i made instructions more clear for all users to understand. I have chosen DSEO because not all users know test mode , disable driver signature and it seems generation now is 1 click makes all.
когда я дал это давно, был также кг, но я не успел сделать инструкции полном объеме. Так слишком многие из моих друзей хотел удаленной установки, и меня заболела установки, я сделал инструкции более ясными для всех пользователей, чтобы понять. Я выбрал DSEO потому что не все пользователи знают, тестовый режим, выключить подпись драйвера и кажется поколение сейчас 1 нажмите делает все. |
Кстати Автоком меня однажды сильно подвёл: надо было запустить принудительный прожиг сажевого на Audi, уже не помню какой модеи, выбираешь функцию, инструкции, всё как обычно,жмёшь ок, и надо ехать... Проезжаешь километров 10 и процедура автоматически заканчивается безрезультатно... Уж сколько я накатался на этой машине. В итоге через знакомых нашол человека у котопого есть лаунч, с него включили и всё прошло нормально, сажевик чистый, а я потратив кучу времени ничего не заработал. Так вот бывает.
|
Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot