![]() |
Вложений: 4
Autodata 3.43 (2013) Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] P.S. Её недостатки в необходимости ставить виртуальный дисковод,или лишней распаковки образа .iso и пожалуй в кривой RunAsDate, которая слетает, и нужно каждый новый запуск править дату на 2013.Только после распаковки приступать к установке, это все время. Ну и в инструкции (для нас не подходит), что указано менять региональные настройки на Английские (US) У нас несколько другое решение (взято из совета AutoDATA 3.45),но не сменой как там советуют регион (US), а тупым добавлением (/) ;пример (22/02/16) получаем при любых региональных настройках. скрины взяты из AutoDATA 3.45 |
Цитата:
Другу установил 4.43 на windows7. C уверенностью так на процентов 100%, что у него win7x64 установил прогу для этой разрядности. Всё запустилось и подхватило внешние ссылки ))) Потом, как то стал лазить по ProgramFails и с удивлением обнаружил, что это НЕ WIN7x64, а версия х32!!! Короче, я к тому, что оказывается можно установить на win7х32 версию win7x64! Но правда. я без cmd делал))) |
Кто пользовался официальной Autodata Online ?
Кто имеет опыт с использованием официальной Autodata Online, скажите, она сильно отличается от этой, как я понял последней взломанной версии. Я двадцать лет ремонтирую авто и знаю что основная проблема при ремонте это недостаток информации о расположении электронных блоков, пин дата, электросхемы (приходится разбирать пол машины что-бы выяснить как устроена та или иная система). Сейчас собрался открывать своё дело, уже нашёл гараж, сейчас составляю список необходимых в первую очередь инструментов и оборудования, остальное буду докупать в процессе зарабатывания денег. Также Автодата нужна для составления калькуляции на ремонт, а то приезжает клиент и спрашивает - сколько будет стоить, ну допустим замена сцепления, а я помню что делал такую работу, но сколько это заняло времени, уже вспомнить не могу. Посмотрел цены на Автодату на оф. сайте, получается где-то 35 евро в месяц (живу в Эстонии) , это час-полтора работы по нашим ценам, вроде не так страшно. Делать буду (и опыт имеется) ходовую, тормоза, моторные ремонты любой сложности, ну и конечно электрооборудование - за счёт этого рассчитываю набрать клиентов (электриков которые хорошо знают свою работу - немного). Если у кого-то есть дельные советы по поводу начальных инструментов и проочего, прошу помочь.
|
Цитата:
На счет калькуляций Такая возможность есть и более раскрыта в программе вованее от Валси с акивацией 6-ю ключами. Там реализуется прием-заказ от картинок скажем до определенных процедур-работу сделали предположим -клиент кричит что авто его поцарапали-вот, крестами там ве это все помечается, потом можете нарисовать цены на всякие работы. В конце выскакивает партянка с конечной ценой - клиент схватившись за голову бежит в банкомат снимать деньги. Есть еще программы "автосервис"-точно не помню названия-там тож калькуляция и прочее. На счет сканеров-тут два варианта или волонтер уходяще приходящий со своими хрен знает какими или хотя бы один оригинальный какой то желательно, может даже и подержанный должон быть на всякий случай. Например, ланч как у меня. Кто хорошо крутится-тот имеет у нас ктс с поддержкой или грузовой ланч, так там своя автодата покруче ентой. Вы тоже можете поставить себе изи и эльзу, там хоть они не полноценные как оригиналы- но достаточно для нашего парка. Видел максидас-вполне биджетный мультимарочник с кучей разьемов, мне не очень он понравился, а вот от диагуна 2 я в восторге. Если его разобрать и сравнить с автокомом-топология практически одинаковая компонетов электронных, но сделано все так, что почему то он в три раза меньше. Мини разьемы конечно дохлые. Удленнив антенны- теперь берет у меня запросто на 15 метров. Чем же хорош клон автокома? Это скорее как бы практические недорогие курсы по диагностике на понятном тебе языке. Вижу пестрят обьявы у нас на ланч и автоком от официалов на оригинальный софт с заменой на любой сканер-клон и т.д. Не знаю- красная цена автокому от оф. для кар-максимум 700 евро и меньше-лично я так считаю. Прописка форсунок и ключей и многие адаптации в автокоме-недопиленная если честно сказать штука. Если к тому еще и привыкнешь то беда- у диллерских это все несколько по другому происходит. Пример с ауди- нужно каждый ключ привязывать отдельно-в VCDS это делается одной операцией-только успевай ключи всовывать, а тут геморой-да его еще врубить в мозги надо-понять суть выпригивающих окон. Переодически натыкаюсь на тачки на которых он спотыкается. По старым корытам там есть возможность диагностировать блинкодами-два варианта, а также описание как это делать вручную-в основном не соответствующее действительности.У ланча 4 варианта и специальный разьем-мож и оф автокоме есть-не знаю. Из достоинств -он шустрый. С японией, кореей и китаем-он плохо, с францией тож не фонтан-вообщем куча марок- где он не фонтан. Допиливать его еще огого времени нужно. Эт пишу на тему какой то оригинал? А вот взять скажем подержанный ланч годов 2012- вот тут и низы впорядке и на верхи хватает. Лет пять еще -актуально покатит. |
Вложений: 1
Here is something more 3.45
Здесь что-то более 3.45 |
Цитата:
её уже давно выкладывали. Так и autocom 2.15.2 имеется, но толку? Когда достанешь активатор, создавай тему и активируй. |
Цитата:
|
Цитата:
Годик ждать активатора? От 3.43 не подходит. Да и образа еще не достаточно для Всё работает отлично с его инструкцией по установке В образе нет даже нужных утилит dseo13b и kg345. Желающие могут взять до комплекта . |
Я не зря написал что 20 лет ремонтирую авто, просто до сих пор я работал на кого-то, а сейчас буду работать на себя. Толковый электрик это я сам, не сделанных машин, когда развёл руками и сказал не знаю, пока не было. Бывало только что за неимением заводских сканеров приходилось самому договариваться с центрами и везти к ним машину. Я уже имею Автоком, осциллограф и прочие мелкие инструменты чтобы по вечерам можно было делать халтуру на выезде, поэтому сейчас я наверно отношусь к категории "волонтер уходяще приходящий со своими хрен знает какими". На работе, где я пока что работаю, есть официальные Bosch Esi, VagCom, SD Connect, Bosch FSA. Но в обычной повседневной работе достаточно моего Автокома, так как неохота тащить-влючать другой компьютер с Бошем. Стенд FSA вообще используется раз в год для проверки CO. Поэтому начинать буду с одним автокомом а дальше куплю что-то ещё, в зависимости от того каких машин больше приезжать будет. Можно поподробнее о "программе вованее от Валси с акивацией 6-ю ключами" и "автосервис". А насчёт Автодаты онлайн подумываю потому что из собственной практики знаю, приезжает например какое-то старое ведро на котором ещё нет obd разъёма или диагностика не подключается, тогда приходится разбирать пол машины чтобы найти ЭБУ, вскрывать проводку чтобы найти предохранители и составить схему подключения. Хочется же по человечески - посмотрел в программе где стоит модуль, снял с него разъём, и по таблице пин дата проверил все нужные элементы, а сидеть в интернете и искать информацию каждый раз занимает слишком много времени .
|
Таллинн город маленький, специалистов здесь немного, так что вполне вероятно что с человеком DRAW мы знакомы или есть общие знакомые. Но не в этом вопрос. Я много лет делаю работу по ремонту авто, а сейчас буду открывать своё дело. Технические вопросы я знаю отлично но меня пока затрудняют вопросы организации и учёта работ и клиентов. Клиент когда приезжает, то первый вопрос "сколько будет стоить" , и мне надо какую то программу где можно посмотреть время на ту или иную работу. Также надо программу для оформления и учёта клиентов , в которой есть возможность работы с эстонским языком, чеки и список выполненных работ надо давать на эстонском. Сейчас я как раз и узнаю и выбираю что лучше. Поэтому спросил насчёт Автодата онлайн.
|
Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot