![]() |
Тяжелый вопрос о середине! Нету реальных схем на импорт, всегда есть различия,кто их составлял в том же WOW или в автодате,заставить самого полазить,чтобы бреда не писал!
|
Выучил одну схему в жизни! ГАЗ-52 - Папа настоял, когда учил. После этого с ним разговаривать начал на одном языке! Научил еще причинно-следственную связь устанавливать и находить! СПАСИБО Ему за это! ВАЗ уже осваивал самостоятельно - по аналогии! Логику мышления он дал мне и показал, как она работает! Я помню, как проблему он локализовывал и заставлял водителей сходить в машину и че-нить включить и сказать - работает-нет. Потом сходит до машины минут на пять... И все готово! Все думали, что Он им голову ипет, что сам знает и заставляет бегать... А на самом деле он отсекал все ложные направления!!!
---------- Пока схему ищешь уже сделать можно раз пятнадцать:biggrin1: |
Практически реализованно везде одинакого,+ и - .Схематика одинаковая.Минус на корпусе,все реле управляют минусом,редко +.
---------- У самого меня РЕНО,зачем говорить что через жопу.Нормальная машина.Что БМВ прекрасная с системой вальвотроника.Или у МЕРСА проблем мало.Все ломаются.Даже Фреды не ходят Миллион.От ...ть любую можно. |
Цитата:
|
Не проще всего контролька,а лучще две.Читать цифирки на релюхах не буду.Две контрольки тык и тык.Есть питание с релюхи.Сокращается время и место поиска.
---------- На Камазе посмотреть например горит стоп или нет,а так на релюху тыц и смотрим другой выход их кабины на улицу.Есть ,смотрим сзади. ---------- Контролька это такая штука которая не обманывает. ---------- Завтра открою новую тему по поводу контролек.Могу здесь ,могу во флудильне.Предложения. |
На релюхах их читать ненадо, это надо знать и понимать, где енто "включать релюху"... КОНТРОЛКА РУЛИТ:thumbup: Особенно на 21! Для камаза - самое то! На 5 спистеть иногда может!
|
Цитата:
|
Раз предложение
---------- Павел_Реж, Меня учить.К машине подходить автоэлектрику без контрольки нельзя.Поверьте.А две это нормально. |
Цитата:
А с чем ее едят? А все она показывает! Прибор нужон тока зарядку да утечку посмотреть. Светодиоды нужны для низко-нагрузочных цепей. В светодиодном счупе надо обязательно через кнопочку лампочку для нагрузки приделывать. В данный момент юзаю АЛТ-250 от Пандоры! Даже КАН показывает, можно абсолютник увидеть онлайн как работает! |
Потому что я больше автоэлектрик чем диагност,а с проводкой больше проблем чем с электроникой.Везде,поверь видел грузовую Сканию 2013 года сгнила передняя проводка на фары.Не вся конечно ,но много.
|
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot