Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom глюк или что (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4100)

i2save 27.12.2013 09:56

Autocom глюк или что
 
Доброго времени суток. Есть приборчик Autocom cdp+ Relise 2013.2.2.
Сканирую им 2 авто:
- Renault Megane 2009 1.5dci
- Renault Grand Scenik 2009 1.5dci
У обоих все хорошо читает, кроме диагностики двигателя. Двигатели есть, их считывает, показывает ошибки... но стереть эти ошибки не дает... появляется сообщение "Коды неисправностей не могут быть стерты", и только на двигатель такая ерунда... Подскажите что это за проблема?

bazuka 27.12.2013 10:00

Цитата:

Сообщение от i2save (Сообщение 84499)
Доброго времени суток. Есть приборчик Autocom cdp+ Relise 2013.2.2.
Сканирую им 2 авто:
- Renault Megane 2009 1.5dci
- Renault Grand Scenik 2009 1.5dci
У обоих все хорошо читает, кроме диагностики двигателя. Двигатели есть, их считывает, показывает ошибки... но стереть эти ошибки не дает... появляется сообщение "Коды неисправностей не могут быть стерты", и только на двигатель такая ерунда... Подскажите что это за проблема?

они активные наверное......

i2save 27.12.2013 10:08

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 84500)
они активные наверное......

Поподробнее пожалуйста... активные в смысле двигатель в работе?

bazuka 27.12.2013 10:12

!!!!
 
Цитата:

Сообщение от i2save (Сообщение 84503)
Поподробнее пожалуйста... активные в смысле двигатель в работе?

если причина ошибки не устранена- ошибка не удаляется.
или удаляется до первого запуска и возникает вновь!!!

i2save 27.12.2013 10:19

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 84504)
если причина ошибки не устранена- ошибка не удаляется.
или удаляется до первого запуска и возникает вновь!!!

Если бы ошибки были, он бы их стер и опять бы появились, а он выдает сообщение о невозможности удалить и на отрез прерывает операцию

bazuka 27.12.2013 10:32

?!?!!..
 
Цитата:

Сообщение от i2save (Сообщение 84505)
Если бы ошибки были, он бы их стер и опять бы появились, а он выдает сообщение о невозможности удалить и на отрез прерывает операцию

косяк в проге или железе....на ветку автокома, тогда тебе надо..

autorean 27.12.2013 10:37

Poprobui vospolzovatsia Renault Clip dlia proiasnenia situacii
izveniaus za latinicu kirilici na klave net

i2save 27.12.2013 11:05

всем спасибо. Действительно получилось снять ошибки не заводя мотор.

gencho5 28.12.2013 04:31

Ошибки надо стерет когда мотор не рабочий и машина на положение 'Енжине он'.

tutx 09.01.2014 21:56

Да про это autocom постоянно предупреждает.

draw 05.12.2015 18:27

bazuka, Здорова-давно не видно было.Как житие?

Павел_Реж 05.12.2015 19:32

Цитата:

Сообщение от i2save (Сообщение 84513)
всем спасибо. Действительно получилось снять ошибки не заводя мотор.

Ренолики не стирают ошибки в моторе при работающем моторе, мне об этом БОШ всегда пишет. Так что это особенность машины, а не прибора. Танец с бубном на старт-стопе, когда не включается зажигание, а сразу запускается авто. Ладно механику можно заглушить через 5 передачу, а автомат приходится б-насос с разъема выдергивать:biggrin1:

draw 05.12.2015 19:34

:thumbup:

wgor 05.12.2015 20:23

Вот вам и кнопка старт-стоп.Ленивые ключ повернуть мля.

Павел_Реж 05.12.2015 20:39

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 384517)
Вот вам и кнопка старт-стоп.Ленивые ключ повернуть мля.

Французы ваще с другой планеты. Многие технические решения такие извращенные, что кама-сутра отдыхает. Японцы - МОЛОДЦЫ! Даже самые сложные механизмы сделаны так просто, что и сам удивляешься: А чему тут ломаться? Причем убивают сразу толпу зайцев: И дешево! И надежно! И репутация на высоте! И экономия на труде и запчастях!

zamj 05.12.2015 21:35

Не то слово!Все через жопу и задом на перед!Отключением клеймы ошибки не сбросить!И не всякий адаптер может стереть!Сделано все для развитой сети диллерской рено!Каждая мелочь выливается в очень крупную сумму!

draw 05.12.2015 21:43

zamj, КРЫША ТО ЕДЕТ У ТЕБЯ-ПОДУМАЙ ОБ ЭТОМ. ЗАВЯЗЫВАЙ. РЕНО ЭТ НАШИ БАБКИ. НЕ УМЕЕШЬ НЕ БЕРИСЬ

zamj 05.12.2015 21:58

Понятия разные,кто-то думает о бабках,кто-то думает как реально помочь,а потом уже о деньгах!Это разные понятия!Сумма в диагностике от реально затраченного времени и времени на устранение неисправности!Гибкий тариф!Кому-то и в 150 руб обходится,кому то и в 2-5 тысяч в зависимости сложности и объема работы!

Павел_Реж 05.12.2015 22:01

Думаешь о бабках - работа н получается... Думаешь о работе - в карманах пусто... Где же золотая середина?

draw 05.12.2015 22:04

В мануалах и схемах.

zamj 05.12.2015 22:07

Тяжелый вопрос о середине! Нету реальных схем на импорт, всегда есть различия,кто их составлял в том же WOW или в автодате,заставить самого полазить,чтобы бреда не писал!

Павел_Реж 05.12.2015 22:18

Выучил одну схему в жизни! ГАЗ-52 - Папа настоял, когда учил. После этого с ним разговаривать начал на одном языке! Научил еще причинно-следственную связь устанавливать и находить! СПАСИБО Ему за это! ВАЗ уже осваивал самостоятельно - по аналогии! Логику мышления он дал мне и показал, как она работает! Я помню, как проблему он локализовывал и заставлял водителей сходить в машину и че-нить включить и сказать - работает-нет. Потом сходит до машины минут на пять... И все готово! Все думали, что Он им голову ипет, что сам знает и заставляет бегать... А на самом деле он отсекал все ложные направления!!!

----------

Пока схему ищешь уже сделать можно раз пятнадцать:biggrin1:

wgor 05.12.2015 22:27

Практически реализованно везде одинакого,+ и - .Схематика одинаковая.Минус на корпусе,все реле управляют минусом,редко +.

----------

У самого меня РЕНО,зачем говорить что через жопу.Нормальная машина.Что БМВ прекрасная с системой вальвотроника.Или у МЕРСА проблем мало.Все ломаются.Даже Фреды не ходят Миллион.От ...ть любую можно.

Павел_Реж 05.12.2015 22:29

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 384588)
Практически реализованно везде одинакого,+ и - .Схематика одинаковая.Минус на корпусе,все реле управляют минусом,редко +.

Есть еще нюансики, знание которых облегчит задачу (31,30,15,16,50,58,85,86,87,87а...)

wgor 05.12.2015 22:36

Не проще всего контролька,а лучще две.Читать цифирки на релюхах не буду.Две контрольки тык и тык.Есть питание с релюхи.Сокращается время и место поиска.

----------

На Камазе посмотреть например горит стоп или нет,а так на релюху тыц и смотрим другой выход их кабины на улицу.Есть ,смотрим сзади.

----------

Контролька это такая штука которая не обманывает.

----------

Завтра открою новую тему по поводу контролек.Могу здесь ,могу во флудильне.Предложения.

Павел_Реж 05.12.2015 22:39

На релюхах их читать ненадо, это надо знать и понимать, где енто "включать релюху"... КОНТРОЛКА РУЛИТ:thumbup: Особенно на 21! Для камаза - самое то! На 5 спистеть иногда может!

Casper 6791 05.12.2015 22:41

Цитата:

Сообщение от ;384599
Завтра открою новую тему по поводу контролек.Могу здесь ,могу во флудильне.Предложения

Да может тут,чтобы далеко не бегать.Вчера как раз с паялом вечерок провёл тестер пинов паять пытался.Вроде ничего так получилось лабораторничком проверил блымают то диодики)).Но непонятки кое какие есть.

wgor 05.12.2015 22:45

Раз предложение

----------

Павел_Реж, Меня учить.К машине подходить автоэлектрику без контрольки нельзя.Поверьте.А две это нормально.

Павел_Реж 05.12.2015 22:50

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 384614)
Раз предложение

Два!

А с чем ее едят? А все она показывает! Прибор нужон тока зарядку да утечку посмотреть. Светодиоды нужны для низко-нагрузочных цепей. В светодиодном счупе надо обязательно через кнопочку лампочку для нагрузки приделывать.
В данный момент юзаю АЛТ-250 от Пандоры! Даже КАН показывает, можно абсолютник увидеть онлайн как работает!

wgor 05.12.2015 22:57

Потому что я больше автоэлектрик чем диагност,а с проводкой больше проблем чем с электроникой.Везде,поверь видел грузовую Сканию 2013 года сгнила передняя проводка на фары.Не вся конечно ,но много.

Павел_Реж 05.12.2015 23:06

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 384614)
Раз предложение

----------

Павел_Реж, Меня учить.К машине подходить автоэлектрику без контрольки нельзя.Поверьте.А две это нормально.

Я не учу, а поддерживаю! Так сказать родственную душу нашел!:thumbup: Две контролки - это СИЛА! Одной включаешь, другой проверяешь! На 21 которая и замыкание показывает и нагрузку! И на плюс можно зацепить и на минус!

Что злой-то такой? Я же вроде не грубил:shock:
:wave::wave::wave:

wgor 05.12.2015 23:12

Дак пиво пью и моя спать,спать.Сама с утра в 5 уже топ-топ по квартире.

----------

Скайп кидай в личку завтра пообщаемся.

----------

Все спать пошел.Спокойной ночи ребята.

Casper 6791 06.12.2015 01:05

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 384639)
Спокойной ночи ребята

Взаимно

----------

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 384639)
Сама с утра в 5 уже топ-топ по квартире

Аааа такая же фигня..

wgor 06.12.2015 13:29

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Самый простой вариант Контрольки для автоэлектрика.Стоимость рублей 150-200.Только лампочку на 24 вольт берите.Применяется в КАМАЗЕ в подсветке бардачка.


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.