![]() |
:biggrin:
Да попробуйте логику работы к-л драйвера понять. А не бороться с фронтами для начала. :wave: Хорошего Рождества ---------- motordig, хорошая ссылка, давно бы так .:thumbup: :biggrin1: |
когда подключался CASCADE то 1 пин на землю потом врубаешь зажигание и все соединяется
|
Цитата:
Горячо ---------- Есть такая штука-реле называется. Слышали? Транзисторы опасно вам доверять. Вы калайдер сотворите :biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
Как вы диагностику делаете.? Там 2 окна же выскакивает-в одном написано-"силовой переходник". Хамство это плохо. :smile: 3 дня проблемка висела. У нас за такое пацанский подгон делают |
Цитата:
|
Черти- одно слово только.:bad:
Нули вы без Дрова. Теперь он не вернется. Зачем человку в душу насрали? |
Вложений: 1
Пока чисто схематично! При отключенном USB, при подачи питания на 16 ножку адаптера 12 вольт и дальнейшем увеличении до 26 вольт, на V-bat 12 вольт, на Vcc +5 вольт, не понятно почему сигналы CS через резисторы 10 ком подтянуты к Vcc +5 вольт, при этом на нем 1.05 вольт! В даташите на ножку CS при таком включении, минимальное 10 ком, как бы норма 20 ком, максимально 40 ком!
|
Вот так,вот так.Уже близко.
|
Цитата:
Пилой его по-па-лам и дорожки вынтягивать. . Зачем входы запаралелил то ? Слишком много теории :biggrin1: А? ну ты мое зеркало. |
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot