Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Autocom/Delphi 2.14.3


Like Tree313Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2015, 20:08   #1581 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Мне в падлу общаться с вами обоими. ИГНОР.
Просматриваю форум-по полезным ответам и воще. Пусто от этих людей-ничего полезного нет-Просто фигню какую то пишут
На рутреке такая же хрень-ваще задница

----------

seregka76, так вы обиделись что ли? В свое время чинил немецкие телеграфные аппараты. На управляющие катушки иголок были транзюки кт829 и они так разогревались что яишницу жарить можно. Кремневые транзисторы никогда переход эмиттер-коллектор полностью не открывается. А у многих мосфетов емкость между затвором и стоком может быть от 200-1000пф. Поэтому перед ним ставят специальный драйвер, а одним кремневым транзюком это не возможно сделать. Полевик работает напряжением, а кремневый током. Ау вас получается куча катушек нагружена на транзистор-рано илии поздно он крякнет

Последний раз редактировалось draw; 19.12.2015 в 19:53..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 00:36   #1582 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для seregka76
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: ВАЗ 2107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Мне в падлу общаться с вами обоими. ИГНОР.
Просматриваю форум-по полезным ответам и воще. Пусто от этих людей-ничего полезного нет-Просто фигню какую то пишут
На рутреке такая же хрень-ваще задница

----------

seregka76, так вы обиделись что ли? В свое время чинил немецкие телеграфные аппараты. На управляющие катушки иголок были транзюки кт829 и они так разогревались что яишницу жарить можно. Кремневые транзисторы никогда переход эмиттер-коллектор полностью не открывается. А у многих мосфетов емкость между затвором и стоком может быть от 200-1000пф. Поэтому перед ним ставят специальный драйвер, а одним кремневым транзюком это не возможно сделать. Полевик работает напряжением, а кремневый током. Ау вас получается куча катушек нагружена на транзистор-рано илии поздно он крякнет
это статья взята у АВТОАС-СКАН (давненько)

draw глянь тебе понравится (смотреть полностью)
[Только для зарегистрированных...]

вот нашол про транзисторы сав смотрю вспоминаю базовые понятия
[Только для зарегистрированных...]
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось seregka76; 20.12.2015 в 00:52..
seregka76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 01:34   #1583 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Это знал в 6 классе в радиокружке дома пионеров
Ну и от меня-насчет глупости очередной мноюнеувэаемых людей
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

На счет блоков в АВТО
[Только для зарегистрированных...]

детки смотрим и понимаем какую глупость некоторые несут

[Только для зарегистрированных...]


Последний раз редактировалось draw; 20.12.2015 в 01:38..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 05:09   #1584 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB ML500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Активация с 2016. Цена поднимается -за три активаци сразу 40 евро. За легковые+дженеринг 20 евро. За грузовые + дженеринг 30 евро.
Тут мне товарищ подкинул данных софт (2.14.3.2 Final + New Look), решил с ним поиграться, и сломал его случайно :),
Был к своему удивлению сильно разочарован, это версия 2013.3 с незначительными доработками, интерфейс и базами частично от 2014.3.

Автор решил сделать ее активацию от autocom cdp+ generic.
Поэтому и ключи свой,
В общем после небольшой переборки ее можно активировать ключом от hex2stuff даже базы будут полнее.

A можно просто поставить версию 14.2 (та что при старте выдает 2013.3)
полностью активировать и подменить 1 файл main.exe (получите 2014.3 без hex2stuff) соответственно и базы будут 14.2.

Мне вообще кажется что это и есть 13.3 с новой зарисовкой

Оформление от новых программ (в папке +XML 2015.2+ и +XML+) ставить не советую - работают не корректно - жрут ресурс а функционала нет, того что есть на этих версиях (например в информации для авто). Разве что глаз радует.
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (57.6 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (74.6 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (66.4 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 4.JPG (71.2 Кб, 30 просмотров)
mulderx and and62 like this.

Последний раз редактировалось korsekanec; 20.12.2015 в 05:16..
korsekanec вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо korsekanec за сообщение:
052 (20.12.2015), and62 (20.12.2015), fixic (20.12.2015), pike (20.12.2015), Saniok (07.01.2016), tevevet (20.12.2015)
Старый 20.12.2015, 05:55   #1585 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Приозерск
Авто: Черри Бонус
По умолчанию

детки смотрим и понимаем какую глупость некоторые несут Дядя прежде чем выкладывать, стоит самому посмотреть где применяются полевые транзисторы!:b iggrin:
IGBT-По своей внутренней структуре БТИЗ представляет собой каскадное включение двух электронных ключей: входной ключ на полевом транзисторе управляет мощным оконечным ключом на биполярном транзисторе. Управляющий электрод называется затвором, как у полевого транзистора, два других электрода — эмиттером и коллектором, как у биполярного. Такое составное включение полевого и биполярного транзисторов позволяет сочетать в одном устройстве достоинства обоих типов полупроводниковых приборов.Применение в системах зажигания и т.д.
Mosfet -Типичные применения этих транзисторов — разнообразные импульсные преобразователи напряжения с высокими рабочими частотами, и даже аудио-усилители (так называемого класса D). В некоторых случаях взаимозаменяемые!
OptiMOS. Данные транзисторы могут спокойно работать при температуре кристалла вплоть до +200°C. По другой специальной технологии были разработаны приборы IGBT (Insulated Gate Bipolar Transistor — биполярный транзистор с изолированным затвором) для систем зажигания. Эти транзисторы могут выдерживать высокие напряжения и пропускать большие мощности.
Так что Draw вся полезность твоей инфо в виде веселых мультиков или киношек о мофсетах практически "0", так что не надо кричать про полезность инфы от тебя!
Вложения
Тип файла: zip INF3.zip (1.91 Мб, 24 просмотров)
mulderx likes this.

Последний раз редактировалось and62; 20.12.2015 в 08:20..
and62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 10:04   #1586 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korsekanec Посмотреть сообщение
Тут мне товарищ подкинул данных софт (2.14.3.2 Final + New Look), решил с ним поиграться, и сломал его случайно :),
Был к своему удивлению сильно разочарован, это версия 2013.3 с незначительными доработками, интерфейс и базами частично от 2014.3.

Автор решил сделать ее активацию от autocom cdp+ generic.
Поэтому и ключи свой,
В общем после небольшой переборки ее можно активировать ключом от hex2stuff даже базы будут полнее.

A можно просто поставить версию 14.2 (та что при старте выдает 2013.3)
полностью активировать и подменить 1 файл main.exe (получите 2014.3 без hex2stuff) соответственно и базы будут 14.2.

Мне вообще кажется что это и есть 13.3 с новой зарисовкой

Оформление от новых программ (в папке +XML 2015.2+ и +XML+) ставить не советую - работают не корректно - жрут ресурс а функционала нет, того что есть на этих версиях (например в информации для авто). Разве что глаз радует.
Может подскажите как. Мне для личного использования
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 10:12   #1587 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Saint George
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 720
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Шахты (Ростовско-Папская область)
Авто: Ford Focus 3
По умолчанию

Во дают земляне, россияне и прочие хохлы, спать не ложились, так увлеклись shitstorm.
__________________
Сатру ашыпки дёшыва.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Saint George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 10:54   #1588 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: w126 280SE, w210 E240T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Ну это не совсем верно...
Самый древний агрегат с инжекторным впрыском был у друга Тойота Чайзер 1978 года с рядной шестеркой....реально офигенно крепкий и беспроблемный агрегат....за 32 года эксплуатации почти ничего не ломалось..там даже контроль уровня электролита был дистанционный....электрод специальный в аккуме стоял...один раз только менялась поршневая...и расходники по необходимости...при ежедневной эксплуатации и безгаражном хранении у подьезда...и до сих пор где то под Минусинском бегает...считай уже 37 годков ей...
1967 D-Jetronic
Первая система впрыска топлива с электронным управлением. Электронасос подает топливо под постоянным давлением 2 бар (0,2 МПа) к электромагнитным форсункам, которые периодически (циклически) впрыскивают топливо во впускные трубопроводы, где оно и смешивается с воздухом. Поскольку давление топлива постоянно, его количество определяется длительностью открытого состояния форсунки. Электронный блок управления (БУ), выполненный на 25 транзисторах, определяет длительность управляющего импульса в зависимости от температурного режима, частоты вращения и нагрузки двигателя. Информация о нагрузке содержится в сигнале датчика разрежения во впускном коллекторе. Название Jetronic фирма Бош использует для систем, управляющих только топливоподачей.
cherny70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 11:15   #1589 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova off...
Авто: Renault 25 V6 Turbo
По умолчанию

Все! Сдаюсь...не успеваю за этим сериалом.Это же реалити шоу какое-то а не тема для профессиональных диагностов. За 1/0.62=1.6129...eu - можно получить эту прогу не на одном сайте на виртуальных просторах.Отсутствие элементарного уважения к оппоненту - сводит на нет обмен реально необходимой информации для применения на практики. Я средней руки диагност, уважаю знания до которых мне уже не дотянутся.Может они и нужны в определенные моменты(знание всяких там протоколов и.т.д.) - но без рабочей ЗЧ авто не сделать.Алгоритмы заложенные производителем - это темный лес для 99.99% из нас.Выставите нормальный , фиксированный ценник и приглушите вопли с этого сайта.Стыдно перед остальным миром.
duard05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 11:29   #1590 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Voldemar731
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Атырау(Гурьев)
Авто: Mercedes-Benz W124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saint George Посмотреть сообщение
Во дают земляне, россияне и прочие хохлы, спать не ложились, так увлеклись shitstorm.
Да уж, "дом 2" отдыхает!
Voldemar731 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.