|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.12.2015, 20:08 | #1581 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Мне в падлу общаться с вами обоими. ИГНОР.
Просматриваю форум-по полезным ответам и воще. Пусто от этих людей-ничего полезного нет-Просто фигню какую то пишут На рутреке такая же хрень-ваще задница ---------- seregka76, так вы обиделись что ли? В свое время чинил немецкие телеграфные аппараты. На управляющие катушки иголок были транзюки кт829 и они так разогревались что яишницу жарить можно. Кремневые транзисторы никогда переход эмиттер-коллектор полностью не открывается. А у многих мосфетов емкость между затвором и стоком может быть от 200-1000пф. Поэтому перед ним ставят специальный драйвер, а одним кремневым транзюком это не возможно сделать. Полевик работает напряжением, а кремневый током. Ау вас получается куча катушек нагружена на транзистор-рано илии поздно он крякнет Последний раз редактировалось draw; 19.12.2015 в 19:53.. |
20.12.2015, 00:36 | #1582 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: ВАЗ 2107
|
Цитата:
draw глянь тебе понравится (смотреть полностью) вот нашол про транзисторы сав смотрю вспоминаю базовые понятия
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось seregka76; 20.12.2015 в 00:52.. |
|
20.12.2015, 01:34 | #1583 (permalink) | ||||||||||||||||||
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Это знал в 6 классе в радиокружке дома пионеров
Ну и от меня-насчет глупости очередной мноюнеувэаемых людей
На счет блоков в АВТО
детки смотрим и понимаем какую глупость некоторые несут
Последний раз редактировалось draw; 20.12.2015 в 01:38.. |
||||||||||||||||||
20.12.2015, 05:09 | #1584 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB ML500
|
Цитата:
Был к своему удивлению сильно разочарован, это версия 2013.3 с незначительными доработками, интерфейс и базами частично от 2014.3. Автор решил сделать ее активацию от autocom cdp+ generic. Поэтому и ключи свой, В общем после небольшой переборки ее можно активировать ключом от hex2stuff даже базы будут полнее. A можно просто поставить версию 14.2 (та что при старте выдает 2013.3) полностью активировать и подменить 1 файл main.exe (получите 2014.3 без hex2stuff) соответственно и базы будут 14.2. Мне вообще кажется что это и есть 13.3 с новой зарисовкой Оформление от новых программ (в папке +XML 2015.2+ и +XML+) ставить не советую - работают не корректно - жрут ресурс а функционала нет, того что есть на этих версиях (например в информации для авто). Разве что глаз радует. Последний раз редактировалось korsekanec; 20.12.2015 в 05:16.. |
|
20.12.2015, 05:55 | #1585 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Приозерск
Авто: Черри Бонус
|
детки смотрим и понимаем какую глупость некоторые несут Дядя прежде чем выкладывать, стоит самому посмотреть где применяются полевые транзисторы!:b iggrin:
IGBT-По своей внутренней структуре БТИЗ представляет собой каскадное включение двух электронных ключей: входной ключ на полевом транзисторе управляет мощным оконечным ключом на биполярном транзисторе. Управляющий электрод называется затвором, как у полевого транзистора, два других электрода — эмиттером и коллектором, как у биполярного. Такое составное включение полевого и биполярного транзисторов позволяет сочетать в одном устройстве достоинства обоих типов полупроводниковых приборов.Применение в системах зажигания и т.д. Mosfet -Типичные применения этих транзисторов — разнообразные импульсные преобразователи напряжения с высокими рабочими частотами, и даже аудио-усилители (так называемого класса D). В некоторых случаях взаимозаменяемые! OptiMOS. Данные транзисторы могут спокойно работать при температуре кристалла вплоть до +200°C. По другой специальной технологии были разработаны приборы IGBT (Insulated Gate Bipolar Transistor — биполярный транзистор с изолированным затвором) для систем зажигания. Эти транзисторы могут выдерживать высокие напряжения и пропускать большие мощности. Так что Draw вся полезность твоей инфо в виде веселых мультиков или киношек о мофсетах практически "0", так что не надо кричать про полезность инфы от тебя! Последний раз редактировалось and62; 20.12.2015 в 08:20.. |
20.12.2015, 10:04 | #1586 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
|
Цитата:
|
|
20.12.2015, 10:12 | #1587 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 720
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Шахты (Ростовско-Папская область)
Авто: Ford Focus 3
|
Во дают земляне, россияне и прочие хохлы, спать не ложились, так увлеклись shitstorm.
__________________
Сатру ашыпки дёшыва. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
20.12.2015, 10:54 | #1588 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: w126 280SE, w210 E240T
|
Цитата:
Первая система впрыска топлива с электронным управлением. Электронасос подает топливо под постоянным давлением 2 бар (0,2 МПа) к электромагнитным форсункам, которые периодически (циклически) впрыскивают топливо во впускные трубопроводы, где оно и смешивается с воздухом. Поскольку давление топлива постоянно, его количество определяется длительностью открытого состояния форсунки. Электронный блок управления (БУ), выполненный на 25 транзисторах, определяет длительность управляющего импульса в зависимости от температурного режима, частоты вращения и нагрузки двигателя. Информация о нагрузке содержится в сигнале датчика разрежения во впускном коллекторе. Название Jetronic фирма Бош использует для систем, управляющих только топливоподачей. |
|
20.12.2015, 11:15 | #1589 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova off...
Авто: Renault 25 V6 Turbo
|
Все! Сдаюсь...не успеваю за этим сериалом.Это же реалити шоу какое-то а не тема для профессиональных диагностов. За 1/0.62=1.6129...eu - можно получить эту прогу не на одном сайте на виртуальных просторах.Отсутствие элементарного уважения к оппоненту - сводит на нет обмен реально необходимой информации для применения на практики. Я средней руки диагност, уважаю знания до которых мне уже не дотянутся.Может они и нужны в определенные моменты(знание всяких там протоколов и.т.д.) - но без рабочей ЗЧ авто не сделать.Алгоритмы заложенные производителем - это темный лес для 99.99% из нас.Выставите нормальный , фиксированный ценник и приглушите вопли с этого сайта.Стыдно перед остальным миром.
|
|
|