Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2015, 00:36   #1582 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для seregka76
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: ВАЗ 2107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Мне в падлу общаться с вами обоими. ИГНОР.
Просматриваю форум-по полезным ответам и воще. Пусто от этих людей-ничего полезного нет-Просто фигню какую то пишут
На рутреке такая же хрень-ваще задница

----------

seregka76, так вы обиделись что ли? В свое время чинил немецкие телеграфные аппараты. На управляющие катушки иголок были транзюки кт829 и они так разогревались что яишницу жарить можно. Кремневые транзисторы никогда переход эмиттер-коллектор полностью не открывается. А у многих мосфетов емкость между затвором и стоком может быть от 200-1000пф. Поэтому перед ним ставят специальный драйвер, а одним кремневым транзюком это не возможно сделать. Полевик работает напряжением, а кремневый током. Ау вас получается куча катушек нагружена на транзистор-рано илии поздно он крякнет
это статья взята у АВТОАС-СКАН (давненько)

draw глянь тебе понравится (смотреть полностью)
https://www.youtube.com/watch?v=y1e5_H1-x4A

вот нашол про транзисторы сав смотрю вспоминаю базовые понятия
https://www.youtube.com/watch?v=tyMLnmKR89E
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось seregka76; 20.12.2015 в 00:52..
seregka76 вне форума   Ответить с цитированием