Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2015, 10:54   #1588 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: w126 280SE, w210 E240T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Ну это не совсем верно...
Самый древний агрегат с инжекторным впрыском был у друга Тойота Чайзер 1978 года с рядной шестеркой....реально офигенно крепкий и беспроблемный агрегат....за 32 года эксплуатации почти ничего не ломалось..там даже контроль уровня электролита был дистанционный....электрод специальный в аккуме стоял...один раз только менялась поршневая...и расходники по необходимости...при ежедневной эксплуатации и безгаражном хранении у подьезда...и до сих пор где то под Минусинском бегает...считай уже 37 годков ей...
1967 D-Jetronic
Первая система впрыска топлива с электронным управлением. Электронасос подает топливо под постоянным давлением 2 бар (0,2 МПа) к электромагнитным форсункам, которые периодически (циклически) впрыскивают топливо во впускные трубопроводы, где оно и смешивается с воздухом. Поскольку давление топлива постоянно, его количество определяется длительностью открытого состояния форсунки. Электронный блок управления (БУ), выполненный на 25 транзисторах, определяет длительность управляющего импульса в зависимости от температурного режима, частоты вращения и нагрузки двигателя. Информация о нагрузке содержится в сигнале датчика разрежения во впускном коллекторе. Название Jetronic фирма Бош использует для систем, управляющих только топливоподачей.
cherny70 вне форума   Ответить с цитированием