Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Autocom CDP Pro Cars


Like Tree126Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 14:49   #571 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 373
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 65 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota Camry
По умолчанию Please!

Цитата:
Сообщение от viktop973 Посмотреть сообщение
Посмотри может пригодиться.
Прога 2012.R3, скачал, переделал кабель Iveco 30p. Сегодня была возможность проверить Stralis 2009. Вставил, проверил напряжение перед подключением, НА 13p OBD-2 оказалось напряжение 22V -!?, на 16-25V, сканер подключать не стал, побоялся! 13p OBD-2 идёт на 8 Iveco 30p, (из вашей выкладки -многофункциональный)окопался инфой, думаю,.. Что делать?

На truckdiagnost выкладка по Iveco 30p 13-8 тоже сопрягаются!!!
На ardio расклад по Iveco гласит: 8 -Блок управления приборной панелью и тахографом - K-линия диагностики
Если знаете, подскажите пожалуйста, K линия, я так понимаю там линейные токи, 1V, не более.
Сдаётся мне, у меня частный случай, проблема в Iveco? для диага надо разорвать 13-8, но тогда потеряю Многофункциональную опцию, а это Возд. подвеска, комп. кузова, задний модуль интерфейса, VCM-Иммобилайзер?
Подскажите Пож, Что делать?, Уж очень хочется испытать Autocom на Iveco, другого нет!
Спасибо!
Дмитрий КДВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 15:02   #572 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 373
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 65 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota Camry
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROLIK2012 Посмотреть сообщение
Можно посмотреть тут
[Только для зарегистрированных...]
Да, спасибо! Я уже смотрел там, их нет, кроме одной, кажется. Нашёл, где-то в буржуйнете, на англ.
[Только для зарегистрированных...]
Дмитрий КДВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 15:19   #573 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 732
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 300 раз(а) в 151 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Старосемейкино
Авто: Форд Фьюжен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий КДВ Посмотреть сообщение
Прога 2012.R3, скачал, переделал кабель Iveco 30p. Сегодня была возможность проверить Stralis 2009. Вставил, проверил напряжение перед подключением, НА 13p OBD-2 оказалось напряжение 22V -!?, на 16-25V, сканер подключать не стал, побоялся! 13p OBD-2 идёт на 8 Iveco 30p, (из вашей выкладки -многофункциональный)окопался инфой, думаю,.. Что делать?

На truckdiagnost выкладка по Iveco 30p 13-8 тоже сопрягаются!!!
На ardio расклад по Iveco гласит: 8 -Блок управления приборной панелью и тахографом - K-линия диагностики
Если знаете, подскажите пожалуйста, K линия, я так понимаю там линейные токи, 1V, не более.
Сдаётся мне, у меня частный случай, проблема в Iveco? для диага надо разорвать 13-8, но тогда потеряю Многофункциональную опцию, а это Возд. подвеска, комп. кузова, задний модуль интерфейса, VCM-Иммобилайзер?
Подскажите Пож, Что делать?, Уж очень хочется испытать Autocom на Iveco, другого нет!
Спасибо!
Подключись проводками.
viktop973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 15:20   #574 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 373
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 65 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota Camry
По умолчанию

Или тут
[Только для зарегистрированных...]
по производителю, + общий расклад самого кода
[Только для зарегистрированных...]
1__B -кузов, С -шасси, P - двигатель, U - межблочная шина обмена данных
2__0 - GENERIC (SAE); 1,2 - Заводской; 3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки
Дмитрий КДВ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий КДВ за это сообщение:
vahamov (06.06.2013)
Старый 06.06.2013, 15:42   #575 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 373
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 65 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota Camry
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vahamov Посмотреть сообщение
я сразу начал пользоваться последней версией, тоже новичек, еще пока ничего не заработал, только тренируюсь, если нужно могу поделиться новой версией и расскажу что и как активировать, поставщик уверил что данный автоком очень хорошо вяжется с фордами!(я правда пока сам не тестил), знаком с некоторыми нюансами, если прошивка не захочет обновляться(там защита есть) ..
а можно поподробнее о выборе по производителю? типа генерик обд или что то другое ?
Я только учусь, и некоторые вещи до конца сам неосознаю.
Generic (SAE), я полагаю общепринятый, обязательный для всех протокол, который сканирует авто на предмет экологической чистоты его.
На практике, если авто нет в списке, перебираю авто по маркам, и жму Generic, получилось один раз с Shacman, пробовал с Howo 2012 - неудачно!
У Вас Delphi 2013.1 - это он всё брал по грузовому авто, но с другим адаптером?
Да, было бы неплохо, образ диска на Яндекс Диск, но в случае если инет у Вас безлимитный, иначе не стоит, в инете есть ссылки на Delphi 2013.1
Дмитрий КДВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 15:50   #576 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий КДВ Посмотреть сообщение
Я только учусь, и некоторые вещи до конца сам неосознаю.
Generic (SAE), я полагаю общепринятый, обязательный для всех протокол, который сканирует авто на предмет экологической чистоты его.
На практике, если авто нет в списке, перебираю авто по маркам, и жму Generic, получилось один раз с Shacman, пробовал с Howo 2012 - неудачно!
У Вас Delphi 2013.1 - это он всё брал по грузовому авто, но с другим адаптером?
Да, было бы неплохо, образ диска на Яндекс Диск, но в случае если инет у Вас безлимитный, иначе не стоит, в инете есть ссылки на Delphi 2013.1
Нет, не Делфи, СиДиПи плюс, плата один в один как у Вас, выложу на народ программу с таблеткой, ссылку выложу через некоторое время
vahamov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vahamov за это сообщение:
Дмитрий КДВ (06.06.2013)
Старый 06.06.2013, 16:12   #577 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 732
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 300 раз(а) в 151 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Старосемейкино
Авто: Форд Фьюжен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий КДВ Посмотреть сообщение
Я только учусь, и некоторые вещи до конца сам неосознаю.
Generic (SAE), я полагаю общепринятый, обязательный для всех протокол, который сканирует авто на предмет экологической чистоты его.
На практике, если авто нет в списке, перебираю авто по маркам, и жму Generic, получилось один раз с Shacman, пробовал с Howo 2012 - неудачно!
У Вас Delphi 2013.1 - это он всё брал по грузовому авто, но с другим адаптером?
Да, было бы неплохо, образ диска на Яндекс Диск, но в случае если инет у Вас безлимитный, иначе не стоит, в инете есть ссылки на Delphi 2013.1
Смысла нет выкладывать, это все есть в сети. Для закачки
использовать ночной экспресс, тариф 95р с 01.00 до 09.00 [Только для зарегистрированных...]
viktop973 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо viktop973 за это сообщение:
Дмитрий КДВ (06.06.2013)
Старый 06.06.2013, 16:26   #578 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 373
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 65 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota Camry
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktop973 Посмотреть сообщение
Подключись проводками.
Отсутствие связи между блоком управления и диагностическим прибором может
служить признаком неисправности и того , и другого устройства . Если такой связи нет , а
ув еренность в работоспособности тестера не вызывает сомнений , то первым делом
следует проверить диагностическую цепь . Сначала нужно убедиться , что есть питание
бортовой сети на блоке управления и цепь К -линии от блока управления доходит до
диагностического разъема . Напряжение на клемме К -линии диагностического разъема
при исправной цепи равно напряжению бортовой сети .


Ещё.
К-линия автомобильной диагностики имеет "подтяжку" к 12 (24) вольтам (питание ЭБУ) и размах сигналов от 0 до 12 (24)V (теоретически, реально уровни немного отличаются).

Выходит, я нащупал саму K-line? (амплитудный сигнал частотного тока, двустороннего обмена, по одному проводнику), тогда напрашивается другой вопрос, а где остальные?, остальные будут при включённом зажигании?
Тогда получается, что на Iveco многофункциональную диагностику, можно проводить на выключенном авто!

Прошу прощенья!, За мысли вслух!
Дмитрий КДВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 16:35   #579 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 373
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 65 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota Camry
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий КДВ Посмотреть сообщение
Отсутствие связи между блоком управления и диагностическим прибором может
служить признаком неисправности и того , и другого устройства . Если такой связи нет , а
ув еренность в работоспособности тестера не вызывает сомнений , то первым делом
следует проверить диагностическую цепь . Сначала нужно убедиться , что есть питание
бортовой сети на блоке управления и цепь К -линии от блока управления доходит до
диагностического разъема . Напряжение на клемме К -линии диагностического разъема
при исправной цепи равно напряжению бортовой сети .


Ещё.
К-линия автомобильной диагностики имеет "подтяжку" к 12 (24) вольтам (питание ЭБУ) и размах сигналов от 0 до 12 (24)V (теоретически, реально уровни немного отличаются).

Выходит, я нащупал саму K-line? (амплитудный сигнал частотного тока, двустороннего обмена, по одному проводнику), тогда напрашивается другой вопрос, а где остальные?, остальные будут при включённом зажигании?
Тогда получается, что на Iveco многофункциональную диагностику, можно проводить на выключенном авто!

Прошу прощенья!, За мысли вслух!
Завтра подключу кабель, не делая разрыва 13-8, надеюсь, что окажусь прав в своих суждениях, и не спалю свой Autocom.
Дмитрий КДВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 18:00   #580 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 732
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 300 раз(а) в 151 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Старосемейкино
Авто: Форд Фьюжен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий КДВ Посмотреть сообщение
Завтра подключу кабель, не делая разрыва 13-8, надеюсь, что окажусь прав в своих суждениях, и не спалю свой Autocom.
Если в разьеме ни кто ни ковырялся, не было случая чтобы спалили прибор. Сам по запаровке при подключение проводками полюса попутал, все обошлось прибор работает.
viktop973 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.