|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.06.2013, 14:49 | #571 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 373
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 65 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota Camry
|
Please!
Прога 2012.R3, скачал, переделал кабель Iveco 30p. Сегодня была возможность проверить Stralis 2009. Вставил, проверил напряжение перед подключением, НА 13p OBD-2 оказалось напряжение 22V -!?, на 16-25V, сканер подключать не стал, побоялся! 13p OBD-2 идёт на 8 Iveco 30p, (из вашей выкладки -многофункциональный)окопался инфой, думаю,.. Что делать?
На truckdiagnost выкладка по Iveco 30p 13-8 тоже сопрягаются!!! На ardio расклад по Iveco гласит: 8 -Блок управления приборной панелью и тахографом - K-линия диагностики Если знаете, подскажите пожалуйста, K линия, я так понимаю там линейные токи, 1V, не более. Сдаётся мне, у меня частный случай, проблема в Iveco? для диага надо разорвать 13-8, но тогда потеряю Многофункциональную опцию, а это Возд. подвеска, комп. кузова, задний модуль интерфейса, VCM-Иммобилайзер? Подскажите Пож, Что делать?, Уж очень хочется испытать Autocom на Iveco, другого нет! Спасибо! |
06.06.2013, 15:19 | #573 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 732
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 300 раз(а) в 151 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Старосемейкино
Авто: Форд Фьюжен
|
Цитата:
|
|
06.06.2013, 15:20 | #574 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 373
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 65 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota Camry
|
Или тут
по производителю, + общий расклад самого кода 1__B -кузов, С -шасси, P - двигатель, U - межблочная шина обмена данных 2__0 - GENERIC (SAE); 1,2 - Заводской; 3 - резерв Третья позиция - тип неисправности: 1 - топливная система или воздухоподача 2 - топливная система или воздухоподача 3 - система зажигания 4 - вспомогательный контроль 5 - холостой ход 6 - ECU или его цепи 7 - трансмиссия 8 - трансмиссия Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки |
Сказал Спасибо Дмитрий КДВ за это сообщение: | vahamov (06.06.2013) |
06.06.2013, 15:42 | #575 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 373
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 65 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota Camry
|
Цитата:
Generic (SAE), я полагаю общепринятый, обязательный для всех протокол, который сканирует авто на предмет экологической чистоты его. На практике, если авто нет в списке, перебираю авто по маркам, и жму Generic, получилось один раз с Shacman, пробовал с Howo 2012 - неудачно! У Вас Delphi 2013.1 - это он всё брал по грузовому авто, но с другим адаптером? Да, было бы неплохо, образ диска на Яндекс Диск, но в случае если инет у Вас безлимитный, иначе не стоит, в инете есть ссылки на Delphi 2013.1 |
|
06.06.2013, 15:50 | #576 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо vahamov за это сообщение: | Дмитрий КДВ (06.06.2013) |
06.06.2013, 16:12 | #577 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 732
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 300 раз(а) в 151 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Старосемейкино
Авто: Форд Фьюжен
|
Цитата:
использовать ночной экспресс, тариф 95р с 01.00 до 09.00 |
|
Сказал Спасибо viktop973 за это сообщение: | Дмитрий КДВ (06.06.2013) |
06.06.2013, 16:26 | #578 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 373
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 65 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota Camry
|
Отсутствие связи между блоком управления и диагностическим прибором может
служить признаком неисправности и того , и другого устройства . Если такой связи нет , а ув еренность в работоспособности тестера не вызывает сомнений , то первым делом следует проверить диагностическую цепь . Сначала нужно убедиться , что есть питание бортовой сети на блоке управления и цепь К -линии от блока управления доходит до диагностического разъема . Напряжение на клемме К -линии диагностического разъема при исправной цепи равно напряжению бортовой сети . Ещё. К-линия автомобильной диагностики имеет "подтяжку" к 12 (24) вольтам (питание ЭБУ) и размах сигналов от 0 до 12 (24)V (теоретически, реально уровни немного отличаются). Выходит, я нащупал саму K-line? (амплитудный сигнал частотного тока, двустороннего обмена, по одному проводнику), тогда напрашивается другой вопрос, а где остальные?, остальные будут при включённом зажигании? Тогда получается, что на Iveco многофункциональную диагностику, можно проводить на выключенном авто! Прошу прощенья!, За мысли вслух! |
06.06.2013, 16:35 | #579 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 373
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 65 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota Camry
|
Цитата:
|
|
06.06.2013, 18:00 | #580 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 732
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 300 раз(а) в 151 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Старосемейкино
Авто: Форд Фьюжен
|
Если в разьеме ни кто ни ковырялся, не было случая чтобы спалили прибор. Сам по запаровке при подключение проводками полюса попутал, все обошлось прибор работает.
|
|
|