Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

alexans 04.02.2015 23:00

установил делфи 2014-1.на vw начинает показывать фактические параметры и тут же вышибает но нули .на версии 2013.1 автоком долго связывался на если зашел то показывал все без проблем.всетаки дельфи так работает или ключь кривой,?

draw 04.02.2015 23:44

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 254295)
установил делфи 2014-1.на vw начинает показывать фактические параметры и тут же вышибает но нули .на версии 2013.1 автоком долго связывался на если зашел то показывал все без проблем.всетаки дельфи так работает или ключь кривой,?

Золотистый 5-значный отлично работает на версии 2013.2.2 ДЕЛЬФИ, берет все что заявлено вдоль и поперек и в 15.3 от Валси ИНДЕНТИЧНО и по блютузу и усб- сегодня отработал на пятерочку с вольво s70

draw 06.02.2015 11:33

кто расскажет нам про программу "обд"- что за штука?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Al_green 06.02.2015 13:08

Я про программу не расскажу, но я ещё год назад видел картинку Product IDs to install
и в ней были проги autocom, delphi, eclipse, meko diagnostic, motor scan5840, opus ctm,
e-diagnosis, generic для релизов 2011.3 2012.2 2013.1 2013.2
Я думал что generic доп опция для autocom\delphi а другие проги в сети не нашел, но было-бы очень интересно потестить.

doz 06.02.2015 13:15

диагностическая программа GENERIC
создана для работы с OBD протоколом, она
ориентированы на проблемы, связанные с
выхлопом автомобилей. GENERIC включен в
программы CARS и TRUCKS
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

gsergiy 07.02.2015 02:41

Цитата:

Сообщение от doz (Сообщение 255041)
диагностическая программа GENERIC
создана для работы с OBD протоколом, она
ориентированы на проблемы, связанные с
выхлопом автомобилей. GENERIC включен в
программы CARS и TRUCKS
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Nemnogo dobavliu.eto OBD 2 Ameriki,Eobd Evropi i Jobd Iaponii,vse eti programmi orientirovanie na vijlopnie gazi i control vsej cistem otvechaiushij za eto,takie kak zondi lambdi,do i posle katalizatora,vse datchiki kotorie pocilaiut parametri na centralniy blok upravlenia dvigatelem,i za ispolnitelnie mejsnizmi kotorie reguliruiut podachu topliva,nadduva vozguja i nailuchshuiu smes vozgoraemoy smesi,i na vijlope regitriruiut colichestvo ostavshegosia kisloroda esli net kisloroda dobavliaiut topliva i naoborot.A voobsheto,samoe glavnoe eto uchitcia v specialnij uchebnij zavedeniaj mejanike,a nenabiratcia opita ot nekotorij boltunov,kto krichit,tebe zdelaiut vijlop po amerikanskoy cicteme i sam cherez mecias sprashivaet ob etom tut.Vsem udachi,A pizdabol pust bolshe nepishet.On ni mejanik ni elektrik ,kakoyto kompiutorshik s neskolkimi zauchennimi frazami i paroy prijlebateley.Nikogda takie rabotniki nirabotali i nikogda nebudut rabotat v zizni v oficialnij servisaj.Ia budu v Reno,V FORD,V NISSAN,V KIA,Vv FIAT,gde ia rabotal v oficialaj,pisat prishlite mne forsunku na 2Y ili 4y cilindr.Idiotam neponiat,chto fabrika imeet na kazduiu mashinu WIN ili pin kod,gde vcio zalozeno i strana proizvoditel i komplektacia i kakoy motor stoit.V nekotorij fabrikantov kak v Reno eshio mogut sprocit nomer komplektacii,kotoriy najoditcia so storoni pasazirskogo cidenia v dvernom proiome,na starij modeliaj pod capotom.V crainem sluchae,eshio nomer motora,taka kak k primeru,motor v to vremia v 2010 godu K9K imel moshnost pri obiome v 1.5 litra ot 70 do 109 loshadok,eto i est vremia otkritia forsunok chto zapisanno v programme i sam raspilitel s bolshey propusknoy sposobnostiu,emnogo chip tiuninga,inogda razlichnie raspredvali,VANOSI i proshee,shtob znat eto uchites nachinaiushie v spes centraj,a balabolov venuzno slushat.Vsem udachi.:biggrin:

draw 07.02.2015 07:58

Цитата:

Сообщение от gsergiy (Сообщение 255442)
Nemnogo dobavliu.eto OBD 2 Ameriki,Eobd Evropi i Jobd Iaponii,vse eti programmi orientirovanie na vijlopnie gazi i control vsej cistem otvechaiushij za eto,takie kak zondi lambdi,do i posle katalizatora,vse datchiki kotorie pocilaiut parametri na centralniy blok upravlenia dvigatelem,i za ispolnitelnie mejsnizmi kotorie reguliruiut podachu topliva,nadduva vozguja i nailuchshuiu smes vozgoraemoy smesi,i na vijlope regitriruiut colichestvo ostavshegosia kisloroda esli net kisloroda dobavliaiut topliva i naoborot.A voobsheto,samoe glavnoe eto uchitcia v specialnij uchebnij zavedeniaj mejanike,a nenabiratcia opita ot nekotorij boltunov,kto krichit,tebe zdelaiut vijlop po amerikanskoy cicteme i sam cherez mecias sprashivaet ob etom tut.Vsem udachi,A pizdabol pust bolshe nepishet.On ni mejanik ni elektrik ,kakoyto kompiutorshik s neskolkimi zauchennimi frazami i paroy prijlebateley.Nikogda takie rabotniki nirabotali i nikogda nebudut rabotat v zizni v oficialnij servisaj.Ia budu v Reno,V FORD,V NISSAN,V KIA,Vv FIAT,gde ia rabotal v oficialaj,pisat prishlite mne forsunku na 2Y ili 4y cilindr.Idiotam neponiat,chto fabrika imeet na kazduiu mashinu WIN ili pin kod,gde vcio zalozeno i strana proizvoditel i komplektacia i kakoy motor stoit.V nekotorij fabrikantov kak v Reno eshio mogut sprocit nomer komplektacii,kotoriy najoditcia so storoni pasazirskogo cidenia v dvernom proiome,na starij modeliaj pod capotom.V crainem sluchae,eshio nomer motora,taka kak k primeru,motor v to vremia v 2010 godu K9K imel moshnost pri obiome v 1.5 litra ot 70 do 109 loshadok,eto i est vremia otkritia forsunok chto zapisanno v programme i sam raspilitel s bolshey propusknoy sposobnostiu,emnogo chip tiuninga,inogda razlichnie raspredvali,VANOSI i proshee,shtob znat eto uchites nachinaiushie v spes centraj,a balabolov venuzno slushat.Vsem udachi.:biggrin:

Тяжело читать ведь- ужас- особенно заключения твои-единственно знаю очень много механиков и всяких спецов которые работали в спец центрах теперь они у нас учатся, а многие и работают у нас, а то что нас туда не возьмут нам это не надо, потому что мы сами берем кого хочешь. Добавлю от себя- эти спецы очень капризные ребята, особенно механики постоянно попадают на ремонты и рискуют и нахаляву хотят пользоваться диагностками потому как свой труд ценят больше всего. Знаю двух братьев таких- всю жизнь считают деньги друг дружки и ругаются. Писал бы лучше на русских буквах-пожалей читателей. И не надо все время прощаться- обиды на тебе не держим.

От себя добавлю - в Швеции автоком использовали когда его начали развивать в станциях техобслуживаня- и я тоже думал как это так по ОБД он половина тачек не берет, а те которые берет то не очень то по полному- ну как бы хотелось, у них не такой большой парк автомобилей- вернее своя продукця защищена налогами и платой за страховку. Одним словом денег то надо- рука волосатая- вот таким путем уже в Италии и еще где то- врать не буду. Проще говорить, но лучше попробывать. Одним словом это элемка 327 для грузовиков.

А то что как Серега пишет- оно конечно так - но в каждой станции тех обслуживания есть газоанализаторы которыми и замеряют фактический выхлоп и суют это дело чтобы считать ошибки- потому как сидеть над графиками никто не будет. Тем более например на это влияет само топливо и анализ надо с него начинать - например разница по качеству топлива есть как в прибалтике и Бразилии и тем более России за анализ качества топлива могут и по голове настучать.

На счет того что я тут спрашиваю- это чтобы народ не скучал- потому как читать умею поиском пользоваться и считаю что это сыро все. Поскольку безопасность окружающих и водителя и пассажиров не маловажна при проверки ТО и она в основном проверяется по горению лампочки на панели, которую выкручивают или ставят на них таймер замедления и про другие устройства которые не посмотришь автокомом и тем более по обд2

И самое неприятно- за все платит потребитель- не только за свет и за свою работу налоги -но и за косяки производителей всяких тачек и за безопасность езды и техосмотр.

911Ss 07.02.2015 14:07

Подскажите пожалуйста.DELPHI DS150E s/n 100251 проходит тест а на порту показывает DS100,версия 2014 Realease 2 ( 2.14.2.2).Китайцы вставили другую плату?
И еще не подключается к Спринтерам от 2000г, пишет автомобиль не отвечает на запрос, сделанный программой диагностики. Подскажите в чем это проблема.

draw 07.02.2015 15:52

Цитата:

Сообщение от 911Ss (Сообщение 255615)
Подскажите пожалуйста.DELPHI DS150E s/n 100251 проходит тест а на порту показывает DS100,версия 2014 Realease 2 ( 2.14.2.2).Китайцы вставили другую плату?
И еще не подключается к Спринтерам от 2000г, пишет автомобиль не отвечает на запрос, сделанный программой диагностики. Подскажите в чем это проблема.

Вам надо почитать отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] до конца и поставить одну хоть рабочую программу, для 100251 это версия 13.3

Roman36 07.02.2015 17:50

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 255655)
Вам надо почитать отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] до конца и поставить одну хоть рабочую программу, для 100251 это версия 13.3

DRAW, я вот так и не пойму 3.13.3 и 13.3 одно и тоже или нет??

911Ss 07.02.2015 18:29

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 255655)
Вам надо почитать отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] до конца и поставить одну хоть рабочую программу, для 100251 это версия 13.3

Установил версию 13.3, те же проблемы, можно ли излечить это прошивкой самого сканера или открывать китайцам диспут?Причем присоединялся к 3м разным Спринтерам.

Librus 07.02.2015 19:00

Цитата:

Сообщение от 911Ss (Сообщение 255615)
И еще не подключается к Спринтерам от 2000г, пишет автомобиль не отвечает на запрос, сделанный программой диагностики. Подскажите в чем это проблема.

Вариантов более чем один:
- кривой переходник
- битый OBDII шнур,
- отвалившаяся при транспортировке релейная плата
- неисправный сканер

А может быть совсем другая причина - в мире есть не только Спринтеры. И попытка соединения с другими авто - дала бы доп. Инфо. А так как всегда - вроде и помощь нужна а инфо дать - нини

draw 07.02.2015 19:04

Цитата:

Сообщение от 911Ss (Сообщение 255693)
Установил версию 13.3, те же проблемы, можно ли излечить это прошивкой самого сканера или открывать китайцам диспут?Причем присоединялся к 3м разным Спринтерам.

Внимательней читайте-ребята вы достали уже-поставить базовую версию, обновить прошивку, переустановить драйвер принудительно- только вчера такая фигня была- все снести к чертям-прогу стереть под корень-руками

wgor 07.02.2015 21:18

От китайцев пришедший прибор всегда вскрывать и все осматривать.Фото выложенных правильных приборов море.Даже есть с ветка по поводу предварительной проверке(халява).Что в диспуты кидаться.Пришел вскрыл посмотрел,есть косяки кидаем китайцам грозное сообщение,мелкие неисправности есть устраняем,с железом все нормально ставим программу идем тестить свою машину.Ребята вроде нормально ответил,все надоедает когда об одном и том же.

britva 09.02.2015 17:11

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 1134)
Многие китайские клоны сканеров Autocom CDP Pro Cars изначально не работают. Т.е. прибор определяется программой, но не может подключиться к авто. Для решения проблемы замените две микросхемы (9241A) и 2 резистора (390 ohm).

Для чайника, на что их надо заменить??

seregka76 09.02.2015 18:55

Вложений: 1
Многие китайские клоны сканеров Autocom CDP Pro Cars изначально не работают. Т.е. прибор определяется программой, но не может подключиться к авто. Для решения проблемы замените две микросхемы (9241A) и 2 резистора (390 ohm).

britva 09.02.2015 23:28

Цитата:

Сообщение от seregka76 (Сообщение 256696)
Многие китайские клоны сканеров Autocom CDP Pro Cars изначально не работают. Т.е. прибор определяется программой, но не может подключиться к авто. Для решения проблемы замените две микросхемы (9241A) и 2 резистора (390 ohm).

картинку открыли посмотрели.. Что там обведено у нас это все есть.
Просто почему то с сивиком 2001 года соеденяется все хорошо.. с грузовиком ман соединяется, а вот с мрседесом актрос не хочет соединятся.. Не можем понять в чем причина.
На фото обведены микросхемы и резисторы которые стоят уже? или их надо заменить на 9241А и 390оМ.
Может еще сталкивались с проблемой что не опрееляются некоторые автомобили. Покупалос все преимущественно для грузовых машин и автобусов. Ну связь из 3 грузовиков только с маном получилась.

draw 10.02.2015 00:15

Цитата:

Сообщение от britva (Сообщение 256962)
картинку открыли посмотрели.. Что там обведено у нас это все есть.
Просто почему то с сивиком 2001 года соеденяется все хорошо.. с грузовиком ман соединяется, а вот с мрседесом актрос не хочет соединятся.. Не можем понять в чем причина.
На фото обведены микросхемы и резисторы которые стоят уже? или их надо заменить на 9241А и 390оМ.
Может еще сталкивались с проблемой что не опрееляются некоторые автомобили. Покупалос все преимущественно для грузовых машин и автобусов. Ну связь из 3 грузовиков только с маном получилась.

Мил человек к- линия одна, если она к одним липнет а к другим нет- значит у других она не в том месте

britva 10.02.2015 01:00

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 257037)
Мил человек к- линия одна, если она к одним липнет а к другим нет- значит у других она не в том месте

вот мы то же так думаем.. что или к-линия не там в актросе или китайское барахло наше не работает)
Хотя в перечне этот авто и этот год авто перечислен.
Ну на последочек, для полного уточнения)) Нам в плуту лезть паять ни чего не надо? Если что фото завтра ближе к вечеру сделать и выложить сможем? в гугле искали фото платы сканеров.. там ни че не понятно))
Вообще на днях думаю полистать форум)) понять что это воообще за сканер и как он работает, так что бы все адекватно происходило и читалось.

draw 10.02.2015 01:22

С ентого и начинать надобно:thumbup:

dimasony 13.02.2015 22:46

Ребята такой вопрос, Уже давно мой autocom CDP+ 100251 перестал видеть BMW E39 с мотором m57d3 а остальные блоки видит нормально. Проверял на всех версиях софта, может релюха или чет другое? кто встречался с таким поведением?

draw 13.02.2015 23:20

Цитата:

Сообщение от dimasony (Сообщение 259418)
Ребята такой вопрос, Уже давно мой autocom CDP+ 100251 перестал видеть BMW E39 с мотором m57d3 а остальные блоки видит нормально. Проверял на всех версиях софта, может релюха или чет другое? кто встречался с таким поведением?

Если во всех е39 не видит, то все к чертям стерай и ставь по новой

dimasony 13.02.2015 23:28

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 259448)
Если во всех е39 не видит, то все к чертям стерай и ставь по новой

А что стирать? И на совершенно новой винде и с другим буком пробовал. Он перестал подключаться сразу даже глюков не было. Не видет только моторники а все остальное работает.

draw 13.02.2015 23:34

Цитата:

Сообщение от dimasony (Сообщение 259453)
А что стирать? И на совершенно новой винде и с другим буком пробовал. Он перестал подключаться сразу даже глюков не было. Не видет только моторники а все остальное работает.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]И тестер прошей другой прошивкой, а потом уже в железо лесть

logo33 17.02.2015 16:42

[QUOTE=Andrey1842;173136]Используй для прошивки эту прогу:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Перед прошивкой нужно запаять перемычку между C516 и U202 как на фото:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Запускаем Flash Loader Demonstrator, выбираем COM на котором висит AUTOCOM, остальное по дефолту, нажимаем далее.
Выбираем STM32 объемом 1024Кб, выбираем файл прошивки ( в папке autocom\firmware\ OBD_VCI+.hex).После прошивки запустить autocom, сделать тест и обновить.Спасибо!!!! Помогло. Правда с четвёртой перепрошивки. Заработал без теста и обновления. От WOW прошивка не пошла почему-то...:smile:Хотя на всех прогах 1423.

draw 17.02.2015 17:59

[QUOTE=logo33;261317]
Цитата:

Сообщение от Andrey1842 (Сообщение 173136)
Используй для прошивки эту прогу:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Перед прошивкой нужно запаять перемычку между C516 и U202 как на фото:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Запускаем Flash Loader Demonstrator, выбираем COM на котором висит AUTOCOM, остальное по дефолту, нажимаем далее.
Выбираем STM32 объемом 1024Кб, выбираем файл прошивки ( в папке autocom\firmware\ OBD_VCI+.hex).После прошивки запустить autocom, сделать тест и обновить.Спасибо!!!! Помогло. Правда с четвёртой перепрошивки. Заработал без теста и обновления. От WOW прошивка не пошла почему-то...:smile:Хотя на всех прогах 1423.

Ну если быть дотошным можно найти датошит контроллера и прямо к ногам подпояться- а то перемычки какие то и прочая бурда. А всовывать нужно два файла хек - прошивка состоит из двух частей- берете самую большую- ставите галочку с "Фулл Еразе" и загоняете первый, потом возращаетесь назад и убираете галку на"но еразе" и загон мелкий файл. Вы должны понимать что делаете. У бивает еще то что постоянно ребятки вы не в тех ветках это рассказываете- эта ветка про другой прибор и это стало уже надоедать. Или её нужно переименовать тогда. Потому как она уже смешанная настолько что и не разобрать сразу о каких приборох идет речь

alexans 18.02.2015 17:10

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 254322)
Золотистый 5-значный отлично работает на версии 2013.2.2 ДЕЛЬФИ, берет все что заявлено вдоль и поперек и в 15.3 от Валси ИНДЕНТИЧНО и по блютузу и усб- сегодня отработал на пятерочку с вольво s70

устаноил 2013.3 не прошивается какие ворианты те 2014 криво работает возврат нет

draw 18.02.2015 20:11

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 261873)
устаноил 2013.3 не прошивается какие ворианты те 2014 криво работает возврат нет

А причем тут мое сообщение, кстате во всех ветках уже написал- какие есть варианты-Убедиться что программное обеспечение не глючит, прошиться попробывать в wow- поиском не можем пользоваться?
Вопрос- не пршивается автоком?-Ответ- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Конкретика где?

zamj 18.02.2015 20:53

alexans кого возврата нет!Или разврата!
:wink:
Тоды я тебя понимаю!:smile::smile:

alexans 19.02.2015 09:01

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 261873)
устаноил 2013.3 не прошивается какие ворианты те 2014 криво работает возврат нет

просто хотел спросить если прошил 2014 потом прошить назад на 2013 стандартными методами не получиться,?Бош шьется и на старые версии .А здесь получил установленная версия не соответствует и тд итп

draw 19.02.2015 10:57

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 262187)
просто хотел спросить если прошил 2014 потом прошить назад на 2013 стандартными методами не получиться,?Бош шьется и на старые версии .А здесь получил установленная версия не соответствует и тд итп

Можешь откатится на 2011 год- никто не запрещает

alexans 19.02.2015 20:39

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 262215)
Можешь откатится на 2011 год- никто не запрещает

так пишет версии не совпадают пишет и отказывается прошиваться .поставил вову прошил -поменял папки фримвея не хочет видеть автоком.сейчас поставил на другой комп 2014 прошью заново попробую заменить папки.

draw 19.02.2015 20:46

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 262513)
так пишет версии не совпадают пишет и отказывается прошиваться .поставил вову прошил -поменял папки фримвея не хочет видеть автоком.сейчас поставил на другой комп 2014 прошью заново попробую заменить папки.

Ну как не хочет- передерни усб и питание и сделай тест- если прошивается- то куда шьется все в пустоту?

alexans 24.02.2015 21:24

2013.3 не сел на 30250 установил 2013.1 все прошилось

also 24.02.2015 22:15

странно , на 30250 2013.3 и 2014.2 работают. всё проверенно.

draw 24.02.2015 22:47

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 265001)
странно , на 30250 2013.3 и 2014.2 работают. всё проверенно.

По всей видимости он был на 1310 и остался, поэтому показаось что прошился. В вове надо это делать. Он ак то хитро прошивает.....как будто чет там вычисляет....как уже писал с версии 2013.1.1 только на третий раз писанулся....на версии 2013.3.3 тоже чет спотыкался. Вообщем поставил 2013.2.2 ( хотелось бы сказать что обновы распространяемые на 2013.2.2 по размеру маловаты вдвое с теми которые должны быть) и прошил через вована и потом и дельфи и автоком стал прошивать в автоком 2013.3.0 накатил прошивку 1321 и оставил так

also 24.02.2015 22:59

вову пока не ставил.комп один на всё.подберу для диагностики и всё поставлю.а так переставлять приходится. выйдешь в сеть ненароком с открытой прогой и как лотерея.

draw 24.02.2015 23:07

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 265027)
вову пока не ставил.комп один на всё.подберу для диагностики и всё поставлю.а так переставлять приходится. выйдешь в сеть ненароком с открытой прогой и как лотерея.

Да ничего не будет -при диаге можно отключится от сети. Клавишу не нажать что ли?. Например 2013.2.2 это финальная версия. Гасите в других обдейт и все - тогда в в папку туалет- давно хотел спросить че её так назвали "wc" не будут накатываться торентом обновы

also 24.02.2015 23:25

да всё прекрасно знаю,но бывает .сейчас подберу очередной и всё туда волью.

oleq 25.02.2015 21:40

Всем доброго времени суток. У меня одноплатник CDP+ , c ним происходят не понятные вещи , может работать без сбоев , а может при считывании ошибок отключаться и пищать , причем при отключении может сразу связываться может нет , короче работает как то не стабильно .


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.