Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

Дмитрий КДВ 06.06.2013 14:49

Please!
 
Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 35341)
Посмотри может пригодиться.

Прога 2012.R3, скачал, переделал кабель Iveco 30p. Сегодня была возможность проверить Stralis 2009. Вставил, проверил напряжение перед подключением, НА 13p OBD-2 оказалось напряжение 22V -!?, на 16-25V, сканер подключать не стал, побоялся! 13p OBD-2 идёт на 8 Iveco 30p, (из вашей выкладки -многофункциональный)окопался инфой, думаю,.. Что делать?

На truckdiagnost выкладка по Iveco 30p 13-8 тоже сопрягаются!!!
На ardio расклад по Iveco гласит: 8 -Блок управления приборной панелью и тахографом - K-линия диагностики
Если знаете, подскажите пожалуйста, K линия, я так понимаю там линейные токи, 1V, не более.
Сдаётся мне, у меня частный случай, проблема в Iveco? для диага надо разорвать 13-8, но тогда потеряю Многофункциональную опцию, а это Возд. подвеска, комп. кузова, задний модуль интерфейса, VCM-Иммобилайзер?
Подскажите Пож, Что делать?, Уж очень хочется испытать Autocom на Iveco, другого нет!
Спасибо!

Дмитрий КДВ 06.06.2013 15:02

Цитата:

Сообщение от ROLIK2012 (Сообщение 36650)
Можно посмотреть тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Да, спасибо! Я уже смотрел там, их нет, кроме одной, кажется. Нашёл, где-то в буржуйнете, на англ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

viktop973 06.06.2013 15:19

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 36667)
Прога 2012.R3, скачал, переделал кабель Iveco 30p. Сегодня была возможность проверить Stralis 2009. Вставил, проверил напряжение перед подключением, НА 13p OBD-2 оказалось напряжение 22V -!?, на 16-25V, сканер подключать не стал, побоялся! 13p OBD-2 идёт на 8 Iveco 30p, (из вашей выкладки -многофункциональный)окопался инфой, думаю,.. Что делать?

На truckdiagnost выкладка по Iveco 30p 13-8 тоже сопрягаются!!!
На ardio расклад по Iveco гласит: 8 -Блок управления приборной панелью и тахографом - K-линия диагностики
Если знаете, подскажите пожалуйста, K линия, я так понимаю там линейные токи, 1V, не более.
Сдаётся мне, у меня частный случай, проблема в Iveco? для диага надо разорвать 13-8, но тогда потеряю Многофункциональную опцию, а это Возд. подвеска, комп. кузова, задний модуль интерфейса, VCM-Иммобилайзер?
Подскажите Пож, Что делать?, Уж очень хочется испытать Autocom на Iveco, другого нет!
Спасибо!

Подключись проводками.

Дмитрий КДВ 06.06.2013 15:20

Или тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
по производителю, + общий расклад самого кода
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
1__B -кузов, С -шасси, P - двигатель, U - межблочная шина обмена данных
2__0 - GENERIC (SAE); 1,2 - Заводской; 3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

Дмитрий КДВ 06.06.2013 15:42

Цитата:

Сообщение от vahamov (Сообщение 36639)
я сразу начал пользоваться последней версией, тоже новичек, еще пока ничего не заработал, только тренируюсь, если нужно могу поделиться новой версией и расскажу что и как активировать, поставщик уверил что данный автоком очень хорошо вяжется с фордами!(я правда пока сам не тестил), знаком с некоторыми нюансами, если прошивка не захочет обновляться(там защита есть) ..
а можно поподробнее о выборе по производителю? типа генерик обд или что то другое ?

Я только учусь, и некоторые вещи до конца сам неосознаю.
Generic (SAE), я полагаю общепринятый, обязательный для всех протокол, который сканирует авто на предмет экологической чистоты его.
На практике, если авто нет в списке, перебираю авто по маркам, и жму Generic, получилось один раз с Shacman, пробовал с Howo 2012 - неудачно!
У Вас Delphi 2013.1 - это он всё брал по грузовому авто, но с другим адаптером?
Да, было бы неплохо, образ диска на Яндекс Диск, но в случае если инет у Вас безлимитный, иначе не стоит, в инете есть ссылки на Delphi 2013.1

vahamov 06.06.2013 15:50

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 36695)
Я только учусь, и некоторые вещи до конца сам неосознаю.
Generic (SAE), я полагаю общепринятый, обязательный для всех протокол, который сканирует авто на предмет экологической чистоты его.
На практике, если авто нет в списке, перебираю авто по маркам, и жму Generic, получилось один раз с Shacman, пробовал с Howo 2012 - неудачно!
У Вас Delphi 2013.1 - это он всё брал по грузовому авто, но с другим адаптером?
Да, было бы неплохо, образ диска на Яндекс Диск, но в случае если инет у Вас безлимитный, иначе не стоит, в инете есть ссылки на Delphi 2013.1

Нет, не Делфи, СиДиПи плюс, плата один в один как у Вас, выложу на народ программу с таблеткой, ссылку выложу через некоторое время

viktop973 06.06.2013 16:12

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 36695)
Я только учусь, и некоторые вещи до конца сам неосознаю.
Generic (SAE), я полагаю общепринятый, обязательный для всех протокол, который сканирует авто на предмет экологической чистоты его.
На практике, если авто нет в списке, перебираю авто по маркам, и жму Generic, получилось один раз с Shacman, пробовал с Howo 2012 - неудачно!
У Вас Delphi 2013.1 - это он всё брал по грузовому авто, но с другим адаптером?
Да, было бы неплохо, образ диска на Яндекс Диск, но в случае если инет у Вас безлимитный, иначе не стоит, в инете есть ссылки на Delphi 2013.1

Смысла нет выкладывать, это все есть в сети. Для закачки
использовать ночной экспресс, тариф 95р с 01.00 до 09.00 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дмитрий КДВ 06.06.2013 16:26

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 36673)
Подключись проводками.

Отсутствие связи между блоком управления и диагностическим прибором может
служить признаком неисправности и того , и другого устройства . Если такой связи нет , а
ув еренность в работоспособности тестера не вызывает сомнений , то первым делом
следует проверить диагностическую цепь . Сначала нужно убедиться , что есть питание
бортовой сети на блоке управления и цепь К -линии от блока управления доходит до
диагностического разъема . Напряжение на клемме К -линии диагностического разъема
при исправной цепи равно напряжению бортовой сети .


Ещё.
К-линия автомобильной диагностики имеет "подтяжку" к 12 (24) вольтам (питание ЭБУ) и размах сигналов от 0 до 12 (24)V (теоретически, реально уровни немного отличаются).

Выходит, я нащупал саму K-line? (амплитудный сигнал частотного тока, двустороннего обмена, по одному проводнику), тогда напрашивается другой вопрос, а где остальные?, остальные будут при включённом зажигании?
Тогда получается, что на Iveco многофункциональную диагностику, можно проводить на выключенном авто!

Прошу прощенья!, За мысли вслух!

Дмитрий КДВ 06.06.2013 16:35

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 36703)
Отсутствие связи между блоком управления и диагностическим прибором может
служить признаком неисправности и того , и другого устройства . Если такой связи нет , а
ув еренность в работоспособности тестера не вызывает сомнений , то первым делом
следует проверить диагностическую цепь . Сначала нужно убедиться , что есть питание
бортовой сети на блоке управления и цепь К -линии от блока управления доходит до
диагностического разъема . Напряжение на клемме К -линии диагностического разъема
при исправной цепи равно напряжению бортовой сети .


Ещё.
К-линия автомобильной диагностики имеет "подтяжку" к 12 (24) вольтам (питание ЭБУ) и размах сигналов от 0 до 12 (24)V (теоретически, реально уровни немного отличаются).

Выходит, я нащупал саму K-line? (амплитудный сигнал частотного тока, двустороннего обмена, по одному проводнику), тогда напрашивается другой вопрос, а где остальные?, остальные будут при включённом зажигании?
Тогда получается, что на Iveco многофункциональную диагностику, можно проводить на выключенном авто!

Прошу прощенья!, За мысли вслух!

Завтра подключу кабель, не делая разрыва 13-8, надеюсь, что окажусь прав в своих суждениях, и не спалю свой Autocom.

viktop973 06.06.2013 18:00

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 36716)
Завтра подключу кабель, не делая разрыва 13-8, надеюсь, что окажусь прав в своих суждениях, и не спалю свой Autocom.

Если в разьеме ни кто ни ковырялся, не было случая чтобы спалили прибор. Сам по запаровке при подключение проводками полюса попутал, все обошлось прибор работает.


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.