![]() |
Please!
Цитата:
На truckdiagnost выкладка по Iveco 30p 13-8 тоже сопрягаются!!! На ardio расклад по Iveco гласит: 8 -Блок управления приборной панелью и тахографом - K-линия диагностики Если знаете, подскажите пожалуйста, K линия, я так понимаю там линейные токи, 1V, не более. Сдаётся мне, у меня частный случай, проблема в Iveco? для диага надо разорвать 13-8, но тогда потеряю Многофункциональную опцию, а это Возд. подвеска, комп. кузова, задний модуль интерфейса, VCM-Иммобилайзер? Подскажите Пож, Что делать?, Уж очень хочется испытать Autocom на Iveco, другого нет! Спасибо! |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Или тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по производителю, + общий расклад самого кода [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 1__B -кузов, С -шасси, P - двигатель, U - межблочная шина обмена данных 2__0 - GENERIC (SAE); 1,2 - Заводской; 3 - резерв Третья позиция - тип неисправности: 1 - топливная система или воздухоподача 2 - топливная система или воздухоподача 3 - система зажигания 4 - вспомогательный контроль 5 - холостой ход 6 - ECU или его цепи 7 - трансмиссия 8 - трансмиссия Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки |
Цитата:
Generic (SAE), я полагаю общепринятый, обязательный для всех протокол, который сканирует авто на предмет экологической чистоты его. На практике, если авто нет в списке, перебираю авто по маркам, и жму Generic, получилось один раз с Shacman, пробовал с Howo 2012 - неудачно! У Вас Delphi 2013.1 - это он всё брал по грузовому авто, но с другим адаптером? Да, было бы неплохо, образ диска на Яндекс Диск, но в случае если инет у Вас безлимитный, иначе не стоит, в инете есть ссылки на Delphi 2013.1 |
Цитата:
|
Цитата:
использовать ночной экспресс, тариф 95р с 01.00 до 09.00 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
служить признаком неисправности и того , и другого устройства . Если такой связи нет , а ув еренность в работоспособности тестера не вызывает сомнений , то первым делом следует проверить диагностическую цепь . Сначала нужно убедиться , что есть питание бортовой сети на блоке управления и цепь К -линии от блока управления доходит до диагностического разъема . Напряжение на клемме К -линии диагностического разъема при исправной цепи равно напряжению бортовой сети . Ещё. К-линия автомобильной диагностики имеет "подтяжку" к 12 (24) вольтам (питание ЭБУ) и размах сигналов от 0 до 12 (24)V (теоретически, реально уровни немного отличаются). Выходит, я нащупал саму K-line? (амплитудный сигнал частотного тока, двустороннего обмена, по одному проводнику), тогда напрашивается другой вопрос, а где остальные?, остальные будут при включённом зажигании? Тогда получается, что на Iveco многофункциональную диагностику, можно проводить на выключенном авто! Прошу прощенья!, За мысли вслух! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot