![]() |
Вложений: 2
Что бы не было вопросов.
Для того чтобы проц скушал прошивку его нужно ввести в BOOT режим (см табличку). Поясняю: BOOT1 низкий уровень- оно так и есть т.к. 48pin через 10кОм сидит на GND. Это хорошо идём дальше, BOOT0 должен быть высокий уровень, для этого цепляем кнопку между ТР206 и ТР102 (см картинку) ТР206 это boot0 (138pin), а ТР102- 3.3в При замыкании имеем 3.3v на BOOT0 т.е высокий уровень. Это понятно - хорошо идём дальше. RESET: цепляем кнопку как на рис. и в нужный момент будем нажимать. Подключаем USB и подаём питание на OBD фишку (светится красным). Чтоб ввести наш контроллер в режим прошивки, удерживаем кнопку BOOT и жмем RESET. После этого кнопку можно отпустить. С железом всё, теперь софт. Для прошивки используется Flash Loader Demonstrator. Прошивка лежит в папке autocom\Firmware\... . Запустили прогу, указали порт на котором висит VCI (см в диспетчере устройств), указали скорость порта (чем выше-тем быстрее, чем ниже- тем стабильнее). больше ничего не трогаем, NEXT, если соединение установлено, то покажет сколько памяти у контроллера, NEXT, выбрать объем памяти контроллера (ищем datasheet), NEXT, выбираем Download to device, указываем путь autocom\Firmware\... , NEXT, наблюдаем как идёт загрузка (нервно курим) в зависимости от выбранной скорости порта курить придётся от нескольких минут до 30 мин. Напомню, что лучше медленно, но стабильно, чем быстро и как попало. По завершению нужно перезагрузить контроллер нажатием на RESET. Диоды "посинеют", TEST -O'K, нажимаем "спасибо" и идём пить пиво. Вот как то так, надеюсь что понятно изложил |
Цитата:
|
Сегодня конектился с Додж караван 2001 3.3 бензин . ноль. подключил ЕЛМ связался с двиглом, ошибки прочитал. косячный какойто прибор, хотя другие маштны в раз...
|
Народ, подскажите - autocom с грузовиками дружит???
Мы Bosch Truck заказали, но ждать его около 2ух месяцев, а у нас 2 головы (man и daf) на подходе. начальник рвёт и мечет=(((( |
Цитата:
|
Проблема с CDP+ 3 в 1
Уважаемые мастера, подскажите пожалуйста новичку, у меня CDP+ (3 в 1) на грузовиках только частично читает , например MAN LE2000 - читает тормоза,а двигатель нет, на РЕНО магнум - наоборот, читает двигатель, тормоза, а систему воздушной подвески , тахограф и приборы - нет, даже не связывается, в чем причина и что можно сделать чтобы мой CDP+ работал нормально?
|
1. убедится что К линия и Л линия правильно соединены от интерфейса к блоку соответственно и кан если задействован.
2. откудаво девайс у кого брал, ибо глючных много. Сам попал, брал через аукро попался глючной видимо посредник не очень беспокоился о надёжности товара, отправил в китай что не рекомендую делать, только деньги выкинул на воздух, пришлось брать другой через надёжных поставщиков заплатил больше, вскрыл интерфейс когда приехал, вся плата пропаяна дополнительно, микросхемы присутствуют, и работает, иногда бывают косяки, не всё берёт подряд но это же мультимарочник тем более клон. Попробуй поменять прошивку мне это помогло, если гарантийный случай не поможет ищи людей в Виннице вроде они там доводят их до ума. |
Цитата:
|
Цитата:
- все проверил, все провода целы и распаяны как нужно! и по Рено Магнум ( там все 12 задействованы выводов (проводов) , 2 CAN-f и J1708 и только L линия, - а в MAN - по моему только К линия задействована ... а можно поподробнее где и как проверять пины на диагнозе с чем сравнивать и т.д. осциллограф-самописец есть, тестеры тоже , практики с автокомом пока нет((( (должен напомнить что вяжетя , но не все ) PS: спасибо за обсуждение и интерес к моей проблемме... |
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot