![]() |
Цитата:
и есть ли конфликт версий. Прежде, чем выдвигать притензии, что ребята не помогают, нужно было почитать ветку и на многие вопросы на шел бы ответ. |
viktop973
+100 вынь и полоЖь - домосед . таким и читать в лом на халяву |
зашевелились спасибо.тему всю перелопатил-правда информации море,но ее еще нужно переварить.молодежи проще,они как то эту тему быстрее прокуривают.и мне приходится учиться ,как и каждому из нас.посему как по мне то носом ткнуть даже проще чем +100 проставить.
согласен на форумы разные люди захаживают,и за халявой тоже,но разобрался и слава богу,только время...виктору спасибо одним штрихом подправил и арифметику с++ не развел знал-сказал. все что дальше считаю флудом и предлагаю прекратить сие. |
Вопрос есть - не могу запустить Generic OBD, пишет "Ошибка связи!", но в этом же окне проходит "инициализация тестера...", "поиск интерфейса...", и эта байда идет по кругу..... опять ошибка связи....выйти можно только перезагрузкой. Все остальное работает, но хотелось бы посмотреть на Generic OBD, похоже, что именно там самое интересное.:shock:
|
Подскажите плз-СDP+ может сделать регулировку,кодировать блок управления фар -туарег 2005 года-после замены габаритных лампочек на светодиодные-перестал коррекции ...автоком выдал по ним 5 нестираемых ошибок...есть ещё ланч 431 тулз. Или только вагком? В автокоме заявлено-правая, левая фара, динамичческий свет-3 позиции-не связывается-хотя даже автономку прочитал..
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Доброго вечера! Прочитал автоком мерс W 203 2005г. по ISS все системы-ошибки стёр. Минут через 10 по ОБД хотел отдельно подушки прочитать и климат-нет связи...по ИСС-тоже-видит только двигло и ящик скоростей...Пробовал и так и так-не видит больше других блоков-у кого-то есть какие соображения?
|
А с китайским дельфи кто-нибудь работал? Понятно, что кроме корпуса вряд ли отличия будут, но автоком что-то последний не воодушевил. Много, чего не видит в отличие от двуплатного с БТ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пробовал....В том то и дело что читал всё-а минут через 10 только 2 блока ответили-....
|
У кого есть генератор ключей для Generic OBD 2013.1?
Поделитесь. |
Цитата:
|
Цитата:
Теперь я в весь в сомнениях, на диске указано CDP+, а на наклейке просто CDP, как узнать истину...?:shock: P.S. Покупал на Ali, корпус как на Вашей картинке CDP Pro |
Цитата:
|
Я правильно понял, что CDP не поддерживает GenericOBD?
а если внимательней прочитать еще раз то ЕОВД2 ПОДЕРЖИВАЕТ :smile: корпус как на Вашей картинке CDP Pro это двухплатный а рядом новее одноплатник CDP+ |
Всем привет не подскажитеправда ли что релиз 2012.2 или. 3 самый функциональный ежели 2013.3. Сам начал работать cdp + с последним релизом
|
Разобрал, да, действительно двухплатный CDP, но почему не работает Generic OBD, а в Delphi 2013.2 eOBD?
Кстати, а как можно этим девайсом программировать инжекторы, ключи, пульты дистанционного управления и т.д., заявлено, что все это доступно, но я не нашел этого. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Табличка, кстати, полезная. Раньше не видел такой. Ну чтоже, будем попробывать нужные ключики. Спасибо. :thumbup:
|
BMW 523i 1997г при проведении активного теста инжектора 1,2 цилиндра, 1-2 цилиндры отключились, и больше не могу их включить. Может кто подскажет как выправить ситуацию. После аккумулятор обестачивал на 5-10 мин, но полная работоспособность инжекторов не восстановилась.
|
Цитата:
|
ошибка инжектор 1, 2 цилиндра, за 10 мин до активного теста ошибок не было, тест 1,2 цилиндра только делал, сдается delphi отключил при тесте, а включить не может, кнопка стоп была не активной. Подумали, что во время теста свечи залило, проверили, нормально все
|
Цитата:
|
И что будет?
|
Цитата:
включит форсунки Autocom Delpi 2013.3 keygen and activation full Pass: Patrian Automotive Industries (auto-professionals.co.uk) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
по теории так например из шести цилиндров два а если отключит больше может и незаведется |
Сколько вольт должно на K и L линиях, при инициализации блока управления? У меня , в холостом режиме 0 вольт,при начале общения с блоком управления, на обоих 11.87 вольт. Кто нибудь знает, это нормально?
|
Цитата:
|
Ошибка стирается, но на заведенном авто двигатель троит, и ошибка вновь появляется. Думается Autocom-Delphi повредил прошиву ЭБУ, а в инете вычитал, что bmw при недостатке топлива и пропуске зажигания может сам блокировать работу цилиндров. Авто еле разгоняется до 80 км ч, таким приехал, сделал сброс адаптаций, стер ошибки (среди них не было ошибок про инжекторы, только 83 Датчик положения и оборотов коленвала, 214 Сигнал скорости) , после пробега проблема осталась, ошибки не появились.
|
Цитата:
|
Вложений: 9
Цитата:
прошивка должна быть модернизирована с vci, подключенных к машине, и к ПК с помощью usb-кабеля попробуйте выбрать тот же ЭКЮ другие модели автомобиля той же марки (бренда) наиболее важным является Изменение R74 и R75 + 2 К-line trancievers и будет ОК на BMW Е60 и Е90. Вы должны изменить все вместе! Если изменить первую К-line trancievers и чем подключиться к любой марки автомобиля, вам придется купить еще одну пару trancievers! 1. проверить/заменить 2 резисторы > 390 ом: R74/R75 SMD, должны быть отмечены 391 или 3900 (не 39R0 = 39 ом, не 300 = 30 ом) прилагается фотография 1 2. проверить/заменить плохого качества Vishay или SI9241 K-line трансиверов > 9241А: прилагается фотография 1 Проверить напряжение на К и L соответствии с мультиметром. На холостом ходу должно быть, вы о 12V на них. Когда вы начинаете общение с автомобиля линий вскоре опуститься на около IV. Если вы не получите, что падение напряжения, попробуйте проверить сигнал ТХ вход 91411C. Если у вас есть некоторые пульс (я думаю, что из-5В до 5В) во время инициализации связи с автомобиля, затем 9241 IC-конечно, неисправен может быть, радиостанция ok, изменения 3,9 или 39 ом > 560 ом на нагрузочный резистор SI9241 (или 470 ом до 1 Ком) 3. проверить/заменить реле: прилагается фотография 3 плохо K-Line коммуникация: 1 реле на плате реле и заморозить в положение "ON", откройте реле с ножом, и я установить вес внутри пружина автоматически переключается в положение OFF (см. прилагаемый Рисунок 2) Когда CDP включен и подключен к USB, выполните SW и подключиться к любой автомобиль (нет необходимости в реальной машине!) а затем вернуться в главное SW окне измерения обмоток реле и посмотреть, сколько НА: 3 реле должно быть, О том, когда в это окно! Если только 2 находятся НА BMW Е60 и Е90 не работают! только 2 обозначенных красным цветом должны быть В режиме ожидания, когда, как 2 красных и 2 зеленых, помеченные звездочкой (1 реле для БД pin 1 и реле 1 для БД pin 7 и 15) должны находиться НА с bmw (см. прилагаемый Рисунок 4) замена реле драйверы ic LV125D > справку по npx 74LV125D (см. прилагаемый Рисунок 8 и 9) при применении 5v на одном реле, если 3 реле-включите это не нормально, только один на один должен быть включен (+ является общим для всех реле, диск с -, вы можете протестировать их все просто подвижных наземных) с bmw проблема-на реле печатных плат, реле, ok, должен быть 1 реле драйверов заменить МАКСА чипов на плате реле и если " Форд " не работают получить новый чип OKI 4. проверить/заменить oki чип, некоторые приходят дефект, либо заменить сделано в Японии " > Таиланд 5. проверить/заменить конденсаторы (нужно 47uF 50V для грузовых автомобилей) заменить все конденсаторы на плате для electronic 6. проверка/замена регулятора напряжения рядом конденсаторы 7. проверьте разъем obd2 булавки, все прямо, не согнутый 8. проверить/заменить 4 резисторы вместе maxl487: R36 (R1143) 47 Ом, R34 (R1144) 10К, R33 (R1141) 10К, R35 (R1142) 10К или 470 ом ??? (см. прилагаемый Рисунок 5) 9. проверьте резистор R58 и конденсаторы С 11 и С5 (различия между рабочей и не работает autocoms). с 9241А диаграмме можно увидеть, что линия К нужен резистор на Vbat (это 500ohm на обоих Автоком) и конденсатор к GND (измеряется эту емкость в цепи и на работе AC 40nF и на нерабочий переменного тока составляет 100 НФ) или изменить С 11, чтобы 102pF = InF прилагается фотография 6 10. припой какой-либо поверхности печатной платы с горячим воздухом (см. прилагаемый Рисунок 7) 11. откройте клон ,получить хороший поток, переделать все soldures КСП 12. проверить/заменить 1C близко к порту usb ATMLH124 > 93LC4681 Если правильно написано в этой инструкции, то получается , что в холостом положении прибора ,на К и Л линии ,должно быть 12 вольт. А при инициализации блока управления, должно снизиться до 4 вольт. А у меня при холостом 0 вольт, а при конекте с блоком около 12 вольт. Схема техника у моего другая. И трансиверы уже стоят 9241А |
увидеш только осцилографом
мултиметр показывает среднюю виличину маленькие скачки с номиналами уже сам у меня одноплатник |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В подписи у одного товарища "чтение ошибок не диагностика, а стирание ошибок не не ремонт". Отдайте машину тому, кто знает, что такое автомобиль и как он устроен. А если вы считаете, что можно починить авто стирая ошибки, то стирайте дальше, пока не надоест. Без обид. Хотя бы высоковольтную часть проверьте с компрессией.:mad:
|
Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot