Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

Andrei171974 12.01.2014 23:17

Цитата:

Сообщение от seregka76 (Сообщение 89480)
увидеш только осцилографом
мултиметр показывает среднюю виличину
маленькие скачки
с номиналами уже сам у меня одноплатник

На днях, попробую подключиться к авто, по К линии. Обязательно отпишусь.

Дмитрий КДВ 12.01.2014 23:43

Цитата:

Сообщение от SeriousDen (Сообщение 89501)
В подписи у одного товарища "чтение ошибок не диагностика, а стирание ошибок не не ремонт". Отдайте машину тому, кто знает, что такое автомобиль и как он устроен. А если вы считаете, что можно починить авто стирая ошибки, то стирайте дальше, пока не надоест. Без обид. Хотя бы высоковольтную часть проверьте с компрессией.:mad:

Смотрел авто в паре с механиком, по его просьбе, диагностика пока просто хобби, а не источник доходов. Сам работаю на государство.
Золотые слова, у одного товарища! Поэтому, и работаю над пробелами.

SeriousDen 13.01.2014 00:04

Диагностика - это найти и локализовать неисправность, а там уже клиент решает, хватит денег на ремонт или нет. Мне нравится сам процесс, я от него удовольствие получаю. Детектив практически, но для этого надо помнить физику и еще некоторые вещи, и пробовать, пробовать и пробовать. Да простят меня модераторы за оффтоп. Я например не переживаю, что куча народу покупает сканеры и елмки. На мой век работы хватит, ибо физику в школе многие прокурили за углом. Прочитали ошибки и что?? Дальше начинают датчики менять или соседа слушать, по форумам лазить, вопросы задавать, а взять тестер и проверить проводку, или высоковольтку посмотреть, это мы не умеем и не можем, но в сервис ни ногой ибо там дорого. Но с другой стороны, клиент сам намучивавшийся с диагностикой, лучше понимает, за что платит и после таких опытов более сговорчив. Пробуйте, ломайте, это к деньгам.:biggrin:

Дмитрий КДВ 13.01.2014 20:55

Спасибо Всем за поддержку!, подсказки, тычки и наставления!
Разобрались с отключенными цилиндрами на bmw 723i 1997г.
С мультиметром в руках, решительным настроем, и намерением проверить эти инжектора,...было обнаружено, что отошли контакты от катушек инж. 1и2 цилиндров. ...Механик непосредственно перед проведением тестов, лазал там, и по неосторожности задел их. По роковому стечения обстоятельств только 1 и 2 отошли, тест по которым и проводился.

ice007 13.01.2014 22:25

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 89932)
Спасибо Всем за поддержку!, подсказки, тычки и наставления!
Разобрались с отключенными цилиндрами на bmw 723i 1997г.
С мультиметром в руках, решительным настроем, и намерением проверить эти инжектора,...было обнаружено, что отошли контакты от катушек инж. 1и2 цилиндров. ...Механик непосредственно перед проведением тестов, лазал там, и по неосторожности задел их. По роковому стечения обстоятельств только 1 и 2 отошли, тест по которым и проводился.

Раз разобрался, то тему закрой! А то щас будет рассадник для флуда и боянистов!!! типа сериуса&дена! :biggrin1: как он там локализует очаги неисправностей.

mysterious 15.01.2014 22:58

Есть вопрос, что в автокоме что в Дельфи есть функция кодирования блоков vag, может кто то сталкивался, подскажет как ей пользоваться?

ice007 16.01.2014 09:15

Скорее не кодирования, а конфигурация. Типа где какие подушки стоят, а где их нет. Можно отключить подушки, например пассажира. Но не во всех блоках прокатывает.

pluskvem1 16.01.2014 10:11

Цитата:

Сообщение от mysterious (Сообщение 90672)
Есть вопрос, что в автокоме что в Дельфи есть функция кодирования блоков vag, может кто то сталкивался, подскажет как ей пользоваться?

я понимаю кодирование-это и есть кодирование.
на ваг группе каждый блок эбу имеет свой код.
при кодировании прописывается комплектация авто,если подробней ищи в другой ветке(по вагам) здесь не об этом трём.

Alvydas 18.01.2014 13:47

Какое паследние обновление Антокома двух платного работаию 2012 3.12

Alvydas 18.01.2014 13:51

Как делает аадаптацию с Autocom 2012

Andrei171974 18.01.2014 18:25

На рутрекере выложили 2013 R3 с активатором.

fakker 18.01.2014 19:04

Двухплатники есть двух типов, старый и новый. А последнее обновление 2013.3.

genc 20.01.2014 16:05

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 33933)
3.) На плате ставишь перемычку между ТР102 и ТР206, лучше перемычку с кнопкой, чтобы можно было замыкать и размыкать контакты.]

А где находятся эти тр102 и тр206
вопрос закрыт, нашел на форуме! СПС

logo33 21.01.2014 16:45

Доброго дня! Читал BMW E39 2003 дизель-через переходник под капотом-2012.3.3-CDP+ новый 2 платный-через юэсби взял только коробку и двигло....прошлый раз на этой же машине подушки видел....431-й ланч подушки не увидел тоже...Такая же лажа с мерсом была-вижу-не вижу...как его от этого отучить?Прогу обновить на 2013? Так шла неплохо 2012.3.3-считалась доработанной...или железо глючит? У кого-нибудь такие траблы были?

малыш31 22.01.2014 23:20

вечер добрый.сегодня пытался глянуть Автокомом "Пыжика"406-го,не увидел его мой сканер.может кто пробовал,подскажет,может нуна через другую модель смотреть?:shock:

ice007 23.01.2014 11:35

406 ? Год какой, рестайл или до? бензин или дизель... может там дизель без мозгов! :biggrin:

rousskoff 23.01.2014 18:22

я делал на 407
задал номер куза а далше год машине (2005)
и сразу диагностику через ISS
Autocom меня сам спросил Бензин или Дизел и пошло далше

малыш31 23.01.2014 20:49

ice007, нуууу,неужели я сам без мозгов?406-й 2000г,бензин.в списке поддержки заявлен,ничего,помудо...юсь ещё,мобыть и сростётся

малыш31 23.01.2014 20:50

rousskoff, вариант!попробую!

ice007 23.01.2014 20:55

Дело в том , что когда тестишь РР2000 она сама перебирает типы двигателей. У автокома нужночётко тип двигла указываать. Типа для профи. объём бы у Вас ещё узнать бы? У жабоедов с ДВС ваще смута.

gds 23.01.2014 21:59

Здравствуйте! Недавно пришел сей прибор из Поднебесной.
http://autoprogs.ru/members/gds-2043...7-img-1292.jpg
http://autoprogs.ru/members/gds-2043...8-img-1293.jpg
Диагностикой занимаюсь в основном как хобби, поэтому не сильно пинайте за глупые вопросы,а если пинать то в нужном направлении! :) Золотистый корпус, блютус. релиз 2013.1, все установил по инструкции от Китайцев - вроде работает
Вопросы к знатокам такие:
1. При загрузке программы пишет следующее:
http://autoprogs.ru/members/gds-2043...9-img-1294.jpg
Я правильно понимаю, что бы от этого избавиться нужно что-то в файле подменить (не помню как называется), в предыдущих постах про это написано, если да то я не понял, где взять нужные номера прошивок и т.д, которые там нужно прописать?
2. Тест проходит на ура и по USB и по блютус, но там есть опция обновить микропрограмму, ее стоит обновлять или лучше не трогать?
http://autoprogs.ru/members/gds-2043...0-img-1295.jpg
3. Думал поставить еще делфи, подскажите какой релиз лучше поставить и при установке использовать серийники которые указывал в CDP или там все свое из раздачи ставит? Не будет потом в какой нибудь из прог. адаптер конфликтовать из-за разных серийников?
Прочитал 131 страницу, еще раз из извиняюсь если кому то покажутся вопросы наивными.

малыш31 23.01.2014 22:13

ice007, 1.8 обьём.я в курсе про указание типа двигла,только ни по одному типу 1.8 не увидел

малыш31 23.01.2014 22:17

gds, про модернизацию-не парься,просто нажимай "В норме".это он пишет,что у дилера имеется более свежий релиз,предлагает обновить.про обновление микропроги-только если не проходит тест,в остальных случаях не стоит.

gds 23.01.2014 23:01

малыш31, А по поводу делфи, есть советы?

poma051 24.01.2014 09:09

поделись пожалуйста паролем)

viktop973 24.01.2014 10:54

Цитата:

Сообщение от poma051 (Сообщение 93494)
поделись пожалуйста паролем)

Какой тебе пароль? Если для установки карс и тракс он не нужен. Уже несколько раз писали об этом. Читать нужно ветку.

малыш31 24.01.2014 15:24

gds, принцип тот же!там на диске должен быть генератор ключей,в остальном всё идентично!

ice007 24.01.2014 21:43

Цитата:

Сообщение от малыш31 (Сообщение 93412)
ice007, 1.8 обьём.я в курсе про указание типа двигла,только ни по одному типу 1.8 не увидел

там есть 8 клапанный и 16. Попробуй найти РР2000. Но я иногда пыжики автокомом тестил, пока конкретно тип ЭБУ не укажешь - не видет!

малыш31 24.01.2014 22:23

ice007, попробую.меня смутило,что даже по "генерик"ни одна система не ответила!

Andrei171974 24.01.2014 22:54

Запросто. У меня автоком тоже, какие то читает авто, какие то нет. Это мультик. Они практически все себя так ведут. Даже дорогие. Не говоря уже о таком. Требовать от него идеальной работы безсмыслено. Его только возможно изучать. Его возможности и особенности.

alexans 24.01.2014 23:42

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 93779)
Запросто. У меня автоком тоже, какие то читает авто, какие то нет. Это мультик. Они практически все себя так ведут. Даже дорогие. Не говоря уже о таком. Требовать от него идеальной работы безсмыслено. Его только возможно изучать. Его возможности и особенности.

слов нет ближе попез

rousskoff 25.01.2014 01:05

знакомое
иногда сработавает : перезарежаю комп и меняю USB порт

Alvydas 25.01.2014 12:38

Как подсоидинить адатер к новои програме аутосом 2013,3 правильна штоби работал через UZB и блиутуф

малыш31 25.01.2014 17:59

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 93779)
Запросто. У меня автоком тоже, какие то читает авто, какие то нет. Это мультик. Они практически все себя так ведут. Даже дорогие. Не говоря уже о таком. Требовать от него идеальной работы безсмыслено. Его только возможно изучать. Его возможности и особенности.

что подразумевается под идеальной работой?работает он довольно таки достойно,знаю некоторые дорогие,которые работают хуже,да и цена вряд ли является эталоном качества.дороже не значит лучше(Автоком тоже можно купить в тридорога,тот же китайский,только с другими наклейками)

ignat2009 25.01.2014 20:38

Ребята подскажите , может кто сталкивался, возможно ли AUTOCOMом отключить звуковое оповещение "ручника" в Форд С-max, 2004 г.в.

rousskoff 25.01.2014 20:57

Цитата:

Сообщение от ignat2009 (Сообщение 94044)
Ребята подскажите , может кто сталкивался, возможно ли AUTOCOMом отключить звуковое оповещение "ручника" в Форд С-max, 2004 г.в.

я новичок в етом деле, ну думаю autocom может толко читат и стират ошибки, ну и кониечно тест & check, а чтоб чтото изменил!! наверника с другим прибором !

gen2005 25.01.2014 22:07

Какая версия работает стабильнее с двухплатником cdp. 2012.2 или 2012.3 А то уже окошки с надписями error comunication & estabilishied conection в новых версиях достали.

малыш31 25.01.2014 22:31

rousskoff, не скажи!недавно прописывал форсы на Транзит 2009г-всё отлично!

SeriousDen 25.01.2014 22:38

Простите за оффтоп, но есть такая прога по фордам, ELM-FFN, сам не пробовал, но вроде что-то такое в ней было. В смысле активация и деактивация функций.

малыш31 25.01.2014 22:56

Цитата:

Сообщение от SeriousDen (Сообщение 94104)
Простите за оффтоп, но есть такая прога по фордам, ELM-FFN, сам не пробовал, но вроде что-то такое в ней было. В смысле активация и деактивация функций.

такой не пользовал,а про Автоком говорю с полной ответственностью-форсы прописывает без проблем,активация/деактивация присутствует(пробовал на своём включать-отключать ассистента при трогании в горку,)нормально работает,правда не всё,что заявлено!


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.