Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

AlexRazdorsky 25.11.2013 17:15

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 75016)
а полного функционала 2.12.3.3
Все наступают на одни и те же грабли.

Если правильно понял, то 2.12.3.3 это именно автоком, не делфи?
Если поставить такую, что будет с прошивкой внутри адаптера? Поделитесь опытом.

draw 25.11.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от AlexRazdorsky (Сообщение 75046)
Если правильно понял, то 2.12.3.3 это именно автоком, не делфи?
Если поставить такую, что будет с прошивкой внутри адаптера? Поделитесь опытом.

Счас я вам все просто обьясню.....Есть тестер это -"1"......есть программы, программ -куча. С каждой программой идет новая СВОЯ прошивка тестера. Тестер можно прошивать вручную или программно.Прошивка тестера это ФАЙЛЫ В папкЕ Firmware в программе.
В новую программу нельзя ставить Firmware от старой -не будет работать прога. Зато можно использовать старую прогу с новым Firmware. Пример: тестер прошит Firmware от версии 2013.3, если взять прогу 2013.1 или 2013.2 или вообще 2012.3 и поменять в них папку Firmware от 2013.3 то запрос обновления прошивки тестера не будет проходить и все будет прекрасно работать на всех этих прогах. То есть один тестер будет работать со всеми этими программами, потом не забывайте что с выходом новых версий некоторые функции стали убирать, которые были в старых версиях....вот недавно помню по вольвешнику они постоянно чет меняют...в х90 в версии 2012.3 мог включать шаговый двигатель на турбину, а счас нету этого в 2013.2.2
После версий 2012.3 на которых прошивался одноплатник 251- в новых версиях сделали програмно что на версии 2013.1 и выше он прошиваться не будет, а все старые тестеры двухплатные прошились 320....прекрасно....что привело всех продавцов в шок, как так? Ну не доглядели. С одноплатником 251 наш ушлый народ быстро тоже разобрался прошивая его вручную....так что не знаю что будет в 2014 году, но думаю что -там ребята тоже не дураки.

sa1971 25.11.2013 19:36

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 75063)
...в х90 в версии 2012.3 мог включать шаговый двигатель на турбину, а счас нету этого в 2013.2.2...

Пусть меня коллеги поправять, но Delphi 2013.2.2, шаговый клапан на 90 Volvo есть. У меня двухплатник первый...- Салют gerikogan_у

Дмитрий КДВ 25.11.2013 23:36

Цитата:

Сообщение от SanyaShurik (Сообщение 74419)
А существует ли некое руководство по работе с данной софтиной на русской языке? Если, можна, дайте ссылку!! только а л.с!!))
Заранее благодарен!!)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Andrewz 27.11.2013 15:18

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 74523)
WURTH_WOW Кто пробовал программу Вьюрт с автокомом? Английская версия 5.003
фирм варе один в один как у Делфи и Автокома. Русский присутствует.

Имею оригинальный въюртовский VCI, двухплатник. С автокомом и делфи работает на ура. прошива стоит старя, пока очковал шить. Обошёлся пока заменой версии прошивки в файле Firm.info.
Версия 2.13.1 автоом и 2.13.2 делфи все нормально работает, авто берет отлично. Мерсы, Бэхи начиная с 2000 года в обще великолепно. Ваги отлично. Паджерик 2010 влет все взял сбросил срвисы прописал напоминание о замене масла через 10000 км правда там до то оставалось 2месца вот время не корректировалось.
Вот, сижу, голову ломаю как правильно прошит, каким софтом лучше. Не хочется увалить.
А вы вьюртовскую прогу где брали? Или ее с делфи поставить можно зная ключ? Как эклипс и другие проги.

Andrewz 27.11.2013 15:27

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 75063)
Счас я вам все просто обьясню.....Есть тестер это -"1"......есть программы, программ -куча. С каждой программой идет новая СВОЯ прошивка тестера. Тестер можно прошивать вручную или программно.

У меня старый двухплатник как в ручную прошить и какой прогой? Или вручную только одноплатники прошиваються. А старый двухплатнк 2.12.3 прогой прошить. Что то очково шиться проой 2.13.1. У еня пока и на совсем древней прошиве пока все работает. Сдаеться мне что заставляют прибор шить только для отлова левых серийников.

Librus 27.11.2013 16:44

Цитата:

Сообщение от Andrewz (Сообщение 75632)
Имею оригинальный въюртовский VCI, двухплатник. С автокомом и делфи работает на ура. прошива стоит старя, пока очковал шить.
Вот, сижу, голову ломаю как правильно прошит, каким софтом лучше. Не хочется увалить.

А можете сделать и выложить качественные фотографии обеих плат прибора с двух сторон?

draw 27.11.2013 16:54

Цитата:

Сообщение от Andrewz (Сообщение 75633)
У меня старый двухплатник как в ручную прошить и какой прогой? Или вручную только одноплатники прошиваються. А старый двухплатнк 2.12.3 прогой прошить. Что то очково шиться проой 2.13.1. У еня пока и на совсем древней прошиве пока все работает. Сдаеться мне что заставляют прибор шить только для отлова левых серийников.

Уважаемый еще не было такого ни у кого чтобы старый двухплатник не прошился прогой 2013.1-если бы это просходило то весь интернет трещал что не стоит этого делать, на всех старых прекрасно меняются серийники и они прошиватся програмно легко, а вот на столе его немного проблематично прошить, но если вы освоите это дело-тогда вам все равно будет какая у вас программа

draw 27.11.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от Andrewz (Сообщение 75632)
Имею оригинальный въюртовский VCI, двухплатник. С автокомом и делфи работает на ура. прошива стоит старя, пока очковал шить. Обошёлся пока заменой версии прошивки в файле Firm.info.
Версия 2.13.1 автоом и 2.13.2 делфи все нормально работает, авто берет отлично. Мерсы, Бэхи начиная с 2000 года в обще великолепно. Ваги отлично. Паджерик 2010 влет все взял сбросил срвисы прописал напоминание о замене масла через 10000 км правда там до то оставалось 2месца вот время не корректировалось.
Вот, сижу, голову ломаю как правильно прошит, каким софтом лучше. Не хочется увалить.
А вы вьюртовскую прогу где брали? Или ее с делфи поставить можно зная ключ? Как эклипс и другие проги.

А у меня самый дешовый китайский одноплатник который бехи берет с 1992 года в лет. Иметь оригинал - это прекрасно, непрекрасно то что если там хоть одно реле накроется как вы будете его чинить, даже если он на гарантии то это займет время не горюй скоко и заполнения бумаг и экспертиза и пересылка - дай бог чтобы вы его получили через месяца 2 рабочим.

jein2003 27.11.2013 19:37

странно..Почему ниссан Максима в автокоме до 94 года и после 2000го...да и то только зашла максимка 1997 с 2 литровым, а её тоже нет...засада..


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.