Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

ice007 08.11.2014 20:40

Bo humor para ti :biggrin1:

Володия 11.11.2014 19:25

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 37238)
Я бы не подумал, Volvo fh12 98г, 2 can!, хотя на 2-4 v, на3-0.9v
Распиновка Volvo не вызывала сомнения, а вот как эти два конца преподнести автокомовскому обд.
Сделал так 2-12, 3-13, 13-x, питание на своих местах, но при этом перемычку оставил. Завтра опробую!
У меня задача осложнена, тем, что авто нет в списке.!
Виктор, подскажите, где можно взять такую же прогу, как у вас?

Дмитрий, прошу прощения, но я на форуме недавно, и у меня проблема с, точно такой же машиной - Volvo FH-12 98г.
Вы решили эту проблему ? Если да то как ?
У меня Autocom CDP+. 2013.3
Где то, не вспомню, читал что входили через Volvo bus. (автобус)

Дмитрий КДВ 11.11.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от Володия (Сообщение 211998)
Дмитрий, прошу прощения, но я на форуме недавно, и у меня проблема с, точно такой же машиной - Volvo FH-12 98г.
Вы решили эту проблему ? Если да то как ?
У меня Autocom CDP+. 2013.3
Где то, не вспомню, читал что входили через Volvo bus. (автобус)

Распиновка для Volvo стандартная, с перемычкой 2-8, как у всех здесь!, были траблы с адаптером, и сейчас есть с одним из них. Один раз подключался к авто, которого не было в списке через Generic, какой выбрал мотор не помню, (корректность ошибок не гарантирую) сейчас по volvo работаю Vcads-ом.
Нажми check engine встроенную диагностику, намного быстрее получится. Расшифровки свет кодов в нете валом.

p.s. тема легковая, далее через личку или тему cdp trucks

Kliif 16.11.2014 21:28

Миханька, Когда подключишь прибор не надо жать тест!!!Нажми обновить прибор обновиться потом нажмешь тест прибор увидит комп и вуаля можешь диагностить.Мне такой способ помог я дня три в машине сидел не мог допереть хотел уже прошивать на другую версию))).

draw 16.11.2014 22:11

Прибор можно обновлять в любой момент -всмысле прошивку- также как и делать тест- зачем делать тест? Прога если запомнила что вы связывались по блютузу последний раз- то будет в памяти другой компорт-поэтому соединения с авто может не произойти если вы по усб начали смотреть и наооборот

bobster 17.11.2014 13:01

у какого прода сейчас лучше взять? и какую версию?

draw 17.11.2014 13:15

Цитата:

Сообщение от bobster (Сообщение 214483)
у какого прода сейчас лучше взять? и какую версию?

Если брать с названия ветки, то можно наткнуться на старый двухплатник пятизначный без оки чипа, а это значит что некоторые модели форда не будет из этой серии смотреть, если глянуть на одноплатник качественный то цена самая высокая из серии автокома-клона, у шестизначного двухплатника как выяснилось свои заманухи.

Из сказанного лучше покупать не слишком на дешего и с картинками внутренностей, впринципе все приборы рабочие и ремонтопригодные. Но не ждите там какого то супер качества за такие денежки как они продаются- сюрпризы будут на 50%, если в ремонте и диагностики новичок, то лучше прикупить такой приборчик у кого то в вашем городке кто даст гарантию, но стоимость по всей вероятности будет больше на несколько порядков, за то мгновенная замена на другой, что тоже дает выигрыш если потребность в приборе необходима ежечасно.

Можно этот мультимарочник отнести к приборам, которые отбиваются за несколько авто, поэтому многие имеют их не менее 2-х и 3-х штук. Например у меня пятизначник cdp pro и придет скоро скорее всего шестипалый 100251 двухплатник, поскольку заказывал по самой низкой цене. Корпуса в которые могут быть засуныты эти приборы могут отличатся = характерная отличие шестипалых -наличие с торца корпуса щели для картридера, кнопки его запуска. На пятизначном - такого нет- на самой основной плате с процессором имеется 3 светодиода-один из которых двухцветный.
Внутренности можете посмотреть в начале ветки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bobster 17.11.2014 13:55

так какой посоветуете? сейчас у меня только ваг-ком и елма 327 ну и осцилограф слабенький)))

draw 17.11.2014 18:21

Цитата:

Сообщение от bobster (Сообщение 214513)
так какой посоветуете? сейчас у меня только ваг-ком и елма 327 ну и осцилограф слабенький)))

Любой на скока денег хватит-разьемы есть-нет- бери с разьемами, которые по бмв и МБ- немножко паять придется- одноплатники 100251 у меня были- работали на пятеручку- хавают самый последний софт. Для легковых-самое то-с блюьтузом подороже. Пятизначные - практически все с блютузом, который слегка раздражает- но програмное обеспечение уже ограничено на 2013.3.3. Для грузовых народу он больше нравится. Вам конкретней вопрос задать надо было бы- может картинку просто поставил бы- бери типо такой https://www.google.ee/search?q=2014+...ml%3B600%3B360 заказал себе такой- на тот момент начало акции большая партия самый дешовый вариант- что придет х з Другой корпус покрасивее конечно, но чет он трется быстро-скотчем прозрачным обматывать не охота

тут такое дело что народ гоняется за обновами и бывает рубит сам себе на пару дней работоспособность этого дела, поэтому имеет второй шестипалый 100251 для экспериментов. Короче и так много написал уже чтобы сообразить могли сами уже

На счет ваг-ком лучше конечно vcds - пользую 11.3 на англ- вигачет все что можно без проблем, остальные это типо для знакомства демо

ice007 17.11.2014 20:24

Вложений: 1
Иногда ссылки которые вакладываешь - проверяй!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.