Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Autel MaxiSys MS919. Специальные функции кодирования и программирования


Like Tree2Likes
  • 2 Post By Jonny_d

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2020, 17:43   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2020
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Сузуки СХ400
По умолчанию Autel MaxiSys MS919. Специальные функции кодирования и программирования

Разбираемся с примерами

Данные функции используются специалистами для выполнения следующих работ:
• Замены блоков управления.
• Изменения комплектации автомобиля.
• Включения и отключения специальных пользовательских настроек.

Как правило, стоимость таких услуг достаточно высока, так как требует высокой квалификации и дорогостоящего оборудования. Наибольшая сложность реализации этих процедур возникает с такими марками, как Mercedes, BMW, VAG и Land Rover. Это связано не только со сложностью самих автомобилей, но и с тем, что производители существенно ограничивают доступ к таким функциям для независимых СТО.
В рамках своего обзора мы расскажем про реальные, показательные случаи, в которых вы смогли бы по максимуму реализовать потенциал диагностического сканера MaxiSys MS919.

БАЗОВОЕ OFFLINE-кодирование блоков управления

Начнем с самого простого – это функция оффлайн кодирования. Данная функция наиболее актуальна для автомобилей группы VAG и также поддерживается для таких марок, как Mercedes, Hyundai, KIA и Chrysler. Данные функции позволяют без онлайн-доступа выполнить кодирование новых блоков управления. К сожалению, только небольшое количество автомобилей и блоков управления позволяют выполнить кодирование в оффлайн, основная часть требует подключения к онлайн серверу.

Пример: Автомобиль AUDI A6 2018 года.

Проблема – не открывается крышка багажника по причине отказа электронного блока управления.
Соответственно, необходимо произвести замену блока, но для его корректной работы необходимо выполнить его кодирование. Блок должен быть закодирован в соответствии с комплектацией автомобиля, на который он установлен и для этого необходимо использовать функцию оффлайн-кодирования.
Функция выполняется достаточно просто. Для корректной кодировки необходимо ответить на вопросы системы о комплектации и подтвердить сохранение кодировочных данных в блоке управления. После окончания процедуры проверяем крышку багажника. Проблема решена!



БАЗОВОЕ ONLINE-кодирование и программирование блоков управления

Одно из самых важных и ценных функциональных отличий MaxiSys от всех мультимарочных автосканеров - это поддержка базового онлайн кодирования и программирования. Данные функции позволяют также кодировать блоки управления, программировать и повышать уровень интеграции программного обеспечения. Если рассматривать автомобили Mercedes, BMW, VAG и Land Rover выпущенные за последние 10 лет, то более 90% блоков управления, установленных на этих автомобилях можно кодировать и программировать только в онлайн, именно на эти марки сделан акцент в MaxiSys.
Приведем наиболее показательный и частый пример для большинства СТО. Отказ блока управления АКПП на Mercedes Benz. В нашем случае это GLC 2018 года с АКПП серии. Механики заменили блок управления, но для того, чтобы он заработал, необходимо провести SCN-кодирование и программирование. Для этого мы используем MaxiSys MS919.
После подключения заходим в кодирование блока и запускаем процедуру. Система самостоятельно получает данные по актуальной версии программного обеспечения, сравнивая с текущей версией и запускает процесс обновления и кодирования. Важно, что система сама при необходимости обновит другие связанные блоки управления, если это необходимо для корректной работы. В нашем случае система дополнительно обновила блок управления двигателем. Все этапы процесса сопровождаются информацией о текущем статусе.
Программирование и SCN кодирование блоков завершено. АКПП работает исправно. Проблема решена.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ

Данный блок посвящен прежде всего специалистам, работающим с BMW. При программировании блоков управления на автомобилях марки BMW дилерский автосканер проводит обновление всех блоков управления, что может занимать до 3-х часов времени. MaxiSys позволит вам запрограммировать отдельно выбранный блок управления.
Итак 5-ка BMW в кузове G30, отказ и замена усилителя руля. Для корректной работы после замены необходимо выполнить программирование нового блока управления. Заходим в программирование. Отменяем выбор всех блоков и устанавливаем признак замены, производим программирование и кодирование только блока управления усилителя руля, EPS. Система самостоятельно формирует план мероприятия, получает данные для программирования с онлайн сервера и начинает выполнение. Все этапы по аналогии с Mercedes отслеживаем в отчете. Функция успешно выполнена. Усилитель исправен. Проблема решена.



ИЗМЕНЕНИЕ КОДИРОВОЧНЫХ ДАННЫХ

Блок для продвинутых, для тех, кто работает с инженерными программами и делает, то, что недоступно дилеру. MaxiSys позволяет изменять кодировочные данные ранее доступные только при наличии инженерного ПО. В основном это расширенные настройки под клиента и настройки систем безопасности, в том числе ограничения скорости. Поддержка данных функции сделана для ряда моделей марок BMW, Mercedes, VAG и Porsche.
Для примера возьмем ранее упомянутый BMW G30. Клиент попросил включить функцию показа видео в движении. Заходим в специальный раздел. Функции разбиты по блокам, выбираем VIDEO. В списке находим необходимую нам функцию и меняем статус. Система самостоятельно сделает необходимые изменения и выдаст отчет. Проверяем функции на автомобиле. Задача выполнена.



СОХРАНЕНИЕ КОДИРОВОЧНЫХ ДАННЫХ (КОНФИГУРАЦИЙ)

Многие специалисты закономерно и справедливо переживают перед проведением общего кодирования или изменением отдельных кодировочных данных. Так как неверные действия могут привести к отказу системы. Именно для таких случаев MaxiSys обладает функцией сохранения текущих кодировочных данных с возможностью их восстановления при необходимости. На текущий момент эта функция реализована для Mercedes, BMW, VAG и Porsche.
Вернемся к случаю с Mercedes. Перед проведением кодирования АКПП, мы сохранили все кодировочные данные с автомобиля в облако. И в случае, если бы кодирование было бы некорректным, мы смогли бы оперативно восстановить первоначальные данные.
При запуске этой функции система последовательно опрашивает и сохраняет кодировочные данные в облаке. Восстановление кодировочных данных производится через отдельную функцию и может быть выполнено, как для всех блоков системы, так и для каждого блока в отдельности.


В рамках текущего обзора мы постарались осветить наиболее показательные способы применения [Только для зарегистрированных...] при выполнении функций кодирования и программирования. Надеемся, что представленная информация была полезна для вас. В следующей статье, мы подробно рассмотрим новые возможности расширенной диагностики.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (18.2 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (15.5 Кб, 78 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (20.0 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (19.1 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (20.4 Кб, 76 просмотров)

Последний раз редактировалось BrainStorm Marketing; 19.11.2020 в 17:44..
BrainStorm Marketing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2020, 18:23   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2015
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Прокопьевск
По умолчанию

За 350000, это что он должен делать. Пальцем тыкать что сломалось и говорить как починить.
psixoz55 and Rembeat like this.
Jonny_d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2021, 23:39   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,161
Вы сказали Спасибо: 789
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 61 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

С ценами вы точно погорячились мягко говоря,а Ultra так и вообще.
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2021, 08:52   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 74 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Видимо совсем дела плохи у Brain Storm с продажами что открыли тему. Как говорится подходи лохи коль дела плохи! Хорошее в рекламе не нуждается. Его и так берут.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.