Autel MaxiSys MS919. Специальные функции кодирования и программирования
Вложений: 5
Разбираемся с примерами
Данные функции используются специалистами для выполнения следующих работ: • Замены блоков управления. • Изменения комплектации автомобиля. • Включения и отключения специальных пользовательских настроек. Как правило, стоимость таких услуг достаточно высока, так как требует высокой квалификации и дорогостоящего оборудования. Наибольшая сложность реализации этих процедур возникает с такими марками, как Mercedes, BMW, VAG и Land Rover. Это связано не только со сложностью самих автомобилей, но и с тем, что производители существенно ограничивают доступ к таким функциям для независимых СТО. В рамках своего обзора мы расскажем про реальные, показательные случаи, в которых вы смогли бы по максимуму реализовать потенциал диагностического сканера MaxiSys MS919. БАЗОВОЕ OFFLINE-кодирование блоков управления Начнем с самого простого – это функция оффлайн кодирования. Данная функция наиболее актуальна для автомобилей группы VAG и также поддерживается для таких марок, как Mercedes, Hyundai, KIA и Chrysler. Данные функции позволяют без онлайн-доступа выполнить кодирование новых блоков управления. К сожалению, только небольшое количество автомобилей и блоков управления позволяют выполнить кодирование в оффлайн, основная часть требует подключения к онлайн серверу. Пример: Автомобиль AUDI A6 2018 года. Проблема – не открывается крышка багажника по причине отказа электронного блока управления. Соответственно, необходимо произвести замену блока, но для его корректной работы необходимо выполнить его кодирование. Блок должен быть закодирован в соответствии с комплектацией автомобиля, на который он установлен и для этого необходимо использовать функцию оффлайн-кодирования. Функция выполняется достаточно просто. Для корректной кодировки необходимо ответить на вопросы системы о комплектации и подтвердить сохранение кодировочных данных в блоке управления. После окончания процедуры проверяем крышку багажника. Проблема решена! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] БАЗОВОЕ ONLINE-кодирование и программирование блоков управления Одно из самых важных и ценных функциональных отличий MaxiSys от всех мультимарочных автосканеров - это поддержка базового онлайн кодирования и программирования. Данные функции позволяют также кодировать блоки управления, программировать и повышать уровень интеграции программного обеспечения. Если рассматривать автомобили Mercedes, BMW, VAG и Land Rover выпущенные за последние 10 лет, то более 90% блоков управления, установленных на этих автомобилях можно кодировать и программировать только в онлайн, именно на эти марки сделан акцент в MaxiSys. Приведем наиболее показательный и частый пример для большинства СТО. Отказ блока управления АКПП на Mercedes Benz. В нашем случае это GLC 2018 года с АКПП серии. Механики заменили блок управления, но для того, чтобы он заработал, необходимо провести SCN-кодирование и программирование. Для этого мы используем MaxiSys MS919. После подключения заходим в кодирование блока и запускаем процедуру. Система самостоятельно получает данные по актуальной версии программного обеспечения, сравнивая с текущей версией и запускает процесс обновления и кодирования. Важно, что система сама при необходимости обновит другие связанные блоки управления, если это необходимо для корректной работы. В нашем случае система дополнительно обновила блок управления двигателем. Все этапы процесса сопровождаются информацией о текущем статусе. Программирование и SCN кодирование блоков завершено. АКПП работает исправно. Проблема решена. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ Данный блок посвящен прежде всего специалистам, работающим с BMW. При программировании блоков управления на автомобилях марки BMW дилерский автосканер проводит обновление всех блоков управления, что может занимать до 3-х часов времени. MaxiSys позволит вам запрограммировать отдельно выбранный блок управления. Итак 5-ка BMW в кузове G30, отказ и замена усилителя руля. Для корректной работы после замены необходимо выполнить программирование нового блока управления. Заходим в программирование. Отменяем выбор всех блоков и устанавливаем признак замены, производим программирование и кодирование только блока управления усилителя руля, EPS. Система самостоятельно формирует план мероприятия, получает данные для программирования с онлайн сервера и начинает выполнение. Все этапы по аналогии с Mercedes отслеживаем в отчете. Функция успешно выполнена. Усилитель исправен. Проблема решена. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ИЗМЕНЕНИЕ КОДИРОВОЧНЫХ ДАННЫХ Блок для продвинутых, для тех, кто работает с инженерными программами и делает, то, что недоступно дилеру. MaxiSys позволяет изменять кодировочные данные ранее доступные только при наличии инженерного ПО. В основном это расширенные настройки под клиента и настройки систем безопасности, в том числе ограничения скорости. Поддержка данных функции сделана для ряда моделей марок BMW, Mercedes, VAG и Porsche. Для примера возьмем ранее упомянутый BMW G30. Клиент попросил включить функцию показа видео в движении. Заходим в специальный раздел. Функции разбиты по блокам, выбираем VIDEO. В списке находим необходимую нам функцию и меняем статус. Система самостоятельно сделает необходимые изменения и выдаст отчет. Проверяем функции на автомобиле. Задача выполнена. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] СОХРАНЕНИЕ КОДИРОВОЧНЫХ ДАННЫХ (КОНФИГУРАЦИЙ) Многие специалисты закономерно и справедливо переживают перед проведением общего кодирования или изменением отдельных кодировочных данных. Так как неверные действия могут привести к отказу системы. Именно для таких случаев MaxiSys обладает функцией сохранения текущих кодировочных данных с возможностью их восстановления при необходимости. На текущий момент эта функция реализована для Mercedes, BMW, VAG и Porsche. Вернемся к случаю с Mercedes. Перед проведением кодирования АКПП, мы сохранили все кодировочные данные с автомобиля в облако. И в случае, если бы кодирование было бы некорректным, мы смогли бы оперативно восстановить первоначальные данные. При запуске этой функции система последовательно опрашивает и сохраняет кодировочные данные в облаке. Восстановление кодировочных данных производится через отдельную функцию и может быть выполнено, как для всех блоков системы, так и для каждого блока в отдельности. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В рамках текущего обзора мы постарались осветить наиболее показательные способы применения [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] при выполнении функций кодирования и программирования. Надеемся, что представленная информация была полезна для вас. В следующей статье, мы подробно рассмотрим новые возможности расширенной диагностики. |
За 350000, это что он должен делать. Пальцем тыкать что сломалось и говорить как починить.
|
С ценами вы точно погорячились мягко говоря,а Ultra так и вообще.
|
Видимо совсем дела плохи у Brain Storm с продажами что открыли тему. Как говорится подходи лохи коль дела плохи! Хорошее в рекламе не нуждается. Его и так берут.
|
Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot