![]() |
Цитата:
|
пока не заметил
|
А кто нибудь пробовал программу в сканере заставить с флешки работать?
|
Мне по сути нравится прибор, по идее один из быстрых сканеров, много раз выручал, и подводил так же много, благо много других мультимарочников и диллерских сканеров, интересно с нового года до сегодняшнего дня вышли какие нибудь глобальные обновления? , а то уже полгода его не обновлял.
|
Обновления идут почти каждую неделю. Три дня назад я 42 обновления скачал.
У меня другое случилось. Сенсорный экран перестал "включать" кнопки верхнего ряда, там где "история", "печать" и т. д. Очень не удобно. Не можем клиенту отчет диагностики распечатать. Инженер из московского сервис центра поработал удаленно и сказал что нужно менять экран. По наличию в Москве экрана не не было, поэтому заказал на Алиэкспресс. Цена $85. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Благодарю Вас, уважаемый OBD2 за подсказку!
Я как-то об этом не подумал! Сейчас опробую! |
Олег Саныч, Должно сработать. Отпишитесь пожалуйста по результату.
|
Цитата:
Жаль, мысль была интересная...! :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Думаю, завтра задать вопросы москвичам на Брэин Шторм. У них покупал сканер, может их инженер что посоветует. По результатам отпишусь. Спасибо за подсказки! :wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
Подозреваю, что может быть переходник с обычного USB на USB mini у меня попался нерабочий. И попробую посмотреть, возможно разъём USB в сканере нужно активировать... |
Вложений: 1
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Уважаемые форумчане! Приглашаю всех в тему - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] где вы сможете почерпнуть и поделиться важной инфой по этим сканерам. Сегодня написал детально как делать Резервное копирование обновлений для AUTEL MaxiSys MS906:smile:
|
[QUOTE=bezdelnik2;747691]Это в приложении, а если из приложения выйти, на самом планшете начальной заставки чё то же верхние не включаются где настройки андроид?
---------- В этом случае верхние работают. Цитата:
Цитата:
Благодарю Вас, уважаемый bezdelnik2 за труды и желание помочь. Мы решили пока пойти другим путем. Соединим сканер и рабочий комп администратора через удаленный доступ. И администратор будет нажимать "печать" через удаленный доступ. А придет новый экран, заменим! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дорогой bezdelnik2, спасибо Вам огромное! По вашим подсказкам, мы активировали разъём USB и теперь мышка работает. Именно этого мы и добивались.
Еще раз благодарю Вас! :wave: |
Олег Саныч, Вы сами будете менять "Тач Скрин"? Опыт есть? Будьте аккуратны:smile:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
bezdelnik2, [/QUOTE]Ну это понятно, а при запуске этой марки, чё потом пишет? Нет авторизации, авторизация fault :smile:[/QUOTE]
Это на все марки и модели так?:confused: ---------- [QUOTE=bezdelnik2;747840]Спросил бы ещё у поддержки как сделать калибровку экрана, я бы на своём по пробывал, да пока работа подвалила.:smile:[COLOR="Silver"] Что значит калибровка экрана? |
Благодарю Вас парни, за предупреждение. Менять конечно буду не сам. Не с моими руками туда лезть. Покажу парню, который занимается ремонтом буков и планшетов. На них он экраны меняет. На сканере говорит, что не пробовал, но предполагает, что идентично. Однако если есть расхождения,то подскажите плиз.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Олег Саныч, Есть шанс, что после замены, новый Тач Скрин не включиться. Если это произойдет Вам нужно будет удалить с материнской платы Чип R375. :smile:
---------- [/COLOR]Да да шлейф короткий и защёлки на нём хреновые, порвать как будь здоров можно, это китай!.:smile:[/QUOTE] Да, там три шлейфа. Хлипковатые, нужно поаккуратней с ними.:smile: |
Цитата:
|
Олег Саныч
Если не заработает после замены то это значит что ранее на сканере был установлен Тач Скрин от другого производителя. Чип не даст включиться новому Тач Скрину от нового производителя. :smile: Не факт что вы с этим столкнетесь, но если это произойдет вы будете знать что не все потеряно. |
Понимаю. Однако, поставщик был весьма щепетилен и потребовал прислать фото шлейфа Тач Скрин с четко видимым номером и другими надписями. И настоял на этом. Что для китайцев нестандартно. И пока я ему не выслал фото в хорошем качестве, посылку не отправил.:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Прошивки с блютузом у меня нет |
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot