|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: luna
Авто: vertolet
|
![]() Цитата:
А твоя переделка в том виде как ты сделал напроч отрубает кл драйвера. Причем на схеме своей ты одно нарисовал, а слепил совсем другое. Сам посмотри внимательно. Еще раз обьясняю датошит. Если на Vbat напряжение меньше или равно напряжению на к линии, то драйвер уходит в высокомное состояние. Теперь представим что напряжение бортовой сети в авто стало ну 40 вольт. На к лини поучася 38 где то. На Vbat будет 40 вольт. Давер открыт и горит. Теперь задача такая чтобы ограничить напряжение на Vbat не более скажем 30 вольт-как это реализавать? Для этого нужно поставить резистор и стабилитрон на 30 вольт. Есть другие способы -но это самый простой. Применено на всех автокомах. Если питание будет 40 вольт то драйвер теперь будет спасен, супрессор пробьет пред. Тестер будет жив. Может придется супрес поменять. А вот кан линия без защиты от перенапряжения-совсем, если будете себя хорошо вести обьясню как сделать защиту. Могу даже показать фотки как в БМВ это реализовано. Отсутствие стабов угрожает самому авто. Подумайте сами почему. Моей переделке уже 8 месяцев. Тестер летает. С грузовыми связь просто легко как. Единственно с чем могу согласится с вашей бандой. Должно быть нормальное и прога и прибор. Может быть программа супер, а прибор глючный и наоборот. Хрен редьки не слаще. Последний раз редактировалось draw10; 13.01.2016 в 22:19.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо draw10 за это сообщение: | motordig (13.01.2016) |
|
|