Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Активация 2014.3.2 new final


Like Tree104Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2016, 22:15   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: luna
Авто: vertolet
Icon2

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Draw10 ставь себе стабы,кто не дает! Кондер и диод на канал, вчера к грузовому подключал,что-то адаптер не помер, а только лучше стал! Схемотехника на месте не стоит, шестизначник с пятизначником не надо сравнивать! Что, где стояло! Если даташиты на микросхему для тебя фигня и ты даже не пытаешься с анализировать для чего V-bat! То про какой опыт в 15 лет можно говорить,увидел на иностранном сайте диоды ставят и давай писать!
А по мне так вы оба плогиатом неудачным занимаетесь, поскольку если бы я не написал про Vbat месяц назад, то хрен бы вы доперли вообще про это.

А твоя переделка в том виде как ты сделал напроч отрубает кл драйвера. Причем на схеме своей ты одно нарисовал, а слепил совсем другое. Сам посмотри внимательно.

Еще раз обьясняю датошит.
Если на Vbat напряжение меньше или равно напряжению на к линии, то драйвер уходит в высокомное состояние. Теперь представим что напряжение бортовой сети в авто стало ну 40 вольт. На к лини поучася 38 где то. На Vbat будет 40 вольт. Давер открыт и горит.
Теперь задача такая чтобы ограничить напряжение на Vbat не более скажем 30 вольт-как это реализавать? Для этого нужно поставить резистор и стабилитрон на 30 вольт.
Есть другие способы -но это самый простой. Применено на всех автокомах. Если питание будет 40 вольт то драйвер теперь будет спасен, супрессор пробьет пред. Тестер будет жив. Может придется супрес поменять.
А вот кан линия без защиты от перенапряжения-совсем, если будете себя хорошо вести обьясню как сделать защиту. Могу даже показать фотки как в БМВ это реализовано. Отсутствие стабов угрожает самому авто. Подумайте сами почему. Моей переделке уже 8 месяцев. Тестер летает. С грузовыми связь просто легко как.

Единственно с чем могу согласится с вашей бандой. Должно быть нормальное и прога и прибор. Может быть программа супер, а прибор глючный и наоборот. Хрен редьки не слаще.

Последний раз редактировалось draw10; 13.01.2016 в 22:19..
draw10 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw10 за это сообщение:
motordig (13.01.2016)
 





« Denso DST-i | VCS »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.