Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 23:49   #189 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: luna
Авто: vertolet
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Ух как круто, особенно с черной полоской! Только KL линия имеет размах максимально 12 вольт, на практике 9-11 вольт от степени разряженности аккамулятора! Я уже молчу про подтяжку при разных напряжениях!
На счет шотки. На пальцах. На кремвом диоде падение напряжения в прямом включении 0.7 вольта, на шотке 0.2. В автокоме есть свой вольтметр. В одноплатном в качесте эталона стоит диод шотки - а в двухплатном кремний. поэтому скажем в вова врет покзание аккума ровно на 0.5 вольта на двух-шести-Никто не замечал? Теперь нагрузка кл- линии меняется от питания. Н грузовые 1 кОм, на легковые 510 ом. Опять же в одноплатнике стоит диод шотки. Почему?\

Нужно не ортачиться а признать свои ошибки и тогда можно двигаься дальше. Каждый может ошибаться. В этом и есть суть позиции мастера или гуру.
draw10 вне форума   Ответить с цитированием