Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Активация 2014.3.2 new final


Like Tree104Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2016, 21:39   #181 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для vova-salavat
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 570
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 91 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкортостан
Авто: хундай ix35 Шкода Ети
По умолчанию

Парень молодец конечно,но у меня не пошла,вообще, показала ошибки которых нет...дорабатывать надо,а у него нет времени на это
vova-salavat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 21:49   #182 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vova-salavat Посмотреть сообщение
Парень молодец конечно,но у меня не пошла,вообще, показала ошибки которых нет...дорабатывать надо,а у него нет времени на это
Прочитайте пост 174. DTC.acz
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 21:52   #183 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для vova-salavat
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 570
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 91 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкортостан
Авто: хундай ix35 Шкода Ети
По умолчанию

да,я читал,тот же нех в итоге...(не получается пока сделать нормальную активацию,может новая выйдет 2015.хх,тогда глядишь и выложат активатор)

Последний раз редактировалось vova-salavat; 13.01.2016 в 21:57..
vova-salavat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 22:13   #184 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

vova-salavat но у меня не пошла,вообще, показала ошибки которых нет Вы можете показать ну как бы несуществующие ошибки, в личку!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 22:15   #185 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: luna
Авто: vertolet
Icon2

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Draw10 ставь себе стабы,кто не дает! Кондер и диод на канал, вчера к грузовому подключал,что-то адаптер не помер, а только лучше стал! Схемотехника на месте не стоит, шестизначник с пятизначником не надо сравнивать! Что, где стояло! Если даташиты на микросхему для тебя фигня и ты даже не пытаешься с анализировать для чего V-bat! То про какой опыт в 15 лет можно говорить,увидел на иностранном сайте диоды ставят и давай писать!
А по мне так вы оба плогиатом неудачным занимаетесь, поскольку если бы я не написал про Vbat месяц назад, то хрен бы вы доперли вообще про это.

А твоя переделка в том виде как ты сделал напроч отрубает кл драйвера. Причем на схеме своей ты одно нарисовал, а слепил совсем другое. Сам посмотри внимательно.

Еще раз обьясняю датошит.
Если на Vbat напряжение меньше или равно напряжению на к линии, то драйвер уходит в высокомное состояние. Теперь представим что напряжение бортовой сети в авто стало ну 40 вольт. На к лини поучася 38 где то. На Vbat будет 40 вольт. Давер открыт и горит.
Теперь задача такая чтобы ограничить напряжение на Vbat не более скажем 30 вольт-как это реализавать? Для этого нужно поставить резистор и стабилитрон на 30 вольт.
Есть другие способы -но это самый простой. Применено на всех автокомах. Если питание будет 40 вольт то драйвер теперь будет спасен, супрессор пробьет пред. Тестер будет жив. Может придется супрес поменять.
А вот кан линия без защиты от перенапряжения-совсем, если будете себя хорошо вести обьясню как сделать защиту. Могу даже показать фотки как в БМВ это реализовано. Отсутствие стабов угрожает самому авто. Подумайте сами почему. Моей переделке уже 8 месяцев. Тестер летает. С грузовыми связь просто легко как.

Единственно с чем могу согласится с вашей бандой. Должно быть нормальное и прога и прибор. Может быть программа супер, а прибор глючный и наоборот. Хрен редьки не слаще.

Последний раз редактировалось draw10; 13.01.2016 в 22:19..
draw10 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw10 за это сообщение:
motordig (13.01.2016)
Старый 13.01.2016, 22:43   #186 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Вот знаещь, чего то взял и не сгорел, с кондерами и диодами,Не знаю, то ли по волей случая, то ли бог миловал! На грузовике чего то хлопнуло, на заведенном, а он горит себе синим и моргает зеленым! Оказалось таблетка, померил 29 вольт!Скорее супрессор выбьет,а не V-bat, в любом случае генератор 36 не выдаст! Да и KL не причем, если у генератора таблетка крякнет, по KL тогда и Эбу менять надо! Что-то еще никто не заменил! Вот прикольно, ЭБУ живой, а адаптер сдох!Не находишь парадокс? Может Вы не знали что в Эбу стоят те же TJA1050,
SI9241AEY=9241A. Особенно мне понравилось это: поскольку если бы я не написал про Vbat месяц назад, то хрен бы вы доперли вообще про это! Как Вы говорите,хоть поржу немного! А суть подтяжки (резистор) на 12 вольт 510-560 ом, для 24 вольта 1-1.2к можете объяснить! А диоды в цепи транзистора переключения между 12 и 24! Подскажу - играет роль шунта!
Это тебе для развития,чтобы не считал что это стабилитроны! Падение напряжения на диоде при прямом включении всего 0,2—0,4 вольт, в то время, как на типовых кремниевых диодах, этот параметр составляет 0,6—0,7 вольта. Такое низкое падение напряжения на полупроводнике, при прямом включении, свойственно только диодам Шоттки с обратным напряжением максимум десятки вольт, но в случае повышения уровня приложенного напряжения, падение напряжения на диоде Шоттки уже сопоставимо с кремниевым диодом, что достаточно сильно ограничивает использование диодов Шоттки в современной электронике. Так что там про 30 вольт?

Последний раз редактировалось zamj; 13.01.2016 в 23:21..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 23:27   #187 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: luna
Авто: vertolet
Icon9

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Вот знаещь, чего то взял и не сгорел, с кондерами и диодами,Не знаю, то ли по волей случая, то ли бог миловал! На грузовике чего то хлопнуло, на заведенном, а он горит себе синим и моргает зеленым! Оказалось таблетка, померил 29 вольт!Скорее супрессор выбьет,а не V-bat, в любом случае генератор 36 не выдаст! Да и KL не причем, если у генератора таблетка крякнет, по KL тогда и Эбу менять надо! Что-то еще никто не заменил! Вот прикольно, ЭБУ живой, а адаптер сдох!Не находишь парадокс? Может Вы не знали что в Эбу стоят те же TJA1050,
SI9241AEY=9241A. Особенно мне понравилось это: поскольку если бы я не написал про Vbat месяц назад, то хрен бы вы доперли вообще про это! Как Вы говорите,хоть поржу немного! А суть подтяжки (резистор) на 12 вольт 510-560 ом, для 24 вольта 1-1.2к можете объяснить! А диоды в цепи транзистора переключения между 12 и 24! Подскажу - играет роль шунта!
Это тебе для развития,чтобы не считал что это стабилитроны! Падение напряжения на диоде при прямом включении всего 0,2—0,4 вольт, в то время, как на типовых кремниевых диодах, этот параметр составляет 0,6—0,7 вольта. Такое низкое падение напряжения на полупроводнике, при прямом включении, свойственно только диодам Шоттки с обратным напряжением максимум десятки вольт, но в случае повышения уровня приложенного напряжения, падение напряжения на диоде Шоттки уже сопоставимо с кремниевым диодом, что достаточно сильно ограничивает использование диодов Шоттки в современной электронике. Так что там про 30 вольт?
А теперь что сделал ты на схеме. Вдул диод -хорошо. Рассуждаем. Питание 40 вольт к - линия 38-39. На бат 40-0.7 =39.3. Драйвер открыт. Питание 12 вольт, к-линия 11 и т.д. Чтобы твоя мысль10-11 вольт. Получается что ничего не рабоает. Как только появляется питание бат в ноль разрежается через твою емкость на массу-драйвер закрывается. Вот такая твоя -абсолютно не рабочая ерунда. Лучше просто стабы или диоды викинуть-поверь будет лучше. У иностанцев спрашивал -с чего ни решии что там должны быть диоды. Они сказали что так стоит в вас5054. А кто сказал что там стоят диоды? vas5054 не грузовй же. Да как я писал-жёлтая полоса 30 вольт синяя 18 зеленая 12 а вот черная 13 с копейками. Короче обьяснить они не смогли зачем так сделали. Так что пока у вас неудачные мысли. Причем совсем.
draw10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 23:41   #188 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Ух как круто, особенно с черной полоской! Только KL линия имеет размах максимально 12 вольт, на практике 9-11 вольт от степени разряженности аккамулятора! Я уже молчу про подтяжку при разных напряжениях!Вообще то V-bat это цепь питания (название говорит за само себя: Напряжения аккамулятора) причем тут заряд-разряд конденсатора!Это просто сглаживающий конденсатор, по емкости, низкочастотную помеху!

Последний раз редактировалось zamj; 13.01.2016 в 23:50..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 23:49   #189 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: luna
Авто: vertolet
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Ух как круто, особенно с черной полоской! Только KL линия имеет размах максимально 12 вольт, на практике 9-11 вольт от степени разряженности аккамулятора! Я уже молчу про подтяжку при разных напряжениях!
На счет шотки. На пальцах. На кремвом диоде падение напряжения в прямом включении 0.7 вольта, на шотке 0.2. В автокоме есть свой вольтметр. В одноплатном в качесте эталона стоит диод шотки - а в двухплатном кремний. поэтому скажем в вова врет покзание аккума ровно на 0.5 вольта на двух-шести-Никто не замечал? Теперь нагрузка кл- линии меняется от питания. Н грузовые 1 кОм, на легковые 510 ом. Опять же в одноплатнике стоит диод шотки. Почему?\

Нужно не ортачиться а признать свои ошибки и тогда можно двигаься дальше. Каждый может ошибаться. В этом и есть суть позиции мастера или гуру.
draw10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 23:58   #190 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Прикольно, только в адаптере стоит не вольтметр, а на ARM32 задействован аналоговый канал, как реализован, догадайся сам!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





« Denso DST-i | VCS »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.