Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ACTIA Multi-Di@g (Multidiag) Access 2013 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2652)

gsergiy 23.02.2014 02:22

Цитата:

Сообщение от Evgenij (Сообщение 103704)
Все пропало! Дядька из Бразилии меня тут разоблачил.

Все вместе,и работаем и барыжим и работаем барыжа и барыжим работая.

Da ti sam sebia razoblachildavno,eti pesni,tvoy kitaes mudak,podrozumevaet a moy joroshiy,ni sayt niukazal ni nazvanie masterskoy,tolko tumanno,RABOTAIU TOLKO ORIGINALAMI,vse duraki v lichku.Takin bolshe ne otvechaiu diadkal s Litvi.Dlia drugij opit.2010 god vibor skanera ili Bosch 340 ili Autocom il Carman,ili Ultrascan.V Ispanii kursi Autcoma pri [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Pishut mi proizvoditeli oborudovania.Pokazatelnoe obuchenie i prodaza,takze tumannoe kak i u diadki s Vilniusa.Zaplatil za curs 8 chasov po 4 v cazduiu subbotu,prishol i chto vizu-Auyocom Svesia,Dimmashina Amerika,Ossil,Anglia y tk dalee.3 chasa slushal mut kak nuzno soderzat masterskuiu i imet vse kliuchi.na 4m poshli v boks,stoit Pegiot 206,kotoriy chitaetcia vsem chem ugodno.Razgovor-vot prishla mashina,nezavoditsia,podkliuchaem Autocom za 3500 evro,vidaiot oshibki po datchikam,no mi proveriaem ossioloskopom,beriom PICO za 1800 evro y smotrim para metri,vsio v norme,Beriom dimmashinu s Ameriki za 2500 evro y proveriaem est li podsos vozduja,atakzeprodaiom gazoanalizatori za oooooooo evros y tak dalee.vodshem vse v Vilnius k diadke s ORIGINALAMI

Evgenij 23.02.2014 02:30

Ты сейчас расписал стандартное обучение которое проводят практически все производители оборудования,стандартный набор тестов,пару авто и т.д.
И в Боше так же и в АКТИИ ездили на эти тренинги.Само собой никто тебе годичное обучение в реальном сервисе не организует.

Какой мой китаец?

Я дураком никого не назвал

Сам себя разоблачил,..сам себя ввел в заблуждение...сам себя то и т.д.: обычно говорят когда сказать по существу уже нечего,но очень хочется как то задеть оппонента.

Сам придумал,потом додумал и написал

gsergiy 23.02.2014 02:39

Izidi neuch.Par mozgi drugim bariga.Dalshe s takimi dez imeni y adresa obshiatsia net vremeni.U MENIA TOLKO VCIO ORIGINALNOE.TOLKO SVOY SAYT Y NAZVANIE MASTERSKOY,A probit tebia potom 3 palsa....UmnikBolshe takim ne otvechaiu,opiatadmina pozovut.

Evgenij 23.02.2014 02:45

Цитата:

Сообщение от gsergiy (Сообщение 103827)
Izidi neuch.Par mozgi drugim bariga.Dalshe s takimi dez imeni y adresa obshiatsia net vremeni.U MENIA TOLKO VCIO ORIGINALNOE.TOLKO SVOY SAYT Y NAZVANIE MASTERSKOY,A probit tebia potom 3 palsa....UmnikBolshe takim ne otvechaiu,opiatadmina pozovut.


Уже обзываться начал? Сказать больше нечего?

Evgenij 23.02.2014 02:51

Цитата:

Сообщение от gsergiy (Сообщение 103827)
Izidi neuch.Par mozgi drugim bariga.Dalshe s takimi dez imeni y adresa obshiatsia net vremeni.U MENIA TOLKO VCIO ORIGINALNOE.TOLKO SVOY SAYT Y NAZVANIE MASTERSKOY,A probit tebia potom 3 palsa....UmnikBolshe takim ne otvechaiu,opiatadmina pozovut.


Уже обзываться начал? Сказать больше нечего?

draw 23.02.2014 03:00

Давайте обсудим этот Multi-Di@g, я смотрю там многих протоколов не хватает и я не пойму чем он лучше автокома, клон один в один с оригиналом по цвету размеру и плата такая же как у оригинала и детали те же. Вам не кажется это странным? Это ведь клон, давайте всетаки рассмотрим что он может

Evgenij 23.02.2014 03:11

МД их 2 типа: 1G и 2G(второе поколение),китайцы клепают 1G (желтый)
Протоколов как раз хватает,он на базе ACTIA Passthru сделан
Что тут странного.....клон он и есть клон чтобы с оригиналом визуально был 1 в1 :-)

Насчёт того что может,лучше по маркам конкретно сравнить.
Функционал + - сравним с Бош КТС

Но мультимарочник он на то и мульти, что не со всем и всегда хорошо: Например в Сценике,2-ой фазе 2000г. не связался с коробкой и кондеем (но с ними не связался и КТС)

Удобен bluetooth,но коннект медленнее чем по усб

А так х.з. в принципе неплохой мультимарочник по Европе,по Азии худовато

draw 23.02.2014 03:20

Не нравится мне он, кроме корпуса ничего интересного. А как у него поддержка софта - сколько раз в год меняется у оригинала? Я спомнил что когда с активацией 2013.2 автокома были проблемы и мы так уже конкретно начали в файлы активации залезать-так вот в версии 2013.1 того же клона выскочили такие тексты что это лицензионная копия, которая по всей видимости просто ограничена программно процентов так на 50, так что без руки оф тут не обошлось.
Вообще сделали бы ветку типо клоны и проф сканеры и с чем их кушать, вот было интересно для всех, потому как на форумах то не очень это обсуждается-вот это было бы дело, там бы в пух и прах все разложили бы

gsergiy 23.02.2014 19:23

Po teme,eto bolshe polzi prinesiot chem nenuzniy spor.Proboval 70-80 Reno svoim clonom Autokom,no s verciami 2.2012 y 3.2012,eshio v ofisialnom reno y raznijdrugij,seychas stoyt 2.2.2013, 3.1.2013 poka nejochu stavit,potomu chto nachinaiut nenravitcia ujudshenia v rabote. V sredu priejal Kangoo 1.6 16 klapanov.Dostal kak vsegda Autocom vibral mashinu y na soedinenii oblom,neapoznaiot blok upravlenia motorom,po OBD 1 oshibka.No mashina priejala s drugoy masterskoy s diagnostikoy zamena lambda zonda,a Autcom daiot tolko datchik temperaturi vsacivaemogo vozduja.Podkliuchaiu Multidiag,kak vsegda s peredergivaniem USB,soediniaetsia y vidit blok,Win kod,ukazivaet programmu,pishet chto eto Flex y takdalee,vot dumaiu perviy raz oboshol Multidiag Autocom,chitaiu oshibki,uze 2 datchik temperaturi vsacivaemogo voxduja i kak obichno a etij mashinaj 1 y 2a dorozka pedali gaza,vobshem kto rabotalv Renault znaet chto etoprosto plojoy kontakt v kabele soedinenia.No klient priejal s lambdoy,meniaiu esli on nastaivaet.Oshibka gorit,stiraiu oshibki datchika temperaturi vozduja i pedali.Potom dumaiu proveriu kakdelali v Reno,otsoediniaiu datchik temperaturi na vsacivaishem kollektore y chitaiu oshibku,vidaiot-katushka 2 go cilindra,snimaiu kabel s elektronnoy zaslonki,chitaiu oshibki,datchik temperaturi vsacivaemoho vozduja..Vot i diagnostika2mia moimi y odnim neizvestnim priborom.O drugij priboraj i pitatsia sravnit ij s dilerskimi s kakimi rabotal,luchshe budu v teme vibor skanera.Zdes luchshe pisat po teme,a mi v nenuzniy spor brocilis.Vsem udachi.

Evgenij 23.02.2014 19:57

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 103832)
Не нравится мне он, кроме корпуса ничего интересного. А как у него поддержка софта - сколько раз в год меняется у оригинала? Я спомнил что когда с активацией 2013.2 автокома были проблемы и мы так уже конкретно начали в файлы активации залезать-так вот в версии 2013.1 того же клона выскочили такие тексты что это лицензионная копия, которая по всей видимости просто ограничена программно процентов так на 50, так что без руки оф тут не обошлось.
Вообще сделали бы ветку типо клоны и проф сканеры и с чем их кушать, вот было интересно для всех, потому как на форумах то не очень это обсуждается-вот это было бы дело, там бы в пух и прах все разложили бы

Такой же мультик как и КТС. Обновления обычно 4 раза в год (раз в квартал).Нет никаких ограничений,заплатил и пользуйся полностью функциональной версией.
По поводу структуры сайта это к админу


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.