Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение > Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft
Расширенный поиск

Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft Обсуждаем все нюансы установки, настройки Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC, а также особенности работы со сканерами Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft.

Vediamo. Мощность двигателя


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2017, 22:58   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
да хоть ноль поставь
ничего это не изменит...........Это просто так чтоб было
А давайте везде нули поставим, глядишь все правильно заработает....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
тут же пишите про калибровки и кодировки, а разве одно от другого не зависит???? Я так понимаю: калибровки - это таблицы которые предусматривают полную комплектацию ДВС, а кодировки, как раз и указывают, что есть на этом ДВС (какие датчики и какие исполнительные механизмы), и вот в зависимости от кодировки и происходит работа ЭБУ. И если я поменяю мощность двигателя, на ту которая указана заводом изготовителем, то алгоритм работы двигателя измениться к правильному в лучшую сторону. Если я не прав киньте в меня камень !!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Еще раз прочитайте выше что я написал
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Крымчанин; 08.08.2017 в 22:59..
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 18:36   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

а че спорить то, пусть изменит, сделает замер до и после кодировки и потом здесь отчет выложит
strike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2019, 07:55   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Оренбург
Авто: MB Atego1317
По умолчанию

Всем доброго времен суток.Есть Atego 1317(Евро3) 1998 г.в,проблема в следующем:по докам 1317 это МРМ 13500 кг,170 лошадей.Какой-то мудак (похоже с разбора) прикрутил туда блок MR от Atego 816(Еврв4) 2008г.в,а это МРМ 7500 и 154 кобылы.При этом авто ведёт себя совершенно адекватно;заводится,разгоняется(груженый),не расходует,не дымит,на первый взгляд как будто всё правильно.Вот только в горку(среднею) с 6 тоннами дело доходит до 4 передачи,чуть куче до 3й,Блок MR по VIN и по марке авто на старуху не отвечает а вот прямой вход в блок MR получается.Теперь вопрос:Есть старуха С4 весь софт, можно ли по удалёнке изменить кодировки блока чтобы у него было хотя бы родные 170 лошадиных сил,и сколько это будет стоить?
Aleks969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2019, 08:38   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времен суток.Есть Atego 1317(Евро3) 1998 г.в,проблема в следующем:по докам 1317 это МРМ 13500 кг,170 лошадей.Какой-то мудак (похоже с разбора) прикрутил туда блок MR от Atego 816(Еврв4) 2008г.в,а это МРМ 7500 и 154 кобылы.При этом авто ведёт себя совершенно адекватно;заводится,разгоняется(груженый),не расходует,не дымит,на первый взгляд как будто всё правильно.Вот только в горку(среднею) с 6 тоннами дело доходит до 4 передачи,чуть куче до 3й,Блок MR по VIN и по марке авто на старуху не отвечает а вот прямой вход в блок MR получается.Теперь вопрос:Есть старуха С4 весь софт, можно ли по удалёнке изменить кодировки блока чтобы у него было хотя бы родные 170 лошадиных сил,и сколько это будет стоить?
Только заменой топливной карты, или полной заменой флеши! Корректировать ЕОL мало ,что даст!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avelon за это сообщение:
Aleks969 (29.09.2019)
Старый 29.09.2019, 08:57   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Оренбург
Авто: MB Atego1317
По умолчанию

Цитата:
Только заменой топливной карты, или полной заменой флеши! Корректировать ЕОL мало ,что даст!
А как это можно сделать если живу в Оренбурге?В нашей "жопе мира" даже авто разборки MB то нет не говоря уже о замене топливной карты.К стати что это такое и как выглядит?По поводу замены флеш понятно но её изначально нужно шить под данные моего авто а потом паять в блок,после этой процедуры не появится такое как:не работает педаль газа,не адекватно работает.И.Т.Д.
Aleks969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2019, 23:13   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времен суток.Есть Atego 1317(Евро3) 1998 г.в,проблема в следующем:по докам 1317 это МРМ 13500 кг,170 лошадей.Какой-то мудак (похоже с разбора) прикрутил туда блок MR от Atego 816(Еврв4) 2008г.в,а это МРМ 7500 и 154 кобылы.При этом авто ведёт себя совершенно адекватно;заводится,разгоняется(груженый),не расходует,не дымит,на первый взгляд как будто всё правильно.Вот только в горку(среднею) с 6 тоннами дело доходит до 4 передачи,чуть куче до 3й,Блок MR по VIN и по марке авто на старуху не отвечает а вот прямой вход в блок MR получается.Теперь вопрос:Есть старуха С4 весь софт, можно ли по удалёнке изменить кодировки блока чтобы у него было хотя бы родные 170 лошадиных сил,и сколько это будет стоить?
Цитата:
А как это можно сделать если живу в Оренбурге?В нашей "жопе мира" даже авто разборки MB то нет не говоря уже о замене топливной карты.К стати что это такое и как выглядит?По поводу замены флеш понятно но её изначально нужно шить под данные моего авто а потом паять в блок,после этой процедуры не появится такое как:не работает педаль газа,не адекватно работает.И.Т.Д.
В той же флеши( в дампе) есть область калибровок топливной смеси! Вот она и называется картой! Меняете её (правда не знаю чем вы ее читать и заливать будете) ! Это вариант самый простой! О педали газа, правильно сказано! Бывает!

----------

[QUOTE=avelon;860038]В той же флеши( в дампе) есть область калибровок топливной смеси! Вот она и называется картой! Меняете её (правда не знаю чем вы ее читать и заливать будете) ! Это вариант самый простой! О педали газа, правильно сказано! Бывает![/QUOTE
Интересно, а что , разница в 10 лошадок так ощутима? Может всё же поискать проблему в другом месте ( наддув, низкое топливное давление, форсунки, ТНВД?)
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2019, 07:37   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Оренбург
Авто: MB Atego1317
По умолчанию

Поиск по другим местам провёл.Надув-большой продольный люфт у вала турбины,замена на новую
Borgwarner (германия) цена вопроса 35т.р.Давление топлива было 1.5 очка,замена насоса Coiali (испания) цене вопроса 9.5т.р,сейчас давление 4.5-5 очков.Форсунки снимал возил на стенд,3шт норма 1 замена распылителя.PLD приехал к топливщикам оно завели по газовали, спросили какой расход как заводится зимой?Сказали неуй их снимать если по запуску ,по расходу,по балансировки цилиндров отклонений нет.Блок топливных фильтров:снимал,мыл,смотрел все сервисные клапана,менял пластиковый стакан под фильтром тонкой отчистки ну и естественно фильтра резиновые кольца на крышках.После замены турбины машина стала по веселей но все ровно не хватает "дури".Почему я решил что нужно что-то делать с блоком MR, я выше писал что у Atego 816 максимально разрешенная масса авто 7.500 кг(относится к классу легкие) а моего Atego 1317 пустой 7.800 а МРМ 13.500.Вот она(машинка)пустая бежит в любой подъем,на ветер на 6 до отсечки а груженая не хочет.Думаю блок MR зажимает топливо то есть не дает больше чем достаточно для 816.По году выпуска машины 1998 не реально найти родной блок,что делать не знаю,может кто чего посоветует???
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Aleks969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2019, 21:46   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Поиск по другим местам провёл.Надув-большой продольный люфт у вала турбины,замена на новую
Borgwarner (германия) цена вопроса 35т.р.Давление топлива было 1.5 очка,замена насоса Coiali (испания) цене вопроса 9.5т.р,сейчас давление 4.5-5 очков.Форсунки снимал возил на стенд,3шт норма 1 замена распылителя.PLD приехал к топливщикам оно завели по газовали, спросили какой расход как заводится зимой?Сказали неуй их снимать если по запуску ,по расходу,по балансировки цилиндров отклонений нет.Блок топливных фильтров:снимал,мыл,смотрел все сервисные клапана,менял пластиковый стакан под фильтром тонкой отчистки ну и естественно фильтра резиновые кольца на крышках.После замены турбины машина стала по веселей но все ровно не хватает "дури".Почему я решил что нужно что-то делать с блоком MR, я выше писал что у Atego 816 максимально разрешенная масса авто 7.500 кг(относится к классу легкие) а моего Atego 1317 пустой 7.800 а МРМ 13.500.Вот она(машинка)пустая бежит в любой подъем,на ветер на 6 до отсечки а груженая не хочет.Думаю блок MR зажимает топливо то есть не дает больше чем достаточно для 816.По году выпуска машины 1998 не реально найти родной блок,что делать не знаю,может кто чего посоветует???
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Тогда ищи кесс, тракэксплорер, сканматик 2, даже галетту! Сдувай прошивку, будем решать, и ещё может то, что торчит блок евро4?ограничения мощности смотрел?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 30.09.2019 в 21:48..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avelon за это сообщение:
Aleks969 (30.09.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.