|
Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft Обсуждаем все нюансы установки, настройки Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC, а также особенности работы со сканерами Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.08.2017, 22:58 | #11 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Крымчанин; 08.08.2017 в 22:59.. |
||
13.08.2017, 18:36 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
|
а че спорить то, пусть изменит, сделает замер до и после кодировки и потом здесь отчет выложит
|
29.09.2019, 07:55 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.06.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Оренбург
Авто: MB Atego1317
|
Всем доброго времен суток.Есть Atego 1317(Евро3) 1998 г.в,проблема в следующем:по докам 1317 это МРМ 13500 кг,170 лошадей.Какой-то мудак (похоже с разбора) прикрутил туда блок MR от Atego 816(Еврв4) 2008г.в,а это МРМ 7500 и 154 кобылы.При этом авто ведёт себя совершенно адекватно;заводится,разгоняется(груженый),не расходует,не дымит,на первый взгляд как будто всё правильно.Вот только в горку(среднею) с 6 тоннами дело доходит до 4 передачи,чуть куче до 3й,Блок MR по VIN и по марке авто на старуху не отвечает а вот прямой вход в блок MR получается.Теперь вопрос:Есть старуха С4 весь софт, можно ли по удалёнке изменить кодировки блока чтобы у него было хотя бы родные 170 лошадиных сил,и сколько это будет стоить?
|
29.09.2019, 08:38 | #14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
|
Сказал Спасибо avelon за это сообщение: | Aleks969 (29.09.2019) |
29.09.2019, 08:57 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.06.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Оренбург
Авто: MB Atego1317
|
Цитата:
|
|
29.09.2019, 23:13 | #16 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
Цитата:
---------- [QUOTE=avelon;860038]В той же флеши( в дампе) есть область калибровок топливной смеси! Вот она и называется картой! Меняете её (правда не знаю чем вы ее читать и заливать будете) ! Это вариант самый простой! О педали газа, правильно сказано! Бывает![/QUOTE Интересно, а что , разница в 10 лошадок так ощутима? Может всё же поискать проблему в другом месте ( наддув, низкое топливное давление, форсунки, ТНВД?)
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
||
30.09.2019, 07:37 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.06.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Оренбург
Авто: MB Atego1317
|
Поиск по другим местам провёл.Надув-большой продольный люфт у вала турбины,замена на новую
Borgwarner (германия) цена вопроса 35т.р.Давление топлива было 1.5 очка,замена насоса Coiali (испания) цене вопроса 9.5т.р,сейчас давление 4.5-5 очков.Форсунки снимал возил на стенд,3шт норма 1 замена распылителя.PLD приехал к топливщикам оно завели по газовали, спросили какой расход как заводится зимой?Сказали неуй их снимать если по запуску ,по расходу,по балансировки цилиндров отклонений нет.Блок топливных фильтров:снимал,мыл,смотрел все сервисные клапана,менял пластиковый стакан под фильтром тонкой отчистки ну и естественно фильтра резиновые кольца на крышках.После замены турбины машина стала по веселей но все ровно не хватает "дури".Почему я решил что нужно что-то делать с блоком MR, я выше писал что у Atego 816 максимально разрешенная масса авто 7.500 кг(относится к классу легкие) а моего Atego 1317 пустой 7.800 а МРМ 13.500.Вот она(машинка)пустая бежит в любой подъем,на ветер на 6 до отсечки а груженая не хочет.Думаю блок MR зажимает топливо то есть не дает больше чем достаточно для 816.По году выпуска машины 1998 не реально найти родной блок,что делать не знаю,может кто чего посоветует??? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
30.09.2019, 21:46 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! Последний раз редактировалось avelon; 30.09.2019 в 21:48.. |
|
Сказал Спасибо avelon за это сообщение: | Aleks969 (30.09.2019) |
|
|