Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   Vediamo. Мощность двигателя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24153)

Крымчанин 08.08.2017 22:58

Цитата:

Сообщение от INVENTOR (Сообщение 617520)
Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 617105)
да хоть ноль поставь
ничего это не изменит...........Это просто так чтоб было

А давайте везде нули поставим, глядишь все правильно заработает....:wave: тут же пишите про калибровки и кодировки, а разве одно от другого не зависит???? Я так понимаю: калибровки - это таблицы которые предусматривают полную комплектацию ДВС, а кодировки, как раз и указывают, что есть на этом ДВС (какие датчики и какие исполнительные механизмы), и вот в зависимости от кодировки и происходит работа ЭБУ. И если я поменяю мощность двигателя, на ту которая указана заводом изготовителем, то алгоритм работы двигателя измениться к правильному в лучшую сторону. Если я не прав киньте в меня камень !!!:confused:

Еще раз прочитайте выше что я написал

strike 13.08.2017 18:36

а че спорить то, пусть изменит, сделает замер до и после кодировки и потом здесь отчет выложит

Aleks969 29.09.2019 07:55

Всем доброго времен суток.Есть Atego 1317(Евро3) 1998 г.в,проблема в следующем:по докам 1317 это МРМ 13500 кг,170 лошадей.Какой-то мудак (похоже с разбора) прикрутил туда блок MR от Atego 816(Еврв4) 2008г.в,а это МРМ 7500 и 154 кобылы.При этом авто ведёт себя совершенно адекватно;заводится,разгоняется(груженый),не расходует,не дымит,на первый взгляд как будто всё правильно.Вот только в горку(среднею) с 6 тоннами дело доходит до 4 передачи,чуть куче до 3й,Блок MR по VIN и по марке авто на старуху не отвечает а вот прямой вход в блок MR получается.Теперь вопрос:Есть старуха С4 весь софт, можно ли по удалёнке изменить кодировки блока чтобы у него было хотя бы родные 170 лошадиных сил,и сколько это будет стоить?

avelon 29.09.2019 08:38

Цитата:

Сообщение от Aleks969 (Сообщение 859858)
Всем доброго времен суток.Есть Atego 1317(Евро3) 1998 г.в,проблема в следующем:по докам 1317 это МРМ 13500 кг,170 лошадей.Какой-то мудак (похоже с разбора) прикрутил туда блок MR от Atego 816(Еврв4) 2008г.в,а это МРМ 7500 и 154 кобылы.При этом авто ведёт себя совершенно адекватно;заводится,разгоняется(груженый),не расходует,не дымит,на первый взгляд как будто всё правильно.Вот только в горку(среднею) с 6 тоннами дело доходит до 4 передачи,чуть куче до 3й,Блок MR по VIN и по марке авто на старуху не отвечает а вот прямой вход в блок MR получается.Теперь вопрос:Есть старуха С4 весь софт, можно ли по удалёнке изменить кодировки блока чтобы у него было хотя бы родные 170 лошадиных сил,и сколько это будет стоить?

Только заменой топливной карты, или полной заменой флеши! Корректировать ЕОL мало ,что даст!

Aleks969 29.09.2019 08:57

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 859860)
Только заменой топливной карты, или полной заменой флеши! Корректировать ЕОL мало ,что даст!

А как это можно сделать если живу в Оренбурге?В нашей "жопе мира" даже авто разборки MB то нет не говоря уже о замене топливной карты.К стати что это такое и как выглядит?По поводу замены флеш понятно но её изначально нужно шить под данные моего авто а потом паять в блок,после этой процедуры не появится такое как:не работает педаль газа,не адекватно работает.И.Т.Д.

avelon 29.09.2019 23:13

Цитата:

Сообщение от Aleks969 (Сообщение 859858)
Всем доброго времен суток.Есть Atego 1317(Евро3) 1998 г.в,проблема в следующем:по докам 1317 это МРМ 13500 кг,170 лошадей.Какой-то мудак (похоже с разбора) прикрутил туда блок MR от Atego 816(Еврв4) 2008г.в,а это МРМ 7500 и 154 кобылы.При этом авто ведёт себя совершенно адекватно;заводится,разгоняется(груженый),не расходует,не дымит,на первый взгляд как будто всё правильно.Вот только в горку(среднею) с 6 тоннами дело доходит до 4 передачи,чуть куче до 3й,Блок MR по VIN и по марке авто на старуху не отвечает а вот прямой вход в блок MR получается.Теперь вопрос:Есть старуха С4 весь софт, можно ли по удалёнке изменить кодировки блока чтобы у него было хотя бы родные 170 лошадиных сил,и сколько это будет стоить?

Цитата:

Сообщение от Aleks969 (Сообщение 859861)
А как это можно сделать если живу в Оренбурге?В нашей "жопе мира" даже авто разборки MB то нет не говоря уже о замене топливной карты.К стати что это такое и как выглядит?По поводу замены флеш понятно но её изначально нужно шить под данные моего авто а потом паять в блок,после этой процедуры не появится такое как:не работает педаль газа,не адекватно работает.И.Т.Д.

В той же флеши( в дампе) есть область калибровок топливной смеси! Вот она и называется картой! Меняете её (правда не знаю чем вы ее читать и заливать будете) ! Это вариант самый простой! О педали газа, правильно сказано! Бывает!

----------

[QUOTE=avelon;860038]В той же флеши( в дампе) есть область калибровок топливной смеси! Вот она и называется картой! Меняете её (правда не знаю чем вы ее читать и заливать будете) ! Это вариант самый простой! О педали газа, правильно сказано! Бывает![/QUOTE
Интересно, а что , разница в 10 лошадок так ощутима? Может всё же поискать проблему в другом месте ( наддув, низкое топливное давление, форсунки, ТНВД?)

Aleks969 30.09.2019 07:37

Поиск по другим местам провёл.Надув-большой продольный люфт у вала турбины,замена на новую
Borgwarner (германия) цена вопроса 35т.р.Давление топлива было 1.5 очка,замена насоса Coiali (испания) цене вопроса 9.5т.р,сейчас давление 4.5-5 очков.Форсунки снимал возил на стенд,3шт норма 1 замена распылителя.PLD приехал к топливщикам оно завели по газовали, спросили какой расход как заводится зимой?Сказали неуй их снимать если по запуску ,по расходу,по балансировки цилиндров отклонений нет.Блок топливных фильтров:снимал,мыл,смотрел все сервисные клапана,менял пластиковый стакан под фильтром тонкой отчистки ну и естественно фильтра резиновые кольца на крышках.После замены турбины машина стала по веселей но все ровно не хватает "дури".Почему я решил что нужно что-то делать с блоком MR, я выше писал что у Atego 816 максимально разрешенная масса авто 7.500 кг(относится к классу легкие) а моего Atego 1317 пустой 7.800 а МРМ 13.500.Вот она(машинка)пустая бежит в любой подъем,на ветер на 6 до отсечки а груженая не хочет.Думаю блок MR зажимает топливо то есть не дает больше чем достаточно для 816.По году выпуска машины 1998 не реально найти родной блок,что делать не знаю,может кто чего посоветует???:confused:

avelon 30.09.2019 21:46

Цитата:

Сообщение от Aleks969 (Сообщение 860073)
Поиск по другим местам провёл.Надув-большой продольный люфт у вала турбины,замена на новую
Borgwarner (германия) цена вопроса 35т.р.Давление топлива было 1.5 очка,замена насоса Coiali (испания) цене вопроса 9.5т.р,сейчас давление 4.5-5 очков.Форсунки снимал возил на стенд,3шт норма 1 замена распылителя.PLD приехал к топливщикам оно завели по газовали, спросили какой расход как заводится зимой?Сказали неуй их снимать если по запуску ,по расходу,по балансировки цилиндров отклонений нет.Блок топливных фильтров:снимал,мыл,смотрел все сервисные клапана,менял пластиковый стакан под фильтром тонкой отчистки ну и естественно фильтра резиновые кольца на крышках.После замены турбины машина стала по веселей но все ровно не хватает "дури".Почему я решил что нужно что-то делать с блоком MR, я выше писал что у Atego 816 максимально разрешенная масса авто 7.500 кг(относится к классу легкие) а моего Atego 1317 пустой 7.800 а МРМ 13.500.Вот она(машинка)пустая бежит в любой подъем,на ветер на 6 до отсечки а груженая не хочет.Думаю блок MR зажимает топливо то есть не дает больше чем достаточно для 816.По году выпуска машины 1998 не реально найти родной блок,что делать не знаю,может кто чего посоветует???:confused:

Тогда ищи кесс, тракэксплорер, сканматик 2, даже галетту! Сдувай прошивку, будем решать, и ещё может то, что торчит блок евро4?ограничения мощности смотрел?


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.