![]() |
Vediamo. Мощность двигателя
Здравствуйте,
В блоке CR5 (CDI 5), в актуальных кодировках (VCD_CR5_PKW_offen) есть строка BR221_OM642 со значением LL_EU4_oWSS_155KW_DRV. Есть возможность выбора других значений. Например LL_EU4_oWSS_173KW_DR. Я правильно понимаю, что LL_EU4_oWSS_155KW_DRV - это заданы 155KW для ЭБУ ? У моего мотора ОМ642 должно быть 173KW. |
Не правильно понимаешь.Что мешает изменить кодинг и проверить?
|
Цитата:
|
Замена киловатности не даст прироста лошадей. Не парьтесь
|
Цитата:
ничего это не изменит |
Цитата:
---------- Цитата:
т.к. в ПТС мощность стоит заводская.... |
Цитата:
Вам надо сначала понимать что такое калибровки и что Такое кодировки И главное что такое сумма кодировок калибровки софта Вот когда разберетесь тогда и будет вам ответ на ваш вопрос Ничего сложного обычно от 2 до 20 лет работы |
[QUOTE=Крымчанин;617105]да хоть ноль поставь
ничего это не изменит...........Это просто так чтоб было/QUOTE] А давайте везде нули поставим, глядишь все правильно заработает....:wave: тут же пишите про калибровки и кодировки, а разве одно от другого не зависит???? Я так понимаю: калибровки - это таблицы которые предусматривают полную комплектацию ДВС, а кодировки, как раз и указывают, что есть на этом ДВС (какие датчики и какие исполнительные механизмы), и вот в зависимости от кодировки и происходит работа ЭБУ. И если я поменяю мощность двигателя, на ту которая указана заводом изготовителем, то алгоритм работы двигателя измениться к правильному в лучшую сторону. Если я не прав киньте в меня камень !!!:confused: |
[QUOTE=INVENTOR;617520]
Цитата:
|
[QUOTE=Bistar-Vitaly;617522]
Цитата:
А поставте себе на крышу пропеллер от вертолета, ну пусть просто так что бы было ..... почему не ставите ???? |
Цитата:
|
а че спорить то, пусть изменит, сделает замер до и после кодировки и потом здесь отчет выложит
|
Всем доброго времен суток.Есть Atego 1317(Евро3) 1998 г.в,проблема в следующем:по докам 1317 это МРМ 13500 кг,170 лошадей.Какой-то мудак (похоже с разбора) прикрутил туда блок MR от Atego 816(Еврв4) 2008г.в,а это МРМ 7500 и 154 кобылы.При этом авто ведёт себя совершенно адекватно;заводится,разгоняется(груженый),не расходует,не дымит,на первый взгляд как будто всё правильно.Вот только в горку(среднею) с 6 тоннами дело доходит до 4 передачи,чуть куче до 3й,Блок MR по VIN и по марке авто на старуху не отвечает а вот прямой вход в блок MR получается.Теперь вопрос:Есть старуха С4 весь софт, можно ли по удалёнке изменить кодировки блока чтобы у него было хотя бы родные 170 лошадиных сил,и сколько это будет стоить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- [QUOTE=avelon;860038]В той же флеши( в дампе) есть область калибровок топливной смеси! Вот она и называется картой! Меняете её (правда не знаю чем вы ее читать и заливать будете) ! Это вариант самый простой! О педали газа, правильно сказано! Бывает![/QUOTE Интересно, а что , разница в 10 лошадок так ощутима? Может всё же поискать проблему в другом месте ( наддув, низкое топливное давление, форсунки, ТНВД?) |
Поиск по другим местам провёл.Надув-большой продольный люфт у вала турбины,замена на новую
Borgwarner (германия) цена вопроса 35т.р.Давление топлива было 1.5 очка,замена насоса Coiali (испания) цене вопроса 9.5т.р,сейчас давление 4.5-5 очков.Форсунки снимал возил на стенд,3шт норма 1 замена распылителя.PLD приехал к топливщикам оно завели по газовали, спросили какой расход как заводится зимой?Сказали неуй их снимать если по запуску ,по расходу,по балансировки цилиндров отклонений нет.Блок топливных фильтров:снимал,мыл,смотрел все сервисные клапана,менял пластиковый стакан под фильтром тонкой отчистки ну и естественно фильтра резиновые кольца на крышках.После замены турбины машина стала по веселей но все ровно не хватает "дури".Почему я решил что нужно что-то делать с блоком MR, я выше писал что у Atego 816 максимально разрешенная масса авто 7.500 кг(относится к классу легкие) а моего Atego 1317 пустой 7.800 а МРМ 13.500.Вот она(машинка)пустая бежит в любой подъем,на ветер на 6 до отсечки а груженая не хочет.Думаю блок MR зажимает топливо то есть не дает больше чем достаточно для 816.По году выпуска машины 1998 не реально найти родной блок,что делать не знаю,может кто чего посоветует???:confused: |
Цитата:
|
Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot