![]() |
VAS5054 + Xentry DAS PassThru 12.2018
Вложений: 12
Всем привет камрады 🤟
Сегодня поделюсь полезной информацией по диагностике Mercedes дилерским ПО, но не с помощью MB Star C4, этой инфы в интернете дофига. Речь пойдет о связке Xentry с адаптером VAS5054. Для тех кто не знает, VAS5054 это китайская копия дилерского диагностического адаптера для концерна автомобилей VAG. На сегодняшний день, это единственный сторонний адаптер, который нормально работает с Xentry. Метод который я опишу, в первую очередь будет интересен людям, кто не хочет отдавать за комплект MB Star C4 от 300 до 600💶. Для сравнения VAS5054 стоит от 40 до 100💶 в зависимости от его качества сборки и компановки. Я покупал вот этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] во времена когда владел Passat CC и он работает по сегодняшний день. Устанавливать можно все это дело на любой ноутбук либо виртуальную машину, я использовал свой Microsoft Surface Pro 3 (i5-4300U / 4Gb DDR3 / SSD 128Gb / External HDD 500Gb). Виртуальную машину можно использовать VMWare Workstation либо Virtual Box, я использовал VMWare, так как в нем лучше реализована поддержка железа и есть поддержка UEFI. Итак погнали 🤟 Инструкция: 1. Скачиваем и устанавливаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] либо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2. Устанавливаем только Windows 7 Ultimate x64 на хост, либо виртуальную машину (жесткий диск должен иметь минимум 150GB свободного места) 3. Устанавливаем ВСЕ доступные обновления системы из центра обновлений Windows. 4. Скачиваем и устанавливаем x64 и x86 версии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 5. Скачиваем архив по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и распаковываем на диск. 6. В папке MS Visual C Runtimes запускаем с правами администратора install_all, ждем завершения установки, после устанавливаем Microsoft Visual C++ 2019. Далее в папке MS NET Framework устанавливаем все версии фреймворка. 7. Скачиваем и устанавливаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 8. Скачиваем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Версии Xentry XDOS с VAS5054 НЕ РАБОТАЮТ!, они используются только с MB Star C4. 9. Монтируем образ Xentry в Daemon Tools и следуем инструкции программы установки. При выборе клиента указываем PassThru Europe либо America в зависимости от региона производства вашего авто. После завершения установки перезагружаем PC. 10. Запускаем Mercedes AddOn Center и устанавливаем из него все дополнения Xentry. 11. Скачиваем архив по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и распаковываем на диск 12. Из архива папки Program Files (x86) и Windows копируем с заменой в корень диска C:\ 13. Файл Ignition Enabler копируем в C:\Program Files (x86)\Mercedes-Benz\xentry и создаем ярлык на рабочем столе. 14. Файл Key loader for configassist добавляем в реестр. 15. Запускаем ConfigAssist на рабочем столе и проводим активацию Xentry. Ключ для активации генерируем с помощью Xentry Keygen в архиве. 16. Запускаем D-PDU API V21.14.008 PassThru и ждем завершения установки. После завершения перезагружаем PC. 17. Из пути C:\PDU-API\Softing\21.14.008\PDUAPITEST добавляем ярлык файла D-PDUAPI_Test на рабочий стол. 18. Подключаем адаптер VAS5054 через OBD-2 порт к машине и USB кабель к PC. 19. Распаковываем на диск архив EDIC D-PDU API 1.20.41 и запускаем установку. Адаптер VAS5054 в диспетчере устройств должен обновить драйвер и оботражаться без ! знака 20. Файл VAS5054A добавляем в реестр. ВНИМАНИЕ: перед добавлением файла в реестр, проверьте серийный номер вашего VAS5054, если серийный номер отличается от 082145725, необходимо его изменить в файле во всех строках где он прописан и после этого сохранить и добавить в реестр. 21. Добавляем ярлык файла EDICConfig.exe на рабочий стол из пути C:\Program Files (x86)\Softing\EdicDriver и запускаем его с правами администратора. VAS5054 с серийным номером должен отображаться в окне с статусом USB Active Connection. 22. На рабочем столе запускаем с правами администратора D-PDU API Test. В верхнем поле окна должна отображаться версия API 1.20.041. Нажимаем Parse MDF File. Система определит VCI модуль и протокол. В нижнем окне должен отобразиться статус PDU Function Call Successful. В поле Select MVCI Module выбираем ваш VAS5054 с его серийным номером и нажимаем PDU Module Connect. В нижнем окне должен отобразиться статус PDU Function Call Successful. После можно закрыть все окна. 23. На рабочем столе от имени администратора запускаем Xentry Diagnosis. 24. В окне SelectPTDevice выбираете ваш VAS5054 c серийным номером и нажимаем OK. 25. Далее выбираете интересующий вас автомобиль и запускаете DAS. 26. Enjoy 🤟 При верном следовании инструкции не должно быть никаких ошибок, так как они мною уже все вылечены. Данный метод протестирован на машинах ML350 W164 и S500 W222. Адаптер VAS5054 спокойно читает все блоки автомашин, удаляет ошибки, считывает все параметры с блоков, проводит адаптации. Все функции Xentry включая кодирование, прошивание/обновление ПО блоков и меню разработчика доступны. Конечно с кодировками и тем более прошивками я не игрался и никому в принципе не советую, для таких целей лучше использовать MB Star C4, но если кто-либо захочет по эксперементировать, либо есть подопытный железный конь, пожалуйста отпишитесь в комментариях о результатах тестов. По любым вопросам/трудностям установки, возникшим в процессе ошибках, артефактах и так далее, пишите в комментариях, буду стараться решать их и обновлять гайд по мере возможностей. Важная информация: если при последующем запуске Xentry, появляется ошибка No Authorizations, отключаем PC от интернета и повторяем пункт 15. На данный момент есть одна проблема в совместимости VAS5054 с Xentry. Кто-то из них двоих не распознает вкл/выкл зажигания. Для этой функции используйте Ignition Enabler на рабочем столе. При запуске Xentry, он активируется автоматически, вверху экрана появится окно Terminal 15 с галкой , включения/ выключения зажигания. Сам ключ в машине крутить не нужно. Этот тул вносит специальные изменения в файл global.sim и Xentry эти изменения воспринимает, как будто вы включили либо выключили зажигание. Вероятно это может быть как проблемой драйверов, так и самого VAS5054. В любом случае эта проблема будет решена, вопрос только времени. На этом все камрады 🤟. Кому эта статья понравилась, либо была полезна, ставьте 👍, пишите в комментариях ваши мысли, советы. Это как минимум лучшее решение для работы с диагностикой Xentry на данный момент без MB Star C4. |
тема восстановлена
|
Это можно как-то установить на ПК без наличия какого либо адаптера ?
(в ознакомительных целях :smile:) |
Цитата:
"Речь пойдет о связке Xentry с адаптером VAS5054." |
Цитата:
|
по пункту 11 не работает ссылка
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Изменил серийный номер VAS5054, теперь Xentry видит два адаптера. Как удалить ненужный?
|
Links это не работает
|
Установил все по инструкции, заказал кабель tactrix openport 2.0. Буду пробовать.
|
Нужна помощь с XENTRY DIAGNOSTIC PASSTHRU 2018-05 где взять дополнения
|
Спасибо
|
Цитата:
|
На «буржуйских» форумах прочитал, что VASы и прочие Pass Through девайсы не распознают зажигание, и это фигня для чтения. Но пишут, что в режиме прошивки блоков «галочку» в Xentry поставить нельзя, и это происходит в самый разгар процесса. И кто-то даже угробил этим прошивку блока ECU. Правда ли это?
|
Цитата:
|
Цитата:
Что зажигание не распознают - правда. но кто ж таким дерьмом додумается шить блоки?:shock::shock: это так... максимум поиграться с диагностикой и минимальной кодировкой. |
Установил ксентри вместе с васей на Win 7 x64. При запуске короткого теста вылазит Коммуникационная ошибка (99.53392.0). и нет галочки зажигания. Подскажите в чем проблема пожалуйста. При первом запуске выбрал Васю как устройство для диагностики.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
Все верно. Нефиг было вместе с ксентри ставить васю Sent from my iPhone using Tapatalk |
Цитата:
|
Jaferson, привет
---------- Jaferson, как ---------- :confused:Ты ---------- :frown:ыыапнол ---------- Ювлуочь ---------- :shock:ннтвь вв ---------- Лщчьуьсг:biggrin1: ---------- :rolleyes:огчьуючщ ---------- :wave:щлрмглжж ---------- Орлами лр ---------- Эхдбщбьт ---------- Цццанки ---------- Цццанки ---------- Мевтшниьеадд ---------- Бьииьлнстоет. Пноеи |
Цитата:
Все отлично Sent from my iPhone using Tapatalk |
Ссылки еще не вижу, можно в личку? Пожалуйста.
|
А кто нибудь пробовал данную связку на W220. У меня не один блок не видит.
|
Цитата:
|
Цитата:
Все что по КА линии - нет! А на 220 по Ка линии как раз мотор и коробка! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Обрадовали.... у меня me 2.8 рестайл. Это что-то меняет?
|
Цитата:
2.8 тоже по КА диагностировался в 220 |
Под экспериментом
|
Links это не работает
|
Цитата:
|
Цитата:
На ////////// ищите, их там полно Sent from my iPhone using Tapatalk ---------- Цитата:
На алиекспресс ищите, там их полно Sent from my iPhone using Tapatalk |
damn cant see download links.
---------- Fiat 500 P0335: Crankshaft Position Sensor “A” |
Хочу всем посоветовать обращаться за помощью к уважаемому AleckNW. Мне он помог привязать VAS 5054a к Xentry Passthru 2020.06. До этого мне пытались помочь не менее уважаемые пользователи этого форума, но у них не получиось. А он смог. Очень рекомендую.Настоящий профессионал.
|
подскажите пожалуйста в xentry 2018 года работает офлайн обновление блоков?
|
Цитата:
В ксентри в принципе нет оффлайн обновления блоков, только через SCN. Оффлайн доступен только в DAS и версия ксентри тут не причем, хоть 2020.12 Sent from my iPhone using Tapatalk |
The new study, thanks for sharing
|
a
:mad::smile:
---------- THX :thumbup: ---------- :thumbup: |
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot