Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   TIPS из онлайна никто не скинет? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2435)

Berkut 04.07.2013 11:13

а сам EGS, можно узнать мой или нет.
Когда смотрел есть ли масло около него, смутило что на нем маркером (зеленым) большие 2 цифры написаны. (может ковырял уже кто, до меня?)

FIN WDB2110651A013857 Модельный ряд-
/модификация
211.065
Номер заказа Номерной знак
Версия блока управления
Блок управления: EGS1
Блок управления EGS
Номер MB 030 545 44 32
Поставщик Siemens
Версия аппаратного обеспечения 03/01
Версия программного обеспечения 46/01
Код диагностики 2/1
Вариант (внутренний) Diagversion01
Вариант (внутренний) EGS52

master W212 04.07.2013 11:20

пробей по епц и прогаммирование сделай он более новую версию поставит

Крымчанин 04.07.2013 11:50

да кстати а про масло в мозге так и пропустили ?
есть нормальные спецы в москве если надо дам координаты

Berkut 04.07.2013 12:46

Цитата:

Сообщение от master W-212 (Сообщение 42166)
пробей по епц и прогаммирование сделай он более новую версию поставит

Номер мой, правда после было 2 замены номера.

DAS говорит, что новых версий ПО нет ;( Может в ДАС что то надо подложить?

Berkut 04.07.2013 12:53

* делал сталл тест. обороты стоят ровно на 2300-2400 где то
но, почему то правое колесо крутится медленно и без рывков. Пробовал в разных местах...

Berkut 05.07.2013 23:44

Откатал 200км после сброса адаптаций двига и АКПП, результаты:

*.PDF
Двигатель:
зажигание [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
хх [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

данные адаптации АКПП:
1-2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2-3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3-4 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
4-5 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
5-4 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
4-3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3-2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2-1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

*Вчера сбросил, на горячей.
Ехал км 20 - вела себя на 4-
Постояла часа 4, поехал. Пиналась как чокнутая км 20.
Заглушил, 15 минут, завел. км 20 вела себя идеально
Утром на холодную на 4, вечером на холодную на 5 и вечер пару раз глушил ездил все на 5.

Berkut 05.07.2013 23:46

А еще смутил селектор АКПП. Зашел в тесты.
Поставил селектор на D - пишет ND, прижал дальше к краю, пишет D, отпустил руку, опять ND
Такая же х-ня и с R.

Это норма?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

master W212 05.07.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от Berkut (Сообщение 42613)
А еще смутил селектор АКПП. Зашел в тесты.
Поставил селектор на D - пишет ND, прижал дальше к краю, пишет D, отпустил руку, опять ND
Такая же х-ня и с R.

Это норма?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

решил проблему ? а я знаю точно в чём проблема!!! надо заменить клапан гидротрансформатора вот номер детали по вину A1402770435 !!! вот и весь косяк !!! 100% подверждено и доказано !!!

Berkut 06.07.2013 00:16

Это заключение из за ND? И новый клапан уже с колечком в комплекте?

master W212 06.07.2013 00:22

Опишите подробно как ведет себя акпп, на холодную и на прогретую!


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.