Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение > Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft
Расширенный поиск

Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft Обсуждаем все нюансы установки, настройки Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC, а также особенности работы со сканерами Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft.

SCN-кодирование Mercedes


Like Tree63Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2013, 20:01   #331 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: WDB202033
По умолчанию

На 202 кузове он официально в одном месте под передней пасажирской системой.
И еще один вопрос: есть задумка впихнуть двигло от 211 5.5 компрессор но есть загвоздка как отучить мозг мотора от SBC, и подружить с ESP как на 202 ?
profd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 20:03   #332 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
На 202 кузове он официально в одном месте под передней пасажирской системой.
И еще один вопрос: есть задумка впихнуть двигло от 211 5.5 компрессор но есть загвоздка как отучить мозг мотора от SBC, и подружить с ESP как на 202 ?
за 500 евро переучу
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 20:06   #333 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
На 202 кузове он официально в одном месте под передней пасажирской системой.
И еще один вопрос: есть задумка впихнуть двигло от 211 5.5 компрессор но есть загвоздка как отучить мозг мотора от SBC, и подружить с ESP как на 202 ?
Так и надо писать, сменил двигло, блок управления, замок!!!
Осталось перебить кузов или сменить вины в замке и блоке двигателя!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Цитата:
И еще один вопрос: есть задумка впихнуть двигло от 211 5.5 компрессор но есть загвоздка как отучить мозг мотора от SBC, и подружить с ESP как на 202 ?
На МЕ 113 двигла все правится!
Ну понимаю еще,112!! Куда там нах 113 ?
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 24.04.2013 в 20:11..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 20:14   #334 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: WDB202033
По умолчанию

Так в том то и фишка что 5.5 компрессор шел только с SBC в отличии от остальных М113.
И блок управления физически немного другой имеет приписку ".1" в нем добавлено пару доп каналов, они не отвалятся если внести кодировку от другого ....
profd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 20:25   #335 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Гони Мурзика к MasterW221, (ко мне далековато будет) подправит кодировку, ну и не забудь обвесы по горючке!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 20:42   #336 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: WDB202033
По умолчанию

Цитата:
Гони Мурзика к MasterW221, (ко мне далековато будет) подправит кодировку, ну и не забудь обвесы по горючке!
Тут несколько нюансов Я так понимаю он в России а я в Украине - через таможку на таком аппарате не просто (даже при наличии документов и тех паспорта с переоборудованием).
Машина на такой дистанции в аварийке это не выход.
И ценник не очень гуманный
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
profd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 20:55   #337 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Тут несколько нюансов Я так понимаю он в России а я в Украине - через таможку на таком аппарате не просто (даже при наличии документов и тех паспорта с переоборудованием).
Машина на такой дистанции в аварийке это не выход.
И ценник не очень гуманный
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цена гуманная!! И границу пересекать не надо, смотрим телефон в его подписи!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 21:48   #338 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Тут несколько нюансов Я так понимаю он в России а я в Украине - через таможку на таком аппарате не просто (даже при наличии документов и тех паспорта с переоборудованием).
Машина на такой дистанции в аварийке это не выход.
И ценник не очень гуманный
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ценник то как раз нормальный,по сравнению с тем во что обойдется установка 5.5 на это авто
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 23:10   #339 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: WDB202033
По умолчанию

Да с механикой у меня вопросов нет уже проходили.
А вот чего пока не понимаю тут и спросил.
profd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 19:36   #340 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
По умолчанию

Цитата:
Так а зачем им держать инженерку в дасе если они програмят через Ведиамо и дас им теперь не нужен!
MB программит через VEDIAMO ?

Цитата:
Спасибо! Нормальный ответ .Просто по спорту и тюнингу к ЭБУ немного другой подход.Бывает,что легче карбюратор вставить и наладить.
Из всей электроники только ограничение УОЗ,немного метанола в бак да
свечи подобрать под степень.
По стару...взял для своей машины.Но иногда хотелось бы и в чужие влезать.
В принципе если задача перешить с 116 сил до 150 турбодизель,то есть два пути .Слить нормальным флешером прошивку,разложить ВинОлсом и изменить карту.При этом удалить ЕГР,сажевый и опустить до Евро2-3.Второй путь просто взять стоковую 150сил с такой же конфигурацией и залить в ЭБУ.
Поэтому я и пытался выяснить возможности стара.
В том числе и вероятность тюнинга двигателя.
я катался год с чипом и мне кажется он немного гадит в ЭБУ.
Потому ,что машина начинает медленно тупить.А при диагностике доступными приборами КТС,431Лаунч да и старом приговаривакт слишком много датчиков и деталей к замене.
По своему Вито111 скажу, безэффектная замена лямбды,клапана ЕГР.
Приговор ДМРВ и датчику давления перед турбиной.
Тест работы двигателя показывает выход из параметров половины датчиков и диагност рекомендует ЗАМЕНУ ВСЕГО от турбины до катализатора...Ему моих денег не жалко...типа мБ на последние деньги не покупают.
Как человек я немного понимаю,что ВСЁ сразу не кончается!!!!
И одна маленькая не найденная неисправность решает всё.
Вот и недавно мыл воздушный фильтр ,собрал,а фишку ДМРВ забыл поставить. Так с Лаучем этот чек ловили час. Он все приговорио.что мог. А вот ошибку потом из ЭБУ,которая стала F он не удалил...нет у него такой возможности. Это и стало поводом покупки стара.
Что бы не выносить свой мозг и чужой стал искать меню и инструкции
работы Стара.
И вот тут натыкаюсь,что даже на сервисе дилера не лезут в инженерку,кодировку ЭБУ .
Только у полуофициала снимал ограничение скорости и вводил поправку скорости по размеру резины.Кстати,а где это?
Не знаю,что интуитивно я сделал с своим авто,Лазил с старом по всем меню,но машина стала лететь ...даже чип-блок снял.ДМРВ встал в параметры ,лямбда заработала педаль отзывается.
Вот это ИНТУИТИВНО я и хочу устранить.А информации НОЛЬ.
Крупицами по инету разбросана инфа.
Курсы,что ли откройте для чайников платные. Я приду.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
по всем пунктам + 100пицот. у самого та же ситуация....

информация, которую Вы (и я тоже) хотите знать нарабатывается на Global Training-ах у ОД для персонала... в штатах некоторое количество мануалов по работе со Стар можно найти как на сайтах MB, так и на форумах, НО не зная базовых принципов работы с этим (очень неоднозначным) софтом, можно наломать немало дров... Поэтому "через личный кошелек и опыт на _личном_ авто"...

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 28.04.2013 в 19:50..
de la fey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
scn-кодирование mercedes






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.