Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 19:36   #340 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
По умолчанию

Цитата:
Так а зачем им держать инженерку в дасе если они програмят через Ведиамо и дас им теперь не нужен!
MB программит через VEDIAMO ?

Цитата:
Спасибо! Нормальный ответ .Просто по спорту и тюнингу к ЭБУ немного другой подход.Бывает,что легче карбюратор вставить и наладить.
Из всей электроники только ограничение УОЗ,немного метанола в бак да
свечи подобрать под степень.
По стару...взял для своей машины.Но иногда хотелось бы и в чужие влезать.
В принципе если задача перешить с 116 сил до 150 турбодизель,то есть два пути .Слить нормальным флешером прошивку,разложить ВинОлсом и изменить карту.При этом удалить ЕГР,сажевый и опустить до Евро2-3.Второй путь просто взять стоковую 150сил с такой же конфигурацией и залить в ЭБУ.
Поэтому я и пытался выяснить возможности стара.
В том числе и вероятность тюнинга двигателя.
я катался год с чипом и мне кажется он немного гадит в ЭБУ.
Потому ,что машина начинает медленно тупить.А при диагностике доступными приборами КТС,431Лаунч да и старом приговаривакт слишком много датчиков и деталей к замене.
По своему Вито111 скажу, безэффектная замена лямбды,клапана ЕГР.
Приговор ДМРВ и датчику давления перед турбиной.
Тест работы двигателя показывает выход из параметров половины датчиков и диагност рекомендует ЗАМЕНУ ВСЕГО от турбины до катализатора...Ему моих денег не жалко...типа мБ на последние деньги не покупают.
Как человек я немного понимаю,что ВСЁ сразу не кончается!!!!
И одна маленькая не найденная неисправность решает всё.
Вот и недавно мыл воздушный фильтр ,собрал,а фишку ДМРВ забыл поставить. Так с Лаучем этот чек ловили час. Он все приговорио.что мог. А вот ошибку потом из ЭБУ,которая стала F он не удалил...нет у него такой возможности. Это и стало поводом покупки стара.
Что бы не выносить свой мозг и чужой стал искать меню и инструкции
работы Стара.
И вот тут натыкаюсь,что даже на сервисе дилера не лезут в инженерку,кодировку ЭБУ .
Только у полуофициала снимал ограничение скорости и вводил поправку скорости по размеру резины.Кстати,а где это?
Не знаю,что интуитивно я сделал с своим авто,Лазил с старом по всем меню,но машина стала лететь ...даже чип-блок снял.ДМРВ встал в параметры ,лямбда заработала педаль отзывается.
Вот это ИНТУИТИВНО я и хочу устранить.А информации НОЛЬ.
Крупицами по инету разбросана инфа.
Курсы,что ли откройте для чайников платные. Я приду.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
по всем пунктам + 100пицот. у самого та же ситуация....

информация, которую Вы (и я тоже) хотите знать нарабатывается на Global Training-ах у ОД для персонала... в штатах некоторое количество мануалов по работе со Стар можно найти как на сайтах MB, так и на форумах, НО не зная базовых принципов работы с этим (очень неоднозначным) софтом, можно наломать немало дров... Поэтому "через личный кошелек и опыт на _личном_ авто"...

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 28.04.2013 в 19:50..
de la fey вне форума   Ответить с цитированием