|
Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#33 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,576 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
![]() Цитата:
Заодно аккумулятор правильно пропишешь. Зарядив предварительно ясень пенис. А то долбаные егэшники тупо меняют без прогрузки. А у нормальных людей в PSA заводской Fiam по 10 лет служит. Orange5 и MPPS18 и что нибудь BDM с моторолами пока весь основной парк PSA покрывают. Если конечно с EGS не приключилось, но их практически нет. Раньше чем DSG сотворили и раньше поняли что это было ё-моё. ---------- Но это всё как бы лирика. По выше описанной процедуре из Di@gBox журнал ошибок BSI будет чист, история ошибок в ECU тоже. За одним маленьким исключением - EDC_17, MEV_D17, Siemens Continental Si3, Si6. Там совсем другая песня. Там история стирания ошибок в Boot... c разбором блока ECU. Про что мотальщицы токмо определённой квалификации знают. Как наглядный пример орда б/у С4 недомотанных в major-auto и т.д. Можешь сходить проверить. Впрочем как и все там Smok_BSI Tool_CarProg и т.д. и т.п. мимо кассы. По сему я пришёл к выводу что штука эта мало полезная. Pin смогла утянуть и флаг в руки. Нет - на гвоздик. Кто влетит с этой штукуёвиной - обращайтесь, токмо Dash - ECU- BSI дампы приготовьте фулом и по частям. Люблю за вредность.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 15.03.2017 в 00:44.. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
psa bsi tool |
|
|