Цитата:
Сообщение от Vins1000
Может работать только со старыми машинами в новых уже не катит,некоторые прогеры замечают одну важную инфу и при коррекции дампа BSI предлагают затереть е проца.Дело в том что проц следит не только за своей Flash 29lv400bb но и за своим eeprom 95128 и e/проца где у него 50 ечеек по кальку впрыска с пробегом которую вносит DiagBox.
Дамп с такой же машины не катит,комплектация одна и та же VIN/PIN скорректировал но блоки обмениваются кодом доступа,пришлось всё затереть и только потом когда BSI стал чистым берём DiagBox заходим в запасные части и конфигурируем BSI, транспондеры берём новые и прописываем ключи,двигатель успешно запущен.
|
Через подготовку нового автомобиля... OPR - Pin - хороший вольтметр приготовить не помешает.
Заодно аккумулятор правильно пропишешь. Зарядив предварительно ясень пенис.
А то долбаные егэшники тупо меняют без прогрузки.
А у нормальных людей в PSA заводской Fiam по 10 лет служит.
Orange5 и MPPS18 и что нибудь BDM с моторолами пока весь основной парк PSA покрывают. Если конечно с EGS не приключилось, но их практически нет. Раньше чем DSG сотворили и раньше поняли что это было ё-моё.
----------
Но это всё как бы лирика. По выше описанной процедуре из Di@gBox журнал ошибок BSI будет чист, история ошибок в ECU тоже. За одним маленьким исключением - EDC_17, MEV_D17, Siemens Continental Si3, Si6. Там совсем другая песня.
Там история стирания ошибок в Boot... c разбором блока ECU. Про что мотальщицы токмо определённой квалификации знают.
Как наглядный пример орда б/у С4 недомотанных в major-auto и т.д. Можешь сходить проверить.
Впрочем как и все там Smok_BSI Tool_CarProg и т.д. и т.п. мимо кассы. По сему я пришёл к выводу что штука эта мало полезная.
Pin смогла утянуть и флаг в руки. Нет - на гвоздик.
Кто влетит с этой штукуёвиной - обращайтесь, токмо Dash - ECU- BSI дампы приготовьте фулом и по частям. Люблю за вредность.